z4m

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение SID_ » 30 сен 2015, 09:06

Denisdnepr писал(а):
Кстати, в купе особого смысла не вижу.)) Нет открытого неба над головой.)) А это 50% удовольствия от машины.



Внешний вид купэ это нечто.... Когда вижу, об остальном уже не думаю))))
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 30 сен 2015, 15:16

заменил ксеноновые лампочки - старые светили хуже галогена, как ездили до меня - реально загадка. В принципе можно сказать, что машину привел в порядок. Можно ездить.)
VladM5
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:39
Автомобиль: F86 x6m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение VladM5 » 30 сен 2015, 19:08

Я когда менял вкладыши я масло и фильтр специально не менял (ну там всего они прошли 3 тыс.)



На ///М, пробег масла в 3 тыс.км это не ВСЕГО, а УЖЕ !!! На Мках лучше менять масло 3-5тыс.км. Мотор только спасибо скажет
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 18 окт 2015, 20:21

поставил зимнюю резину, но скоростную - задняя индекс . И погонял немного. Хочу поделиться впечатлениями.

Езда на заднем колесе - наверно только первый раз чуствуется длинный капот.
Когда ездишь быстро - нет разницы не чуствуешь где передние колеса, где задние, машина маленькая, ведет себя как единное целое. По другому как карт, описать не получается, наверно очень близно к болиду. Спортивная машина на 100%, не ГТ формат. В целом единственная мка, не ГТ формата, которая делает конкуренцию поршу с его бокстерами, кайманами.. В повороты входит очень круто, нет никаких сносов, просто нос машины поворачивается вслед за рулем.
Ее стихия - извилистые дорожки. мощности то не так много, при этом машина не легкая - 1500 кг, хотя это не чуствуется совершенно. Как раз есть ощущение легкости и вместе с тем устойчивости. В поворотах под газ на высокой скорости сразу пытаетсая метнуть хвостом. В общем, спорт кар в чистом виде. Ощущения от езды - просто поразительные. Спасибо бмв за эту машину. Она реально веселая!)
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение SID_ » 19 окт 2015, 18:17

Денис, спасибо за описание!!
Все хотел спросить твоей сравнительной характеристики мотора N54 и S54... Просто ты ездил на обоих, интересны рассуждения, наблюдения, ощущения...
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 19 окт 2015, 23:48

SID_ писал(а):Денис, спасибо за описание!!
Все хотел спросить твоей сравнительной характеристики мотора N54 и S54... Просто ты ездил на обоих, интересны рассуждения, наблюдения, ощущения...


По N54. Я думаю это лучший мотор, сконструированный не М подразделением. Не зря его, немного форсировав вставили в 1м. В целом он ведет себя как атмосфернный мотор. Не ощущаешь что это турбо - в стоке там надув не сильно большой. Даже когда отключаются турбины (бывает в случае ошибки передува, или ошибкам по датчикам) - мотор тянет. То что пишут в паспорте - макс крутящий момент с 1400 по 5400 - брехня. Нет там и близко максимального крутящего помента тысяч до 4000, и крутить его для максимального разона надо до 6500 смело. Тем не менее тысяч до 2,5-3 все таки крутящего немного больше чем на с54. Мотор очень крепкий, тюнингуют его до безобразия. И живет. В принципе наверно это один из самых лучших моторов под тюнинг. Звук - уступает и сильно, даже в версии 1м. Не дает турба того звука как атмо как не крути. Приятный, по после того как поездил на с54 - скорее раздражает.) На верхах - опять же что бы не писали в паспорте - крутящий у с54 ощущается намного лучше. Чувствительность газа, особено когда с54 в спорт режиме - несравнима, хотя по сравнению с гражданскими машинами особого турболага нет. Греется в стоке, это основная недоработка, если наваливать долго. Говорят, лечиться заменной радиатора. Хотя слышал что такая проблема есть и у 1м, хотя там охлаждение получше.
По ремонту.
Довольно сложная система управления, много датчиков, шлангочек. А спецов которые его умеют диагностировать я не нашел. Фактически каждую ошибку изучал сам, иначе могут развести на немаленькие деньги. Просто из-за незнания. Например, преобразователи давления после 100 тыс. начинают барахлить, многие меняют. 1 штука - около 2000 грн., это под заказ из Германии, на экзисте процентов на 80% дороже. Их два. И это мелочевка считается. Лечиться обычной чисткой. Я нашел описание, распечатал, дал ребятам на сервисе, цена вопроса - 350 грн. При это кстати, то что болели преобразователи тоже я сам предположил, посерчив наши и амерские сайты. А то можно поменять и не поможет. Многие именно поэтому считают его ломучим, потому что толком в Украине мало кто может продиагностировать и начинаются танцы с бубном - свечи, катушки, форсунки, тнвд. У официалов можно встрять реально на большое бабло, без гарантии результата, при том что вопрос вылечиться за 500 грн. Кстати, БМВ на моем н54 в 2012 году БЕСПЛАТНО поменяла все форсунки (машина 2008г). На меня произвело впечатление.) Т.е. компание сама нашла и бесплатно устранила все болячки. По этому двигатель надежный, мелочевка устраняеться реально легко, но надо в нем хорошо разбираться самому. Я бы сказал - самый надежный из новых двигов БМВ. В исправном состоянии масло не есть совсем.
Отдельно по турбинам - вестгейты гремят. Бывает даже на новых. Проявляется это в довольно громком дребезжании на низкой скорости под сброс газа. Так сказать особенность. Живут где то под 100 тыс. Если беречь то до 150. Дорогие заразы, если уложить.
В общем, я на н54 собаку съел.)

По с54 - двигатель - просто отличный. Звук, крутящий момент на всем диапазоне, чуствительность дросселя. Да на низах нет взыва. А где он есть?? Но даже на низах тянет почти как турба, что кстати очень круто. При раскрутке вверх, звук формульный.) Машина едет.)
Понятно, что если тюнить, и увлекаться мощностью, то н54 поинтереснее. Но этой чуствительности в спорт режиме, когда машина делает все что ты хочешь со скоростью мысли, не добьешься на н54, нету там дросселей на каждый цилиндр.
По надежности пока говорить рано. На н54 проехал 30 000 км. Когда будет сопоставимый пробег на с54 можно будет сравнить. Но то что нет турбин и их не получиться уложить и встрять на пару тыщ долларов - позволяет спать более спокойно.)
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение SID_ » 20 окт 2015, 15:44

Спасибо!) :co_ol:
В итоге какой мотор все таки ближе сердцу?)
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 22 окт 2015, 23:16

Проехал за вчера и сегодня около 800 км. Как же все таки она рулится! Такое ощущение что снос у нее вообще не возможен. Передние колеса едут туда куда руль показывает под любым углом!

По двигу. В принципе у с54 2 недостатка по сравнению с н54 - до 2000 оборотов совсем вялый, и расход больше на 2-3 литра. Особенно в пробках - у н54 холостой 600, а у с54 около 900.
А так с54 конечно приятнее, особенно звук. Крутил сегодня до 7000+, шикарный звук.

Набор скорости после 200 примерно одинаков, тянут оба хорошо. Скорость держит машина несмотря на короткую базу - уверенно. Правда больше 230 было стремно разгонятся, все таки +8, да и дождь.
Особенно впечатлила цепкость машины в поворотах на наших кривых дорогах. На 335 по плохой дороге ехать - мучение сплошное.
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Aleks1 » 27 окт 2015, 23:22

Приветствую! Поздравляю! отличный выбор :co_ol: совместить драйв - это я про компоновку кузова и с54, пижонство - про красоту и яркость модели, романтику - про открытый верх в теплые вечера, может только родстер и только z4m :bra_vo:
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 06 дек 2015, 21:50

Ездил пару недель в Закарьпатье. Машина показала себя с лучшей стороны. Держит дорогу даже когда уже кажеться что все, то дерево твое. Просто удивительный автомобиль!

Но случилась неприятность - на высокого скорости работали дворники и в одном из поворотов водительский дворник загнуло к боковому зеркалу. пришлось под дождем ежать 700 км без водительского дворника. Заказал на Баварии новые оригинальные вместо, непонятно каких. И вот мне их поставили

20151206_135711.jpg


И о чудо!!! на водительском дворнике есть специальное крыло, которое прижимает дворник к машине, для недопускания таких случаев!!!!

Для себя сделал вывод, не думайте, что вы умнее инженеров М, просто ставте оригинал. Они все уэе за вас придумали.

ПС. в очередной раз нехорошим словом помянул бывших владельцев. Сыкономили 500-700 гривен ради проблем на дороге и возможной моломки на 200 евро.

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей