E34 vs S62

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 31 июл 2013, 03:54

Привет всем кто читает мой бортовой журнал, не пинайте за ошибки в орфографии и тд.
Начну с предисловия, это моя первая бмв и при первой встрече я в нее влюбился(думаю многие меня поймут), кузовное состояние у нее было хорошее, а остальное...дело поправимое)
Вот в таком состоянии я ее купил
Изображение
Изображение
Сразу при покупке была пересадка сердца с м60б30 на м30б35, мотор М60 был никасиловый-уваленый :cry_ing:
Первую неделю поискал М60 на разборке, но хорошего мотора не нашел( жаль что в силу своей неосведомленности не додумался поставить м60б40 и под рукой была уже е34 535 92г(думал мне хватит :-) ) Терпения не хватило и решился на этот свап.
В дальнейшем в силу поступления в карман финансов докупались М-нишняки.
На момент до ребилда машина выглядела вот так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осенью 2012г я окончательно принял решение, что не сток м30б35 стало мало и доводкой его посчитал глупой затеей. Сначала хотел продать ее и купить джип стр8, но иметь две огромные не управляемые машины для меня це занадто :ti_pa: Поэтому отбросил мысли о продаже. Делать корча из нее не хотелось, поэтому турбы отпали сразу, не скрою хотел S85b50 поставить, но тропа еще не пройденная и гарантий ни кто на подключение его не давал, поэтому остался единственный более менее едущий вариант для свапа - его величество S62B50.
Можно сказать, что я везунчик тк когда начал искать мотор, Вова как раз надумал продать бывший мотор Макса чингизхана. Мотор стоял в е34 и более менее нормально работал по электронике и якобы до 120тис пробега.
Я сутки не мог успокоится, ведь я теперь обладатель двигателя M-Power :ya_hoo_oo: !!! Пох на погоду, сильный снег и тд в конце декабря я сел и поехал за мотором.
Вот он предел мечтаний многих людей
Изображение
После снятия мотора машина отправилась в малярку на кузовные работы, раз на мотор хорошо потратился, то был бы просто грех не восстановить кузов как положено. Да мой кузов не представляет ни какой ценности потому что у него номер кузова не правильный, но я люблю эту машину, она подарила мне не мало хороший эмоций и подготовить ее я должен не хуже чем, в киеве ребята альпину восстанавливают.
Для работы с машиной была сварена специальная установка- гриль, на котором кузов зачистили до метала.
Изображение
Изображение
Изображение
В свободное от работы время(ночью), я тоже иногда принимал участие в зачистки машины для ускорения процесса)))
После зачистки заводского гермета, было найдено множество очагов корозии, далее были сварочные работы и усиление слабых мест кузова
Изображение
Изображение
Изображение
Тем временем пока шла работа с кузовом, было куплено множество правильных запчастей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Адаптер для подключения М-руля с е39 к магнитоле алпайн
Изображение
Не достающие м-зеркала
Изображение
Черное дерево
Изображение
Буквально все что можно поменять пока машина разобрана было куплено новое. Понятное дело что всего так сразу не поменяешь на новое, типа направляющие для стекол, дверные уплотнители и такого рода запчасти новыми не покупал, стоят они прилично и в любой момент когда захочу могу поменять...
Кузов обработан 3 грунтами: кислотный, эпоксидный и обычный. Также положили 3 слоя герметика, покрасили краской, а затем те места которые будут пескоструится сильно промазали крокодилом(не стекольным). Материалы использовались по фирме сикенс, правильно или нет обработали кузов время покажет...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собрали всю подвеску и наконец то поставили на колеса спустя 4 месяца)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все наконец то машина покинула малярные боксы и поехала на установку мотора и собираться окончательно
Изображение
Изображение
Как то так если в крации написать для начала :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение kulik ukr » 31 июл 2013, 11:07

Очень даже не плохо, как для краткого начала!!! Очень интересный бортовик, с нетерпением ждем продолжения! Хозяину РЕСПЕКТ!!! :bra_vo: :co_ol: :bra_vo:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение Алик » 31 июл 2013, 11:08

Привет Виталик))Рад тебя здесь лицезреть)))
От себя пару слов.Виталика знаю не так давно,но как человек отличный парень,который в нужный момент придет на помощь.Без проблем дал нам в пользование свои "дудки" на впуск,за что огромное спасибо,и даже в мелочной ситуации,которая сложилась на данный момент с нашим редуктором,узнав об этом,вчера набрал меня и предложил помощь.Спасибо тебе Виталик!
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 31 июл 2013, 13:32

Алик писал(а):Привет Виталик))Рад тебя здесь лицезреть)))
От себя пару слов.Виталика знаю не так давно,но как человек отличный парень,который в нужный момент придет на помощь.Без проблем дал нам в пользование свои "дудки" на впуск,за что огромное спасибо,и даже в мелочной ситуации,которая сложилась на данный момент с нашим редуктором,узнав об этом,вчера набрал меня и предложил помощь.Спасибо тебе Виталик!

Спасибо за лестный отзыв :smu:sche_nie:, действительно помогу всем, что в моих силах. имею концы на заводе, где могут выточить все и из любого метала :-ok-:
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 31 июл 2013, 13:34

kulik ukr писал(а):Очень даже не плохо, как для краткого начала!!! Очень интересный бортовик, с нетерпением ждем продолжения! Хозяину РЕСПЕКТ!!! :bra_vo: :co_ol: :bra_vo:

спасибо, продолжение будет очень скоро
Аватара пользователя
Zelya G-Power
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
Автомобиль: BMW
Откуда: Киев. Оболонь
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение Zelya G-Power » 01 авг 2013, 23:05

Да есть на что посмотреть, и чему поучится...
:co_ol:
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 02 авг 2013, 01:38

также я так давно стал новым обладателем столь редких тормозов от М5 «Final Evolution», таких машин всего было выпущено 752 экземпляра! Спереди четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм
Изображение
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 23 окт 2013, 02:47

мотор готов к бою)
2013-09-13 15.29.16.jpg

2013-09-13 15.29.00.jpg

записаны к едектрику скоро заводим, и дадим бой всем ролон))
кину фотки покрашенного кузова, зы не пугайтесь машина готовилась не в этом гараже, красилась в камере))
20130612_225855.jpg

20130612_225827.jpg
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение VitalikM5 » 23 окт 2013, 02:50

я без кондея не вижу машины, вес и тд но на ней я буду ездить только летом, а летом без кондея это печалька :ne_ne_ne:, поэтому так долго движется работа
Аватара пользователя
Zelya G-Power
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
Автомобиль: BMW
Откуда: Киев. Оболонь
Status: Не в сети

Re: E34 vs S62

Сообщение Zelya G-Power » 23 окт 2013, 09:19

VitalikM5 писал(а):я без кондея не вижу машины, вес и тд но на ней я буду ездить только летом, а летом без кондея это печалька :ne_ne_ne:, поэтому так долго движется работа

Удовольствие от вождения BMW , надо получать на все деньги)))
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя