Re: z4m
Добавлено: 23 окт 2016, 10:41
ключевую вещь я подчеркнул, наверно главная особенность это машины - удивительная обратная связь от дороги. Ни одна другая машина, на которой я ездил ни дает такого ощущения, в т.ч. и Порше.
https://forum.bmw-motorsport.com.ua:1443/
https://forum.bmw-motorsport.com.ua:1443/viewtopic.php?f=10&t=1552
SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)
ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей
Denisdnepr писал(а):ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей
с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)
Denisdnepr писал(а):SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)
причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)
alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....
Denisdnepr писал(а):alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....
Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.
Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.
Z4m - спасибо что живой.