Страница 11 из 13

Re: M3 CSL

Добавлено: 13 май 2014, 22:29
alex///Mbumer
Очень солидно,красиво,эффективно.Поздравляю с покупкой и установкой.

Re: M3 CSL

Добавлено: 14 май 2014, 22:48
Aleks1
замерял сегодня смесь, оказалось богатит, хотя при первых заездах широкополоска показывала что беднит, не пойму что за ... в общем будем отстраивать :-):
видео[youtube]E2nig1_NfDY[/youtube]

Re: M3 CSL

Добавлено: 16 май 2014, 09:48
SID_
Леха, спасибо огромное за видео!!! Интересно! Видно сам прибор не очень правда, но я вродь увидел 12.5 смесь... Богато.

Re: M3 CSL

Добавлено: 10 ноя 2014, 15:57
Aleks1
извиняюсь, давно не обновлял бортовик, все некогда, да и особых изменений с авто не производил, волей случая обновил заднюю часть выхлопа, давно хотел вместо RACING EXHAUST поставить LIGHTWEIGHT RACING EXHAUST, спасибо Вове, разница в весе 10 кг, разница в звуке огромная, появился более приятный бас.
по мотору вернул все в первоначальное состояние, залил стоковую прошивку, при расчете стоимости увеличения мощности при атмосферном варианте, решил остановиться на более производительном тюнинге...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[youtube]m7UqmwdcyxM[/youtube]

Re: M3 CSL

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:57
SID_
10кг это хорошо! А общий вес какой у прошлой и нынешней банки?

Жаль что все на таком уровне у нас что потратив кучу бабла в итоге лучшим результатом находишь состояние стока...((( На нынешней конфигурации не измерял машину, не катал ни с кем?

Re: M3 CSL

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:03
Aleks1
SID_ писал(а):10кг это хорошо! А общий вес какой у прошлой и нынешней банки?

Жаль что все на таком уровне у нас что потратив кучу бабла в итоге лучшим результатом находишь состояние стока...((( На нынешней конфигурации не измерял машину, не катал ни с кем?


у нынешней 10 кг, у прошлой соответственно 20, сток весит 26,7 кг!!!
в нынешней конфигурации едет хуже чем в прошлом году, после установки выпускного коллектора SS заметил сразу, под любое изменение в железе необходимо правильно прошить, у нас никто не берется, в бундесе уже давно MSS54 шьют онлайн, хорошая откатанная прошивка под конфигурацию авто стоит от 800$, поскольку с валами не получилось, то прибавка будет 10-15 лошадей максимум, и крутящего не больше. Поэтому и решил откатить все к стоку, с планами на более весомые прибавки мощности.
Кстати, нашел бескатавую прошивку для MSS54, оригинальную заводскую для версии ЮАР, но испытать так и не получилось в этом году, уже поставил авто на зимовку.

Re: M3 CSL

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:19
alex///Mbumer
Офигеть Леха,я в свое время о такой задней части мог только мечтать,звук то что надо,и баса в достатке и верха поющие.Поздравляю.Когда уже ess купишь,что бы быть самой быстрой м3е46 в Украине.

Re: M3 CSL

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:09
Aleks1
alex///Mbumer писал(а):Офигеть Леха,я в свое время о такой задней части мог только мечтать,звук то что надо,и баса в достатке и верха поющие.Поздравляю.Когда уже ess купишь,что бы быть самой быстрой м3е46 в Украине.


спасобо! жду стабильности, потом нужно будет много пороботать... :nez-nayu:

Re: M3 CSL

Добавлено: 11 мар 2015, 18:31
Aleks1
приветствую Друзья! давно ни чего не писал в бортовике, да и на форуме в частности, извиняюсь, исправлюсь, вернее уже исправляюсь)
планы на эту зиму по автомобилю были грандиозные, хотел увеличить количество подаваемого свежего воздуха в сердце авто, с сопутствующими доработками, но в период ВД и всеобщего срача, довольствуюсь малым:
прошлые выходные провел себе на радость, в гараже, расширил заднюю ось на 20 мм, теперь задние колеса в ровень с аркой, а не как в ж..., как выражались некоторые)
Изображение
Изображение
Изображение

следующий шаг, это замена левой фары на целую, без системы инерционного наддува, ищу ксенон либо биксенон, возможен обмен на мою.

так же в раздумьях - красить диски в темный цвет, трехцветие серебро + карбон + PHOENIXGELB METALLIC не устраивает, в какой покрасить черный или графит?
Изображение
Изображение

Re: M3 CSL

Добавлено: 11 мар 2015, 19:37
kulik ukr
Привет, Лёша! Крась в графит, если уж собрался темнить их. :du_ma_et: