alex///Mbumer писал(а):Если вернуться к теме, на счет сравнения с вайпером
,то пример ACR а это такой же вайпер на подвеске, как и z4m купе,то его время 7.12 еще было в 2010г,по этому не стоит сравнивать не сравнимое даже если ты Кларсон.....
1. При тут тут спецверсия АСР?? Кларсон же сравнивал совсем другую машину. Сколько у той время на нюре? Общего у АСР и обычного вайпера - только шильдик на капоте.
2. Сам ринг - специфическая высокоскоростная трасса, причем длинная. На другом треке результат будет другой.
3. Даже обычный вайпер в 2 раза дороже z4m, во сколько дороже аср я не знаю. Я же не говорил что z4m самая быстрая машина в мире. Есть и быстрее. Есть машины и быстрее АСР, значит вайпер говно? Так что ли?
4. Как машины - даже сравнивать считаю странно. Ты посмотри на стабильность круга - АСР в 09 7.22, в 10 - 7 12. Это о многом говорить. Можно поговоритиь ещ ео том, что после круга на ринге, надо выйти и ноги в лед засунуть. Ну наверно так и должно быть в крутой тачке.
А в целом, есть целый топик о Вайпере, где люди которые ездять на ринге каждый день доступно объясняют, почему на вайперах там никто не ездит. И что вообще такое вайпер на ринге, и много прочих подробностей. Могу сказать так, ты никогда не проедешь такое время, даже если передешь жить в Германию и будешь каждый день тренироваться ездить на этой машине в течение 10 лет. 7:33 показал парень, который работает инструктором на ринге, некоторые наши одноклубцы его лично знают, да он хороший водитель, очень хороший, но он не тест пилот известного бренда, ни бывший спортсмен формулы и т.д. Понимаешь разницу?
Ты кстати ему лично вопросы задавал же по поводу вайпера на русском бмв форуме - приведу один из его ответом тебе -
"""Да пока ты вырастешь, хотя бы чтобы ехать с одним временем как на каком нибудь VW GTi или Рено Меган, ты на нем сто раз в забор въедешь или он просто на молекулы развалиться. Эта машина даже близко не готова к трековым нагрузкам, если эксплуатировать ее хотя бы процентов на 80 от ее максимальных нагрузок.""""
и еще
""Если ты так активно говоришь о временах круга на Ринге и на разных гоночных треках, то зайди на youtube и попробуй найти хоть один онборд, чтобы хоть один владелец Вайпера(владелец, а не какой то дядя гонщик) проехал бы хоть близко к тем заявленным временам. Да хотя бы чтобы бы из 8 минут выехал как большинство владельцев какого нибудь хетчбека типа Рено Меган. Про BMW и Porsche вообще молчу. Это реальная жизнь, а не маркетинговые статейки для фанатиков. В реальной жизни твой Вайпер не быстрее запора, а медленнее забора, так как забор эту машину всегда догоняет.""
и так тчо бы точку поставить
"""На Порше проще, не потому что на нем проще ехать, а потому что он не развалиться после пары быстрых кругов на Ринге. Привози свой Вайпер на Ринг и я тебя на нем прокачу в темпе старенького BMW M3 E46. Уверяю, что в таком темпе он проедет максимум кругов 10, после этого он просто развалиться на части. На BMW М3 15ти летней давности, даже без доработок, в таком темпе я могу наматывать сотни кругов без каких либо проблем кроме замены расходников. Именно поэтому Вайпер стоит так дешево и никому не нужен."""
И там много такого в том же духе - ты забыл что ли?? Вайпер как бы с Рено Меган на треке умеснее сравнить, ну не как не с БМВ. Ты просто повелся на маркетинг, а дедушка Кларсон на многих машинах катался и многое понимает. Его слушать смысл есть.
z4m на ринге валят годами, они как автомат калашникова.