z4m

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 24 окт 2016, 21:35

Леша, ты серьезно??????
Z4M - самая популярная машина на ринге. С тюнингом аж в 2500 евро (спорт подвеска) ее время под пропилотом - 7.33.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 26 окт 2016, 10:04

Denisdnepr писал(а):Леша, ты серьезно??????
Z4M - самая популярная машина на ринге. С тюнингом аж в 2500 евро (спорт подвеска) ее время под пропилотом - 7.33.

Да супер бумер :ya_hoo_oo: Все в нем отлично.На счет результата на Ринге чо то не нашел.... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 26 окт 2016, 12:13

Нашел :co_ol:
BMW Z4 M Coupe

Tires: Dunlop Direzza 3G
Suspension: KW Competition
Weight: 1420 кг
Engine: 341 л.с.(stock)
Lap time: Nordschleife BTG: 7:33 :ya_hoo_oo:
Только результат купе я бы не присваивал кабрику.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 26 окт 2016, 12:21

alex///Mbumer писал(а):Нашел :co_ol:
BMW Z4 M Coupe

Tires: Dunlop Direzza 3G
Suspension: KW Competition
Weight: 1420 кг
Engine: 341 л.с.(stock)
Lap time: Nordschleife BTG: 7:33 :ya_hoo_oo:
Только результат купе я бы не присваивал кабрику.

Если вернуться к теме, на счет сравнения с вайпером :ni_zia: ,то пример ACR а это такой же вайпер на подвеске, как и z4m купе,то его время 7.12 еще было в 2010г,по этому не стоит сравнивать не сравнимое даже если ты Кларсон.....
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 26 окт 2016, 20:14

alex///Mbumer писал(а):Если вернуться к теме, на счет сравнения с вайпером :ni_zia: ,то пример ACR а это такой же вайпер на подвеске, как и z4m купе,то его время 7.12 еще было в 2010г,по этому не стоит сравнивать не сравнимое даже если ты Кларсон.....


1. При тут тут спецверсия АСР?? Кларсон же сравнивал совсем другую машину. Сколько у той время на нюре? Общего у АСР и обычного вайпера - только шильдик на капоте.
2. Сам ринг - специфическая высокоскоростная трасса, причем длинная. На другом треке результат будет другой.
3. Даже обычный вайпер в 2 раза дороже z4m, во сколько дороже аср я не знаю. Я же не говорил что z4m самая быстрая машина в мире. Есть и быстрее. Есть машины и быстрее АСР, значит вайпер говно? Так что ли?
4. Как машины - даже сравнивать считаю странно. Ты посмотри на стабильность круга - АСР в 09 7.22, в 10 - 7 12. Это о многом говорить. Можно поговоритиь ещ ео том, что после круга на ринге, надо выйти и ноги в лед засунуть. Ну наверно так и должно быть в крутой тачке.

А в целом, есть целый топик о Вайпере, где люди которые ездять на ринге каждый день доступно объясняют, почему на вайперах там никто не ездит. И что вообще такое вайпер на ринге, и много прочих подробностей. Могу сказать так, ты никогда не проедешь такое время, даже если передешь жить в Германию и будешь каждый день тренироваться ездить на этой машине в течение 10 лет. 7:33 показал парень, который работает инструктором на ринге, некоторые наши одноклубцы его лично знают, да он хороший водитель, очень хороший, но он не тест пилот известного бренда, ни бывший спортсмен формулы и т.д. Понимаешь разницу?
Ты кстати ему лично вопросы задавал же по поводу вайпера на русском бмв форуме - приведу один из его ответом тебе -

"""Да пока ты вырастешь, хотя бы чтобы ехать с одним временем как на каком нибудь VW GTi или Рено Меган, ты на нем сто раз в забор въедешь или он просто на молекулы развалиться. Эта машина даже близко не готова к трековым нагрузкам, если эксплуатировать ее хотя бы процентов на 80 от ее максимальных нагрузок.""""

и еще
""Если ты так активно говоришь о временах круга на Ринге и на разных гоночных треках, то зайди на youtube и попробуй найти хоть один онборд, чтобы хоть один владелец Вайпера(владелец, а не какой то дядя гонщик) проехал бы хоть близко к тем заявленным временам. Да хотя бы чтобы бы из 8 минут выехал как большинство владельцев какого нибудь хетчбека типа Рено Меган. Про BMW и Porsche вообще молчу. Это реальная жизнь, а не маркетинговые статейки для фанатиков. В реальной жизни твой Вайпер не быстрее запора, а медленнее забора, так как забор эту машину всегда догоняет.""

и так тчо бы точку поставить

"""На Порше проще, не потому что на нем проще ехать, а потому что он не развалиться после пары быстрых кругов на Ринге. Привози свой Вайпер на Ринг и я тебя на нем прокачу в темпе старенького BMW M3 E46. Уверяю, что в таком темпе он проедет максимум кругов 10, после этого он просто развалиться на части. На BMW М3 15ти летней давности, даже без доработок, в таком темпе я могу наматывать сотни кругов без каких либо проблем кроме замены расходников. Именно поэтому Вайпер стоит так дешево и никому не нужен."""

И там много такого в том же духе - ты забыл что ли?? Вайпер как бы с Рено Меган на треке умеснее сравнить, ну не как не с БМВ. Ты просто повелся на маркетинг, а дедушка Кларсон на многих машинах катался и многое понимает. Его слушать смысл есть.
z4m на ринге валят годами, они как автомат калашникова.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 26 окт 2016, 22:30

alex///Mbumer писал(а):
alex///Mbumer писал(а):Нашел :co_ol:
BMW Z4 M Coupe

Tires: Dunlop Direzza 3G
Suspension: KW Competition
Weight: 1420 кг
Engine: 341 л.с.(stock)
Lap time: Nordschleife BTG: 7:33 :ya_hoo_oo:
Только результат купе я бы не присваивал кабрику.

Если вернуться к теме, на счет сравнения с вайпером :ni_zia: ,то пример ACR а это такой же вайпер на подвеске, как и z4m купе,то его время 7.12 еще было в 2010г,по этому не стоит сравнивать не сравнимое даже если ты Кларсон.....


:-) :-) :-) При тут тут спецверсия АСР?? Кларсон же сравнивал совсем другую машину. Сколько у той время на нюре? Общего у АСР и обычного вайпера - только шильдик на капоте. :-) :-) :-)
Для справки....Спец версия вайпера это ACR-X она проехала 7.02...ACR это обычный вайпер только на подвеске KW и с аэродинамическим обвесом,по тормозам все тоже,кроме двух состовных блинов.Все остальное эдентичный ген4.
А на счет меня,то зачем мне что то доказывать кому то,если есть уже кто доказал и продолжает доказывать....То что новый вайпер АСР по треку быстрейший из авто которые стоят до 1000000$ и ниже-это факт....
Оставь лучше вайпера впокое,в той теме 60 страниц обсуждения как он ебет всех по треку,в первую очередь у него отхватывает запор вместе с тем инструктором.... :-)
Бубка прыгнул 6.15 один раз так он что не чемпион....
Француз спустя 21год прыгнул 6.16,и тоже ге чемпион...так вот,так вот возможности вайпера не раскрыты,только смельчаков мало....пусть что то проедит лучше вайпера по треку с официальным резальтам.
А пока можете лишь только нести бред типа привези,проедь.....Уже привезли и проехали....
Короче собаки лают,а караван идет....
Другими словами противники гадюки базарят,а вайпер еб.т.....
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 26 окт 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 26 окт 2016, 22:37

Давай что бы точку поставить окончательно - для меня Вайпер не машина, а ведро с болтами. И никакие циферки маркетологов это не изменят. Пусть он ринг пролетит хоть за минуту.
А поскольку тема не об этом, то давай это больше не обсуждать, о вайпере же есть отдельный топик.)
Ты спросил о Z4m - я тебе ответил, о крутости вайпера, пожалуйста, в другом бортовике.)
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение alex///Mbumer » 26 окт 2016, 22:42

Denisdnepr писал(а):Давай что бы точку поставить окончательно - для меня Вайпер не машина, а ведро с болтами. И никакие циферки маркетологов это не изменят. Пусть он ринг пролетит хоть за минуту.
А поскольку тема не об этом, то давай это больше не обсуждать, о вайпере же есть отдельный топик.)
Ты спросил о Z4m - я тебе ответил, о крутости вайпера, пожалуйста, в другом бортовике.)

Нехер цеплятся тогда....
Вот тебе на ночь.....
Ведро с болтами выносит весь автомобильный бомонд :-) :-) :-)

https://youtu.be/yuO8qeHB8BU
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 29 окт 2016, 17:35

Нашел историю своей машины и вот какой клип сняли с ней.)))

https://www.youtube.com/watch?v=jLRwZdo1pf8

А вот тут отзыв предыдущего владельца плюс много фоток моей машины, как хотел Устим.)

ЗЫ. Надо снимать похоже пленку, уж больно цвет красивый
Denisdnepr
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
Автомобиль: z4m
Status: Не в сети

Re: z4m

Сообщение Denisdnepr » 07 май 2017, 20:58

Снял пленку, сделал переполировку
Вложения
IMG_6728.jpg
IMG_6741.jpg
IMG_6746.jpg

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя