BMW E36 325->344 Drift

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Аватара пользователя
bumermen
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:46
Откуда: г.Борисполь
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение bumermen » 08 мар 2013, 16:34

Просто у меня всё на М62 мозгах стоит в е30 кузове и проблем в подключении не возникло то ли дело с М62TU там чуть сложнее ,да на М62 ABS для подключения ни играет ни какой роли ,кроме показания скорости . Но и его можно взять с приборки ,EWS подключить тоже вопросов нет даже перекинуть чип в ключ и поставить кольцо с приёмником сигнала . Интересно как она у тебя едет на мозгах от М60 ,да чуть не забыл я так понял у тебя 5 ступка ,какой у тебя редуктор по передатке??
Изображение
Аватара пользователя
Vain
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:00
Автомобиль: BMW 325 M62
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение Vain » 08 мар 2013, 17:06

У меня не ТУ у меня обычный М62Б44 без ваносный. Я имел ввиду ASC типа круиз, где то слышал что если его не подключать то мотор работает не всю мощность. Да стоит 5 ступка редуктор 2.93 заварка. Согласен если собирать гражданское авто со всеми прибамбасами то лучше оставлять все родное но для корча нужна минимизация. Ты датчик коленвала переносил? На данном этапе столкнулся с проблемой очень плохого завода, заливает свечи думаю это из за отсутствия лямбд, они у тебя есть? может есть какие то мысли на этот счет? Нужно крутить мотор примерно 10-15 минут прежде чем он заведется или выкручивать все свечи и прожигать, короче напряжно ка кто.
Cause life is a lesson, you learn it when you're through.
Drive2
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение Алик » 08 мар 2013, 17:14

Vain писал(а):
Алик писал(а):Вася привет.Рад тебя здесь видеть))
По поводу радиаторов охлаждения масла.Ставь какую то защиту на морду,ибо при первом бетоне или стук-стук в переди идущему в дверь им будут гайти,только фитинги остануться :sh_ok: За птицой трубу какую то привари.
И шланги закрепи.
Кстати после того как Вася пригнал себе эту Е36,после него сразу и я себе притащил))Но Васина дольше живет чем моя))Гы))

Привет. Она меня уже так вымотала за этих пару месяцев, что все что я хочу это просто проехаться. Радиаторы затяну на хамуты и пох что с ними будет, у меня еще два есть) Шланги тоже хамутами подвяжу куда то чтоб по земле не волочились и все. Ничего варить и придумывать больше не буду, соберу как есть, разве что доработки которые касаются УДС. Я на депрясняках свою чуть не продал год назад, 3 бумаги не уступил покупателю, щас бы желел)

Хазяин барин :-):
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
bumermen
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:46
Откуда: г.Борисполь
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение bumermen » 08 мар 2013, 20:33

Vain писал(а):У меня не ТУ у меня обычный М62Б44 без ваносный. Я имел ввиду ASC типа круиз, где то слышал что если его не подключать то мотор работает не всю мощность. Да стоит 5 ступка редуктор 2.93 заварка. Согласен если собирать гражданское авто со всеми прибамбасами то лучше оставлять все родное но для корча нужна минимизация. Ты датчик коленвала переносил? На данном этапе столкнулся с проблемой очень плохого завода, заливает свечи думаю это из за отсутствия лямбд, они у тебя есть? может есть какие то мысли на этот счет? Нужно крутить мотор примерно 10-15 минут прежде чем он заведется или выкручивать все свечи и прожигать, короче напряжно ка кто.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... umermen74/
короче лямбды нужно по любому , у тебя бензонасос с чего стоит??? Ибо у М62-М60 свой бензонасос не такой как у рядных шестёрок ,датчик я не трога ,у меня всё стоит с донора Е39 540 М62В44 6 мех (датчик на куполе кпп)
Так пока не поставишь лямбды работы мотора не будет видно это раз а второе у М60 углы распредвалов одни а у М62 другие это сказывается на работе тоже .
Короче факторов много.
Изображение
Аватара пользователя
Vain
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:00
Автомобиль: BMW 325 M62
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение Vain » 07 апр 2013, 18:59

Я все таки не удержался и решил выехать.

[youtube]TIvVhcvEoH8[/youtube]
Cause life is a lesson, you learn it when you're through.
Drive2
Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение M POWER » 07 апр 2013, 21:58

:co_ol:
Аватара пользователя
SergeyM
Moderator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:54
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение SergeyM » 08 апр 2013, 11:49

:co_ol:
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение kulik ukr » 08 апр 2013, 12:28

:sh_ok: :cool_cool: :ku_bok:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Vain
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:00
Автомобиль: BMW 325 M62
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение Vain » 26 июл 2013, 22:34

Как бы это печально не звучало но легальных дрифт тренировок в Киеве нет или я о них не знаю. Приходиться скитаться по парковкам чтоб хотя бы покрутить бублики.

[youtube]XPsX-kg4Eu0[/youtube]

[youtube]Kec8sLe77K0[/youtube]

[youtube]s7bdE85DfuQ[/youtube]

Наконец дошли руки поставить прибор давления масла. Из за уменьшения сечения маслопроводов на выходе из фильтра, давление нарядно подскочило. На холодную 8 бар на горячую 4 бара, больше 5к оборотов за 10 бар.

Изображение

Изображение

[youtube]nSg5aYWSPao[/youtube]
Cause life is a lesson, you learn it when you're through.
Drive2
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW E36 325->344 Drift

Сообщение kulik ukr » 27 июл 2013, 08:01

:-ok-: :co_ol: :bra_vo:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей