M3 CSL

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение M POWER » 27 фев 2014, 16:24

Правильная покупка :co_ol: Леху теперь не догнать
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение SID_ » 27 фев 2014, 18:44

Леха, крутяк обновки!!! :bra_vo: Искренне радуюсь за твою машину :ya_hoo_oo:
Только жаль цифр нет до переделок... Или есть? Ну скажем 100-200км/ч или 0-200...
Хотя и по квотеру должны быть отличия. Но если есть времена разгона то озвучь. Особенно интересно как они изменятся после тюнинга.

Валы забрал те что на m-power.ru продавали?
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение Aleks1 » 27 фев 2014, 22:14

M POWER писал(а):Правильная покупка :co_ol: Леху теперь не догнать


да ладно, все увидим, побыстрее бы весна...
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение Aleks1 » 27 фев 2014, 22:16

SID_ писал(а):Леха, крутяк обновки!!! :bra_vo: Искренне радуюсь за твою машину :ya_hoo_oo:
Только жаль цифр нет до переделок... Или есть? Ну скажем 100-200км/ч или 0-200...
Хотя и по квотеру должны быть отличия. Но если есть времена разгона то озвучь. Особенно интересно как они изменятся после тюнинга.

Валы забрал те что на m-power.ru продавали?


спасибо, да те, время не знаю, пока примерялся по заднему бамперу Андрюхи :-):
6u6lik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:47
Автомобиль: Seat Leon
Skype: exlosive84
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение 6u6lik » 28 фев 2014, 00:31

Леха выменял коллектора , на календарь автоклубный)))) я продешевил по ходу)
Аватара пользователя
4ukc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:30
Автомобиль: Evo8/E280-4M
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение 4ukc » 03 мар 2014, 00:55

моя бывшая машинка, а Саня коллетора выпуск поставил те что шли в придачу?

шкивы я в нее ставил и при продаже они остались, валы в ней тоже когда-то стояли :)
Аватара пользователя
4ukc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:30
Автомобиль: Evo8/E280-4M
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение 4ukc » 03 мар 2014, 01:02

лучшее время квотера в полном весе у меня на ней было 12.9, и мне кажется что под FX100 нужен маховик - на ней стояло в свое время
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение Aleks1 » 03 мар 2014, 21:07

6u6lik писал(а):Леха выменял коллектора , на календарь автоклубный)))) я продешевил по ходу)


ты сам повелся на яркие картинки :-) спасибо за подгон!
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение Aleks1 » 03 мар 2014, 21:24

4ukc писал(а):моя бывшая машинка, а Саня коллетора выпуск поставил те что шли в придачу?

шкивы я в нее ставил и при продаже они остались, валы в ней тоже когда-то стояли :)


знаю, спасибо за достойное обслуживание и правильный подход к теперь моему авто :dr_ink:
нет не поставил, стоит стоковый коллектор; шкив стоял один, только на помпу, остальные вроде бы сток, в диаметре отличаются от поставленных мной;
4ukc, насколько я понял голову ты не рассухаривал? снял валы и ранеры (толкатели), а тарелочки и пружинки остались титановые???

4ukc писал(а): лучшее время квотера в полном весе у меня на ней было 12.9, и мне кажется что под FX100 нужен маховик - на ней стояло в свое время


это время с установленными валами? Саня говорил, что его мин. время 13.2, тоже думаю про маховик, но не купил комплект только из-за недопонимания, что именно от авто хочу, если готовить к драгу - то есть мнение что легкий не нужен, будет нехватка инерции, и шуметь первичка начнет, а для руллона легкий самое оно :co_ol:
Аватара пользователя
4ukc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:30
Автомобиль: Evo8/E280-4M
Status: Не в сети

Re: M3 CSL

Сообщение 4ukc » 06 мар 2014, 01:13

да, время с валами на лысой резине. Мое мнение сначала нужно снять мощность, а потом если уже если не выходит улучшать результаты - облегчать.

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя