Страница 5 из 10

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 10:41
Denisdnepr
ключевую вещь я подчеркнул, наверно главная особенность это машины - удивительная обратная связь от дороги. Ни одна другая машина, на которой я ездил ни дает такого ощущения, в т.ч. и Порше.

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 11:04
SID_
Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 13:50
ust1m
А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей :-(

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 13:50
Denisdnepr
SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)


причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 13:51
Denisdnepr
ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей :-(


с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 14:53
ust1m
Denisdnepr писал(а):
ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей :-(


с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)

Ну фотки кузова, салона, что уже делалось с ней и все все подробности)

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 14:54
ust1m
Denisdnepr писал(а):
SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)


причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)

Я этого чувака 2 года зову в Киев, в итоге в Херсон приехать пришлось :-)

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 22:41
alex///Mbumer
Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно :-)Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь :co_ol: Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....

Re: z4m

Добавлено: 23 окт 2016, 23:21
Denisdnepr
alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно :-)Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь :co_ol: Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....


Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.

Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.

Z4m - спасибо что живой.

Re: z4m

Добавлено: 24 окт 2016, 20:35
alex///Mbumer
Denisdnepr писал(а):
alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно :-)Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь :co_ol: Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....


Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.

Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.

Z4m - спасибо что живой.

А кто ее хоронит.....Пусть радует,единственное ее почему то не тестили на Ринге...Если она так хороша,вопрос почему???