Страница 1 из 5

BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 07 мар 2013, 22:10
Vain
Мой бортовик присутствует на многих форумах, но этот форум, наверное, наиболее близок мне так как БМВ М серии с самого детства было для меня как объект подражания, как философия. Я очень хотел быть владельцем легендарной марки но всегда есть одно "НО") Было принято решение взять авто на не нашем учете. Я конечно понимал что это довольно рискованно и есть очень большая вероятность лишиться ее ближайшее время, но желание было сильнее. Поискав, посмотрев я приобрел Е36 325 1992 года выпуска, практически в максимальной комплектации, конечно уставшая но живая. Это было начало осуществления моей мечты о дрифте...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

URBAN style)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Увеличил выворот Е46 рычагами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кое как запрессованный М салйлентблок

Изображение

Изображение

[youtube]kQEh2Hh2nN4[/youtube]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[youtube]AYnwxPTH-NU[/youtube]

[youtube]2BBg-9sXD-c[/youtube]

Изображение

Изображение

[youtube]fU8CkVYX1HA[/youtube]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[youtube]tc00Rqn5hDM[/youtube]

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 07 мар 2013, 23:08
cinemakid
класс! рассказывай подробнее :co_ol:
тоже недавно рассматривал такой вариант (покупки авто на литовских/польских).
ты на ней только наваливаешь? или по городу тоже передвигаешься?

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 07 мар 2013, 23:21
Vain
Катался по городу без особых проблем, хотя после каждой дрифт доработки становилось все сложнее. Что сейчас я кобре буду рассказывать даже не представляю) Каркас и 4.4 вместо 2.5 это должна быть правдивая история.

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 07 мар 2013, 23:24
cinemakid
Vain писал(а):Катался по городу без особых проблем, хотя после каждой дрифт доработки становилось все сложнее. Что сейчас я кобре буду рассказывать даже не представляю) Каркас и 4.4 вместо 2.5 это должна быть правдивая история.

:-) :-) :-)
каркас и замена мотора это да, а просто передвижение на литовских? что менты/кобра может предъявить? хотел бы узнать это из первых уст, продавцам не особо доверяю :hi_hi_hi:

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 03:24
Алик
Вася привет.Рад тебя здесь видеть))
По поводу радиаторов охлаждения масла.Ставь какую то защиту на морду,ибо при первом бетоне или стук-стук в переди идущему в дверь им будут гайти,только фитинги остануться :sh_ok: За птицой трубу какую то привари.
И шланги закрепи.
Кстати после того как Вася пригнал себе эту Е36,после него сразу и я себе притащил))Но Васина дольше живет чем моя))Гы))

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 08:48
Vain
Алик писал(а):Вася привет.Рад тебя здесь видеть))
По поводу радиаторов охлаждения масла.Ставь какую то защиту на морду,ибо при первом бетоне или стук-стук в переди идущему в дверь им будут гайти,только фитинги остануться :sh_ok: За птицой трубу какую то привари.
И шланги закрепи.
Кстати после того как Вася пригнал себе эту Е36,после него сразу и я себе притащил))Но Васина дольше живет чем моя))Гы))

Привет. Она меня уже так вымотала за этих пару месяцев, что все что я хочу это просто проехаться. Радиаторы затяну на хамуты и пох что с ними будет, у меня еще два есть) Шланги тоже хамутами подвяжу куда то чтоб по земле не волочились и все. Ничего варить и придумывать больше не буду, соберу как есть, разве что доработки которые касаются УДС. Я на депрясняках свою чуть не продал год назад, 3 бумаги не уступил покупателю, щас бы желел)

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 10:22
bumermen
Хайль!! Поддон не переваривал??? Просто мотор под углом будет стоять к редуктору + капот может не налезть . Под балку лучше всего ставить проставки по 3-3.5 см ,тогда мотор с балкой опустится ниже и встанет в горизонтальную линию с редуктором(без излома) .
http://www.300mm.de/index.html

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 14:30
Vain
bumermen писал(а):Хайль!! Поддон не переваривал??? Просто мотор под углом будет стоять к редуктору + капот может не налезть . Под балку лучше всего ставить проставки по 3-3.5 см ,тогда мотор с балкой опустится ниже и встанет в горизонтальную линию с редуктором(без излома) .
http://www.300mm.de/index.html

Привет, конечно переварен. Чтоб впихнуть этот мотор в Е36 кузов нужно или переваривать поддон или балку. В Е30 он становиться намного легче.

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 14:43
bumermen
Электро-оборудывание двигателя на М60 проводке сидит??? А чего не захотел оставить от М62 ? Просто интересен вопрос (не пойми что придираюсь ) именно как говорят спортивный интерес :-):

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 15:12
Vain
bumermen писал(а):Электро-оборудывание двигателя на М60 проводке сидит??? А чего не захотел оставить от М62 ? Просто интересен вопрос (не пойми что придираюсь ) именно как говорят спортивный интерес :-):

С М62 мозгами слишком много гемора, начиная от EWS и заканчивая ASC, плюс электронный термостат. А плюсов в принципе и нету, разве что "родное".