E34 vs S62

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 18 июн 2014, 11:16

машина перебралась в боксы электрика
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение kulik ukr » 19 июн 2014, 07:45

:co_ol:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Хмурый день
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
Автомобиль: м5, 540, 525
Откуда: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение Хмурый день » 10 мар 2015, 02:06

VitalikM5 писал(а):
alex///Mbumer писал(а):V8 с длинными коллекторами и правильным выхлопом-это сила и супер звук! Удачи в дальнейшем!

спасибо, да непонятно почему нельзя с завода поставить что то поприличнее..


Если ты о равнодлинных коллекторах, то инженеры устанавливая обычные коллекторы руководствовались желанием оставить мастеру робкую надежду на снятие коллекторов без снятия мотора.
На е39, куда и ставится этот мотор, обычные коллекторы едва-едва снять можно. Равнодлинные - только со снятием мотора.

Если же ты о звуке, о х-пайпе, и прочих спортивных вещах, то покупая м5 надо понимать, что это не спортивная машина. Зачем ей громкий выхлоп и прямая труба?

Шланг ГУР от уаза или волги? Хомут Norma? Поставил бы оригинальный - он мягче и лучше обжимает.
А шланг со временем надо будет менять хотя бы потому, что штатные шланги все в термозащите, а этот и так черт знает из чего сделан, да еще и жарко ему будет.

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя