z4m

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение ROSS » 08 дек 2015, 23:03

Машинка класс! Поздравляю!
Z4 M особенная! И пока единственная Эмка с индексом Z4.
Важное отличие М от версий попроще - очень информативный годроусилитель а не электро.
Так же тормоза, они лучше чем на е46 М3 в стоке. На Z4M они с завода 345мм/328мм с перфорацией, аналогичны стояли только на M3 CSL, и на обычных е46 при условии ZCP пакета, но он такая же редкость как и сама CSL.
Аватара пользователя
ust1m
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
Автомобиль: F83
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение ust1m » 09 дек 2015, 04:52

ROSS писал(а):Машинка класс! Поздравляю!
Z4 M особенная! И пока единственная Эмка с индексом Z4.
Важное отличие М от версий попроще - очень информативный годроусилитель а не электро.
Так же тормоза, они лучше чем на е46 М3 в стоке. На Z4M они с завода 345мм/328мм с перфорацией, аналогичны стояли только на M3 CSL, и на обычных е46 при условии ZCP пакета, но он такая же редкость как и сама CSL.

SID_ писал(а):Ростик, каждый раз поражаешь меня знанием нюансов различных... :co_ol:
:dr_ink:

:-)
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение ROSS » 10 дек 2015, 00:39

ust1m писал(а):
ROSS писал(а):Машинка класс! Поздравляю!
Z4 M особенная! И пока единственная Эмка с индексом Z4.
Важное отличие М от версий попроще - очень информативный годроусилитель а не электро.
Так же тормоза, они лучше чем на е46 М3 в стоке. На Z4M они с завода 345мм/328мм с перфорацией, аналогичны стояли только на M3 CSL, и на обычных е46 при условии ZCP пакета, но он такая же редкость как и сама CSL.

SID_ писал(а):Ростик, каждый раз поражаешь меня знанием нюансов различных... :co_ol:
:dr_ink:

:-)

1000 чертей ;;-)))
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 29 май 2016, 23:11

Всем привет!

Давно не писал, но вот сегодня появилась возможность проехать на м3 е92, которая мне всегда нравилась и сравнить его с z4m.

Перед тем как сесть на м3, хорошо покатался на зетке, и разгонялся по прямой и в повороты входит с визгом шин.
Потом сел за руль М3 и.... не почуствувал ничего. Как будто сидел за компьютерной игрой.
Ну т.е. она быстрая, плюс-минус как зетка, но это я понимаю по цифрам на панели, а никак не по ощущениям.
Т.е. машина по сравнению с зеткой не дарит никаких эмоций, совсем. Пустота.
Я не говорю что это плохая машина, она хорошая! Разгон, тормоза, рулежка, баланс, все это есть. Но нет удовольствия! Ее нужно сравнить с октавией или аккордом и можно найти массу преимуществ. Т.е. это может быть лучшая машина на каждый день, но как машина выходного дня для кайфа - не имеет никакого смысла. Ибо никакого кайфа не дает.
Попробую создать алегорию. М3 это как резиновая женщина, по сравнению с живой, которая тебя любит и старается в постели. вроде и сделана качественно, и сиськи даже лучше по форме чем у живой, и конец одинаковый, но ощущения совсем разные.)


Давайте попробуем разобраться почему.
1. Посадка - намного выше, сами сиденья не такие удобные как ковшы в з4. Нет никакого чувства дороги!!!
2. Тормоза - на зетке - уши закладывает когда оттормаживаешься, тут - ну да тормозит, но не более.
3. Разгоняются и по паспорту и по факту - очень близко. Но в з4м ты ощущаешь каждую секунду разгона и даже разгон до 80км дает массу ощущений. В м3, что бы получить какието ощущения надо наверно к 300 разогнаться. Повторюсь - мозги глядя на цифры видят что ты быстро едешь и разгоняешься, но скучно очень.
4. Руль - на м3 показался даже острее, тут сложно оценить, т.к. наверно дело привычки. Надо привыкнуть. Наверно - это самое интересное что есть в м3.
5. Подвеска - ездил по хорошей дороге, на м3 - собранная, вопросов не возникло.
6. Повороты - ну за счет того что на зетке кароче база, ощущения от поворотов на з4м - непередаваимое, даже сравнивать не буду.
7. м3 - гораздо стабильнее на прямой, но в случае кайфа - это тоже минус. В зетке ты на скорости за 220 постоянно собран и ты четко понимаешь, что такое 220+ и чем это чревато, ты с дорогой - одно целое. На м3 - что уже 220? а я и не заметил.
8. Коробка. На м3 стояла механика, но кулиса намного длинее. В зетке кайфуешь от переключение - четкие, короткие. На м3 - как на обычной пятерки. Коробка - не спортивная. Кулису явно надо менять.

Сделал для себя ряд выводов:
1. м3 - чисто городская машина, быстрая, комфортная, хорошая шумка, безопастная. Может даже лучшая, из тех что я ездил. Но совершенно не спортивная. Не стоит покупать ее как машину выходного дня!!!!
2. Z4m - чистый кайф кар, как Хамонд назвал ее - красный чили. Многие называют ее - лучшим БМВ за последние 20 лет, видимо не зря. На ней - за 10 минут ты будешь весь мокрый с дрожащими руками. М3 - не дает этого и близко. при этом - это довольно безопастно.
3. Я понял - почему опять же старые фанаты бмв расстраиваются, что более новые БМВ не дают тех ощущений, как старые. Скажу даже так - прокатившись на м3 е36 Саши Сида - она мне понравилась гораздо больше чем е92.
4. Я не хочу себе М3 е92.
5. Хотел бы проехать на М5 е60 и 1м. И сравнить с ними.

Для интересующихся - http://itop-gear.ru/208-8-sezon-4-seriya.html Обзор Хамонда. подпишусь под каждым словом.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 29 май 2016, 23:23

Все често и правильно высказанно :co_ol: Мне z3m близка по духу тоже,она мне напоминает внешне Вайпер.Однозначно зетка лучший спортивный бмв :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение SID_ » 30 май 2016, 01:12

Денис, ну ты сравнил))
Каждая следующая ///М3 лучше предидущей. Они идут вперёд. Но в связи со всем этим они становятся больше и более комфортнее. Это лучшие авто! На ней человек ездит днём сотни км а в выходной едет на трек. Но на то она и Z серия, что имеет совершенно бунтарскую философию. А Z ///M походу умноженную ещё на три. Надо покататься... :smu:sche_nie:
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 30 май 2016, 07:06

SID_ писал(а):Денис, ну ты сравнил))
Каждая следующая ///М3 лучше предидущей. Они идут вперёд. Но в связи со всем этим они становятся больше и более комфортнее. Это лучшие авто! На ней человек ездит днём сотни км а в выходной едет на трек. Но на то она и Z серия, что имеет совершенно бунтарскую философию. А Z ///M походу умноженную ещё на три. Надо покататься... :smu:sche_nie:


Я честно говоря не ожидал, что м3 - ближе к 335, чем к спорту, уж очень много в интернете восторженных отзывов. А по факту, как по мне можно купить гольф + прибамбасы для компьютерной игры - педали, руль и "гонять" на выходных по треку.))) Эффект +- тот же, а денег сэкономишь немерянно.)
Новые эМки - действительно лучше - красивее, комфортнее, и даже быстрее по секундомеру на треке. Но когда в том же топ-гире тестировали Ф10 м5 - они задали вопрос - будет ли м5 лучше обычной 530, которая им очень понравилась? Для меня такое сравнение - почти святотатство. Как можно сравнить Эмку с дизельной 530? А по факту - видимо так и есть. Это просто быстрый седан на каждый день.

А на треке люди ездять на разных машинах на выходных, в т.ч. на переднеприводных. То что М3 будет меньше ломаться при этом (или не будет вообще) - это конечно преимущество. Но небольшое.
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 30 май 2016, 21:02

На бмв ру по моему отзыву началось рубилово.))

Что характерно - многие ребята поддержали мою точку зрения.

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... 2.1057774/
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение SID_ » 31 май 2016, 14:13

О, буду следить)
VladM5
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:39
Автомобиль: F86 x6m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение VladM5 » 31 май 2016, 22:14

в некотором роде согласен с Денисом, что новые Мки более рафинированные. Но действительно прогресс идет вперед и требования по комфорту с каждой моделью все выше и выше.
Мне моя бывшая М5Е34 дарила больше эмоций, после каждой поездки выходил мокрый и с трясущимися руками и ногами, хотя она была нааааамного медленней чем нынешняя м6ф06.
На М6 едешь 200 и только благодаря спидометру это понимаешь...очень все задемпфированно и ощущения рафинированы....но.... даже при наличии всех ошейников у нее более своенравный характер... и от нее только и ждешь неистовой заподлянки при ускорении....вроде все прогназируемо, но темперамент на лицо :) особенно когда на 180+ начинает дико моргать лампа ДСЦ :)
Итог: надо иметь классику М и новую М...
Имхо

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей