SWAP TIME.или
В общем 2 мая, я такой думаю, поеду-ка я на День Рождение девушки своего товарища, конечно же на ///М3, сел, завелась со второго раза, списал на глюк себя или чего то еще, че там... Еду по новой трассе Киев-Ирпень и тут оп машина резко глохнет, я доезжаю до поворота, паркуюсь на аварийках, заводить - не заводится, эвакуатор, СТО, расстроенный еду на 200ке в шоке...
последняя фотка со старым мотором...
Короче, сказать, что я был @хуевший, значит ничего не сказать! Столько бабла вложено, новые прокладки и прочая дребедень по мотору, которую либо выкидывать, либо переделывать... Все были в таком же состоянии как и я, решили снимать поддон, сняли, а дали давление на маслонасос, а он заклинивший!!! Решили менять маслонасос, колено, вкладыши, потом мотор на ковке собирать вообще, я забухал, просто на 3 дня свалил с Киева и меня никто не видел и не знал где я
Приехавши с перегаром и свежим мозгом, я решил свапать такой же мотор, освобождая себя от геморроя с поставками запчастей и еще какими то боками. Позвонил в Харьков Саше, у него в наличии нету, когда будет он вообще не знает, набрал Максу Башне, у него есть такой, сошлись на цене, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОВЕРОК, НЕ ВИДЯ МОТОРА, я его купил, сославшись на честность и репутацию Максима в наших кругах и что вы думаете? Макс не в чем не наеб@л, репутацию как продавца не подорвал, за что огромное спасибо и уважение!!! Ставить мотор начали в начале июля, закончили в конце, 27 июля, почему так долго? Потому что по ходу событий, я решил заказать все новые клипсочки в подработку, новые болтики, подушки и лапы мотора
. Этот незапланированный свап высосал очень дох@я денег, которые откладывались на новый проект, который покорно меня ждет, за терпение спасибо этому человеку, надеюсь все получится, но об этом позже
, все делал по уму, для того, что бы сесть в машину, вальнуть на ней 200+ и ничего не отвалилось иначе, зачем тогда ее делать? В машине уверен на все 100! Одну ночь после свапа я врывался по Киеву, я ездил как конченный идиот, я спалил 3 полных бака по Киеву и тот кайф который я получил, перекрыл совершенно все, ведь это исторический автомобиль, со своей харизмой, со своей историей, я люблю эту машину!!!
вот такая ночка, латентные мальчики на папиных эмках были выеб@ны с 0 до 280
утром мне надо было уезжать отдыхать, видится с ребятами, а время 3 ночи, в итоге я поставил машину на сто и поехал сразу в трип, вот такое утречко было
тема такая, врываюсь по Буче, наваливаю боком, по прямой, короче отдыхаю, музыка валит, резина воняет, все по БМВшному и тут я вылетаю боком на затяжном повороте с новуса и у дядечек с мигалками в глазах просто были видны отчетливы 777, что я сделал в свою очередь? Нажал на газ конечно же, уехал от них по дальше, но поймали под подъездом у друга
, где то через минут 30 после того, что я с ними сделал, тк пацаны знакомые, мы просто поржали, ну точнее я с них и их 1.8 турбо который валит по их рассказам
, они мне такие сделали вот так вот
и сказали, что б больше та не делал, я сказал просто, ага и мы разъехались
оставил машину в таком состоянии по резине
немного о трипе, ездил на Прадо своего брата, вместе с мамой, братом и племянницей, Прадо 4 литра, на газу и это пизд@ц, не переношу газ, 50% ездил на бензине, Прадик ликовал
, приехали в Николаев, потом на Кинбургскую коссу, там неделя пьянки, потом обратно в Николаев и у меня была цель, любой ценой попасть в Херсон, лично познакомится с Сидом и посмотреть город, поехал с одноклубником с Е36 клуба, поболтали с Сашей, прокатился на S54 Coupe, нормально так прокатился на S54
, за что спасибо Саше, он присутствовал при всем этом и старался не подавать вида, что ему страшно и что я @башу на его машине как на своей
, Саня еще раз тебе спасибо, испытание прошел, хахаха
Машину без меня ковыряли 10 дней, пытались до чего то до@баться, ну я попросил, не удалось ребятам, надо ток датчики тормозных колодок поменять, которые надо забрать с Баварии, на которую конечно же нет времени!
На следующий день поехал узаконивать мотор, по времени 10 минут, по деньгам 50 баксов, получил номера вместо 7676, ну и потом как обычно короче...
Бензин на Сокаре редкое говнище! Машина совершенно не едет и детонирует, я еб@л этот Сокар, только кебабы и латте! А ребята пытались наказать за дрифт на парковке, безуспешно
э///Мко будни, вечером выехал покурить кальян, помыть машину, пошел дождь, покурил кальян, поехал с бывшим владельцам ///Малыхи в скайбар, э///Мка, хули
, последняя фотка просто почему то нравится, красивая вышла, остановился купить водички и залить в бачок омывайки и такая фотка
мой товарищ задул ноздри в пластидип или как то так, посмотрим, что за бодяга
потом она просто стояла, ничего не делала, я изредка прогревал ее
но вчера днем, я показал ее Лехе, который не видел ее в деле
, для меня, Леша является в первую очередь другом, после этого ярым фанатом быстрых тачек которые может и сам покрутить, при всем этом не поймавший звезду, чемпион по драгу и посадить его за руль своей машины было для меня очень почетно!
подухи нет, потому что хотел подключить кнопки круиза на круиз, отказался от этой затеи по личным суевериям, в плане того, что электрика может глюкнуть, сугубо мое мнение.
сегодня днем было много нюансов, которые Леха успешно решил, за что ему огромный респект. Спасибо больше за помощь Андрею M Power!!! Я в шоке с Лехи, определил несколько неполадок одним махом, ну и конечно же выявил халатность мастеров, но это уже совсем другая история...
Как то так прошли 3 месяца владения ///М3, она не продана, да и не хочу, но надо, короче, посмотрим, мама говорит продавать это ведро, батя говорит, шо не надо, но решение принято, новый проект ждет, но пока нам не суждено быть вместе с новым проектом, а мне без моего кабра))
Всем удачи, друзья!