Страница 2 из 5

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 16:34
bumermen
Просто у меня всё на М62 мозгах стоит в е30 кузове и проблем в подключении не возникло то ли дело с М62TU там чуть сложнее ,да на М62 ABS для подключения ни играет ни какой роли ,кроме показания скорости . Но и его можно взять с приборки ,EWS подключить тоже вопросов нет даже перекинуть чип в ключ и поставить кольцо с приёмником сигнала . Интересно как она у тебя едет на мозгах от М60 ,да чуть не забыл я так понял у тебя 5 ступка ,какой у тебя редуктор по передатке??

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 17:06
Vain
У меня не ТУ у меня обычный М62Б44 без ваносный. Я имел ввиду ASC типа круиз, где то слышал что если его не подключать то мотор работает не всю мощность. Да стоит 5 ступка редуктор 2.93 заварка. Согласен если собирать гражданское авто со всеми прибамбасами то лучше оставлять все родное но для корча нужна минимизация. Ты датчик коленвала переносил? На данном этапе столкнулся с проблемой очень плохого завода, заливает свечи думаю это из за отсутствия лямбд, они у тебя есть? может есть какие то мысли на этот счет? Нужно крутить мотор примерно 10-15 минут прежде чем он заведется или выкручивать все свечи и прожигать, короче напряжно ка кто.

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 17:14
Алик
Vain писал(а):
Алик писал(а):Вася привет.Рад тебя здесь видеть))
По поводу радиаторов охлаждения масла.Ставь какую то защиту на морду,ибо при первом бетоне или стук-стук в переди идущему в дверь им будут гайти,только фитинги остануться :sh_ok: За птицой трубу какую то привари.
И шланги закрепи.
Кстати после того как Вася пригнал себе эту Е36,после него сразу и я себе притащил))Но Васина дольше живет чем моя))Гы))

Привет. Она меня уже так вымотала за этих пару месяцев, что все что я хочу это просто проехаться. Радиаторы затяну на хамуты и пох что с ними будет, у меня еще два есть) Шланги тоже хамутами подвяжу куда то чтоб по земле не волочились и все. Ничего варить и придумывать больше не буду, соберу как есть, разве что доработки которые касаются УДС. Я на депрясняках свою чуть не продал год назад, 3 бумаги не уступил покупателю, щас бы желел)

Хазяин барин :-):

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 мар 2013, 20:33
bumermen
Vain писал(а):У меня не ТУ у меня обычный М62Б44 без ваносный. Я имел ввиду ASC типа круиз, где то слышал что если его не подключать то мотор работает не всю мощность. Да стоит 5 ступка редуктор 2.93 заварка. Согласен если собирать гражданское авто со всеми прибамбасами то лучше оставлять все родное но для корча нужна минимизация. Ты датчик коленвала переносил? На данном этапе столкнулся с проблемой очень плохого завода, заливает свечи думаю это из за отсутствия лямбд, они у тебя есть? может есть какие то мысли на этот счет? Нужно крутить мотор примерно 10-15 минут прежде чем он заведется или выкручивать все свечи и прожигать, короче напряжно ка кто.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... umermen74/
короче лямбды нужно по любому , у тебя бензонасос с чего стоит??? Ибо у М62-М60 свой бензонасос не такой как у рядных шестёрок ,датчик я не трога ,у меня всё стоит с донора Е39 540 М62В44 6 мех (датчик на куполе кпп)
Так пока не поставишь лямбды работы мотора не будет видно это раз а второе у М60 углы распредвалов одни а у М62 другие это сказывается на работе тоже .
Короче факторов много.

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 07 апр 2013, 18:59
Vain
Я все таки не удержался и решил выехать.

[youtube]TIvVhcvEoH8[/youtube]

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 07 апр 2013, 21:58
M POWER
:co_ol:

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 апр 2013, 11:49
SergeyM
:co_ol:

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 08 апр 2013, 12:28
kulik ukr
:sh_ok: :cool_cool: :ku_bok:

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 26 июл 2013, 22:34
Vain
Как бы это печально не звучало но легальных дрифт тренировок в Киеве нет или я о них не знаю. Приходиться скитаться по парковкам чтоб хотя бы покрутить бублики.

[youtube]XPsX-kg4Eu0[/youtube]

[youtube]Kec8sLe77K0[/youtube]

[youtube]s7bdE85DfuQ[/youtube]

Наконец дошли руки поставить прибор давления масла. Из за уменьшения сечения маслопроводов на выходе из фильтра, давление нарядно подскочило. На холодную 8 бар на горячую 4 бара, больше 5к оборотов за 10 бар.

Изображение

Изображение

[youtube]nSg5aYWSPao[/youtube]

Re: BMW E36 325->344 Drift

Добавлено: 27 июл 2013, 08:01
kulik ukr
:-ok-: :co_ol: :bra_vo: