Re: z4m
Добавлено: 04 июн 2016, 21:52
Как я чуть не стал поршеивцем.)
Посмотрел цены на Porsсhe Cayman S и Boxter S. И с радостью обнаружил, что они уже упало ниже 30 тыс. долларов. Поршики мне всегда нравились и решил прицениться.
Скажу сразу - Бокстер мне не понравился совсем. Тупо чувствуешь себя в нем как в игрушечной машине, в живую мне не понравился ни внешний вид, ни управляемость. Достоинств не нашел вообще, а вот недостатки Каймана присутствуют в полной мере. Поэтому напишу ощущения от Каймана и традиционно сравню из с Z4M Родстером.
Смотрел машины 2007-2008 гг. Двигатель 3,4 295л.с.
Что понравилось в Каймане:
1. Внешний вид. Кто -то говорит на любителя, видимо я любитель. Он очень красивый.
2. Качество салона. Практически все в коже. Хотя непонятны пластиковые дверные ручки, пожалели деньги на алюминий. Смотрится дешмански на фоне реально дорогого интерьера.
3. Управляемость. Она довольно интересная, хотя и с многими оговорками. Понравились перестроения, машина реагирует как одно целое. На мой взгляд лучше чем Z4M. Может у зетки купе тоже упрапвляемость лучше чем у родстера, не знаю.
4. Самое главное - посадка. Сидишь даже ниже чем в зетке. Очень прикольно. Сиденье настраивается идеально под тебя.
Что не понравилось:
1. Руль. И внешне, и удобство хвата, и сами реакции. Все таки электроусилитель далек от гидроусилителя. Руль не информативный вообще!!!! Ну просто не понятно как можно было сделать такое рулевое.
2. Подвеска. В Бокстере была обычная, У каймана - адаптивная. У бокстера примерно - как кайман в режиме комфорт. Если зажать - становится в прямом смысле - зубодробильной. По плохим киевским дорогам даже комфорт нифига не комфорт, У зетки гораздо лучше.
3. Тормоза. Педаль твердая, абсолютно неинформативная. Показалось - что тормозит сщественно хуже, хотя сама машина весит меньше зетки. Даже что бы затормозить чуть чуть - надо прожимать педаль очень сильно. Дозировать усилие - сложно.
4. Звук выхлопа. На бокстере стоял стандартный - он никакой. В каймане стоял тюнинг банки - текарт. Орал так, что в салоне разговаривать было невозможно. В общем - ерунда.
5. Двигатель. Скажу просто - машина не едет. Вообще. В Каймане ощущение разгона понравилось больше - но сам разгон очень слабый.
6. Коробка АКПП. Как можно было в 2007 году поставить 5-ти ступенчатый автомант на машину стоимостью под 100 тыс. дол.??? Коробка просто - говно. Она убивает даже тот небольшой разгон который есть. Причем в бокстере даже нет кнопки спорт. Разница в 0-100 между механикой и АКПП почти секунда по паспорту!!!
Отдельно хотел поговорить об управляемости Каймана. Она очень неоднозначная. Видимо потому что основной вес машины - в центре, то на передних и задних колесах веса мало. При заходе в затяжной поворот перед начинает сносить, когда доворачиваешь руль и пригружает перед - заносит зад и начинается легкий дрифт. Да, все это прекрастно управляемо. Хотя у меня создалось впечатление, что закончить на Каймане в заборе гораздо проще чем в z4m. Может это и ложное впечатление. Из-за невнятного рулевого и специфической поворачиваемости прохождение поворотов на Каймане не удовольствие, а работа.
И я задумался о целевой аудитории данных машин. Можно предположить что Бокстеры покупают богатые девочки для понтов. Но для кого сделан Кайман С? С одной стороны при интересной управляемости можно было бы предположить использование на треке, но откровенно слабый двиг, отсутствие диффа (что в принципе решаемо), странные тормоза, зачем АКПП ставить на С?
Но с другой стороны - если бокстер - это ни о чем, то Кайман - вполне можно полюбить достаточно сильно, что бы купить. За внешний вид, за специфическую управляемость, за спортивную посадку.
Хотя лично у меня Кайман вызывал чувство какой то незавершенности. Тут не доделали, там не доделали. Почему такой вялый двиг? неужели нельзя было нормальную коробку поставить? И т.д. Такое ощущение, что Порше поиздевался надо людьми, которым не хватило денег на 911. Как бы дал лизнуть, но пожевать и проглотить - не дал. Типа - за такие деньги мы вам можем продать только кузов, а на двигатель, коробку и тормоза вам денег не хватило. Совершенно точно можно назвать эти машины - недопорше. Меня они сильно разочаровали. У БМВ обычно нет такого разрыва в топовых моделях обычных БМВ и М.
Z4M - на фоне них - выглядит очень гармоничным, законченным творением. Которое улучшить ну практически нельзя.
Посмотрел цены на Porsсhe Cayman S и Boxter S. И с радостью обнаружил, что они уже упало ниже 30 тыс. долларов. Поршики мне всегда нравились и решил прицениться.
Скажу сразу - Бокстер мне не понравился совсем. Тупо чувствуешь себя в нем как в игрушечной машине, в живую мне не понравился ни внешний вид, ни управляемость. Достоинств не нашел вообще, а вот недостатки Каймана присутствуют в полной мере. Поэтому напишу ощущения от Каймана и традиционно сравню из с Z4M Родстером.
Смотрел машины 2007-2008 гг. Двигатель 3,4 295л.с.
Что понравилось в Каймане:
1. Внешний вид. Кто -то говорит на любителя, видимо я любитель. Он очень красивый.
2. Качество салона. Практически все в коже. Хотя непонятны пластиковые дверные ручки, пожалели деньги на алюминий. Смотрится дешмански на фоне реально дорогого интерьера.
3. Управляемость. Она довольно интересная, хотя и с многими оговорками. Понравились перестроения, машина реагирует как одно целое. На мой взгляд лучше чем Z4M. Может у зетки купе тоже упрапвляемость лучше чем у родстера, не знаю.
4. Самое главное - посадка. Сидишь даже ниже чем в зетке. Очень прикольно. Сиденье настраивается идеально под тебя.
Что не понравилось:
1. Руль. И внешне, и удобство хвата, и сами реакции. Все таки электроусилитель далек от гидроусилителя. Руль не информативный вообще!!!! Ну просто не понятно как можно было сделать такое рулевое.
2. Подвеска. В Бокстере была обычная, У каймана - адаптивная. У бокстера примерно - как кайман в режиме комфорт. Если зажать - становится в прямом смысле - зубодробильной. По плохим киевским дорогам даже комфорт нифига не комфорт, У зетки гораздо лучше.
3. Тормоза. Педаль твердая, абсолютно неинформативная. Показалось - что тормозит сщественно хуже, хотя сама машина весит меньше зетки. Даже что бы затормозить чуть чуть - надо прожимать педаль очень сильно. Дозировать усилие - сложно.
4. Звук выхлопа. На бокстере стоял стандартный - он никакой. В каймане стоял тюнинг банки - текарт. Орал так, что в салоне разговаривать было невозможно. В общем - ерунда.
5. Двигатель. Скажу просто - машина не едет. Вообще. В Каймане ощущение разгона понравилось больше - но сам разгон очень слабый.
6. Коробка АКПП. Как можно было в 2007 году поставить 5-ти ступенчатый автомант на машину стоимостью под 100 тыс. дол.??? Коробка просто - говно. Она убивает даже тот небольшой разгон который есть. Причем в бокстере даже нет кнопки спорт. Разница в 0-100 между механикой и АКПП почти секунда по паспорту!!!
Отдельно хотел поговорить об управляемости Каймана. Она очень неоднозначная. Видимо потому что основной вес машины - в центре, то на передних и задних колесах веса мало. При заходе в затяжной поворот перед начинает сносить, когда доворачиваешь руль и пригружает перед - заносит зад и начинается легкий дрифт. Да, все это прекрастно управляемо. Хотя у меня создалось впечатление, что закончить на Каймане в заборе гораздо проще чем в z4m. Может это и ложное впечатление. Из-за невнятного рулевого и специфической поворачиваемости прохождение поворотов на Каймане не удовольствие, а работа.
И я задумался о целевой аудитории данных машин. Можно предположить что Бокстеры покупают богатые девочки для понтов. Но для кого сделан Кайман С? С одной стороны при интересной управляемости можно было бы предположить использование на треке, но откровенно слабый двиг, отсутствие диффа (что в принципе решаемо), странные тормоза, зачем АКПП ставить на С?
Но с другой стороны - если бокстер - это ни о чем, то Кайман - вполне можно полюбить достаточно сильно, что бы купить. За внешний вид, за специфическую управляемость, за спортивную посадку.
Хотя лично у меня Кайман вызывал чувство какой то незавершенности. Тут не доделали, там не доделали. Почему такой вялый двиг? неужели нельзя было нормальную коробку поставить? И т.д. Такое ощущение, что Порше поиздевался надо людьми, которым не хватило денег на 911. Как бы дал лизнуть, но пожевать и проглотить - не дал. Типа - за такие деньги мы вам можем продать только кузов, а на двигатель, коробку и тормоза вам денег не хватило. Совершенно точно можно назвать эти машины - недопорше. Меня они сильно разочаровали. У БМВ обычно нет такого разрыва в топовых моделях обычных БМВ и М.
Z4M - на фоне них - выглядит очень гармоничным, законченным творением. Которое улучшить ну практически нельзя.