z4m

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 23 окт 2016, 10:41

ключевую вещь я подчеркнул, наверно главная особенность это машины - удивительная обратная связь от дороги. Ни одна другая машина, на которой я ездил ни дает такого ощущения, в т.ч. и Порше.
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение SID_ » 23 окт 2016, 11:04

Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)
Аватара пользователя
ust1m
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
Автомобиль: F83
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение ust1m » 23 окт 2016, 13:50

А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей :-(
M. The most powerful letter in the world.
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 23 окт 2016, 13:50

SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)


причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 23 окт 2016, 13:51

ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей :-(


с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)
Аватара пользователя
ust1m
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
Автомобиль: F83
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение ust1m » 23 окт 2016, 14:53

Denisdnepr писал(а):
ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей :-(


с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)

Ну фотки кузова, салона, что уже делалось с ней и все все подробности)
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
Автомобиль: F83
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение ust1m » 23 окт 2016, 14:54

Denisdnepr писал(а):
SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)


причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)

Я этого чувака 2 года зову в Киев, в итоге в Херсон приехать пришлось :-)
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 23 окт 2016, 22:41

Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно :-)Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь :co_ol: Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 23 окт 2016, 23:21

alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно :-)Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь :co_ol: Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....


Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.

Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.

Z4m - спасибо что живой.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 24 окт 2016, 20:35

Denisdnepr писал(а):
alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно :-)Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь :co_ol: Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....


Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.

Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.

Z4m - спасибо что живой.

А кто ее хоронит.....Пусть радует,единственное ее почему то не тестили на Ринге...Если она так хороша,вопрос почему???

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя