E34 vs S62
Добавлено: 31 июл 2013, 03:54
Привет всем кто читает мой бортовой журнал, не пинайте за ошибки в орфографии и тд.
Начну с предисловия, это моя первая бмв и при первой встрече я в нее влюбился(думаю многие меня поймут), кузовное состояние у нее было хорошее, а остальное...дело поправимое)
Вот в таком состоянии я ее купил
Сразу при покупке была пересадка сердца с м60б30 на м30б35, мотор М60 был никасиловый-уваленый
Первую неделю поискал М60 на разборке, но хорошего мотора не нашел( жаль что в силу своей неосведомленности не додумался поставить м60б40 и под рукой была уже е34 535 92г(думал мне хватит ) Терпения не хватило и решился на этот свап.
В дальнейшем в силу поступления в карман финансов докупались М-нишняки.
На момент до ребилда машина выглядела вот так
Осенью 2012г я окончательно принял решение, что не сток м30б35 стало мало и доводкой его посчитал глупой затеей. Сначала хотел продать ее и купить джип стр8, но иметь две огромные не управляемые машины для меня це занадто Поэтому отбросил мысли о продаже. Делать корча из нее не хотелось, поэтому турбы отпали сразу, не скрою хотел S85b50 поставить, но тропа еще не пройденная и гарантий ни кто на подключение его не давал, поэтому остался единственный более менее едущий вариант для свапа - его величество S62B50.
Можно сказать, что я везунчик тк когда начал искать мотор, Вова как раз надумал продать бывший мотор Макса чингизхана. Мотор стоял в е34 и более менее нормально работал по электронике и якобы до 120тис пробега.
Я сутки не мог успокоится, ведь я теперь обладатель двигателя M-Power !!! Пох на погоду, сильный снег и тд в конце декабря я сел и поехал за мотором.
Вот он предел мечтаний многих людей
После снятия мотора машина отправилась в малярку на кузовные работы, раз на мотор хорошо потратился, то был бы просто грех не восстановить кузов как положено. Да мой кузов не представляет ни какой ценности потому что у него номер кузова не правильный, но я люблю эту машину, она подарила мне не мало хороший эмоций и подготовить ее я должен не хуже чем, в киеве ребята альпину восстанавливают.
Для работы с машиной была сварена специальная установка- гриль, на котором кузов зачистили до метала.
В свободное от работы время(ночью), я тоже иногда принимал участие в зачистки машины для ускорения процесса)))
После зачистки заводского гермета, было найдено множество очагов корозии, далее были сварочные работы и усиление слабых мест кузова
Тем временем пока шла работа с кузовом, было куплено множество правильных запчастей
Адаптер для подключения М-руля с е39 к магнитоле алпайн
Не достающие м-зеркала
Черное дерево
Буквально все что можно поменять пока машина разобрана было куплено новое. Понятное дело что всего так сразу не поменяешь на новое, типа направляющие для стекол, дверные уплотнители и такого рода запчасти новыми не покупал, стоят они прилично и в любой момент когда захочу могу поменять...
Кузов обработан 3 грунтами: кислотный, эпоксидный и обычный. Также положили 3 слоя герметика, покрасили краской, а затем те места которые будут пескоструится сильно промазали крокодилом(не стекольным). Материалы использовались по фирме сикенс, правильно или нет обработали кузов время покажет...
Собрали всю подвеску и наконец то поставили на колеса спустя 4 месяца)
Все наконец то машина покинула малярные боксы и поехала на установку мотора и собираться окончательно
Как то так если в крации написать для начала
Начну с предисловия, это моя первая бмв и при первой встрече я в нее влюбился(думаю многие меня поймут), кузовное состояние у нее было хорошее, а остальное...дело поправимое)
Вот в таком состоянии я ее купил
Сразу при покупке была пересадка сердца с м60б30 на м30б35, мотор М60 был никасиловый-уваленый
Первую неделю поискал М60 на разборке, но хорошего мотора не нашел( жаль что в силу своей неосведомленности не додумался поставить м60б40 и под рукой была уже е34 535 92г(думал мне хватит ) Терпения не хватило и решился на этот свап.
В дальнейшем в силу поступления в карман финансов докупались М-нишняки.
На момент до ребилда машина выглядела вот так
Осенью 2012г я окончательно принял решение, что не сток м30б35 стало мало и доводкой его посчитал глупой затеей. Сначала хотел продать ее и купить джип стр8, но иметь две огромные не управляемые машины для меня це занадто Поэтому отбросил мысли о продаже. Делать корча из нее не хотелось, поэтому турбы отпали сразу, не скрою хотел S85b50 поставить, но тропа еще не пройденная и гарантий ни кто на подключение его не давал, поэтому остался единственный более менее едущий вариант для свапа - его величество S62B50.
Можно сказать, что я везунчик тк когда начал искать мотор, Вова как раз надумал продать бывший мотор Макса чингизхана. Мотор стоял в е34 и более менее нормально работал по электронике и якобы до 120тис пробега.
Я сутки не мог успокоится, ведь я теперь обладатель двигателя M-Power !!! Пох на погоду, сильный снег и тд в конце декабря я сел и поехал за мотором.
Вот он предел мечтаний многих людей
После снятия мотора машина отправилась в малярку на кузовные работы, раз на мотор хорошо потратился, то был бы просто грех не восстановить кузов как положено. Да мой кузов не представляет ни какой ценности потому что у него номер кузова не правильный, но я люблю эту машину, она подарила мне не мало хороший эмоций и подготовить ее я должен не хуже чем, в киеве ребята альпину восстанавливают.
Для работы с машиной была сварена специальная установка- гриль, на котором кузов зачистили до метала.
В свободное от работы время(ночью), я тоже иногда принимал участие в зачистки машины для ускорения процесса)))
После зачистки заводского гермета, было найдено множество очагов корозии, далее были сварочные работы и усиление слабых мест кузова
Тем временем пока шла работа с кузовом, было куплено множество правильных запчастей
Адаптер для подключения М-руля с е39 к магнитоле алпайн
Не достающие м-зеркала
Черное дерево
Буквально все что можно поменять пока машина разобрана было куплено новое. Понятное дело что всего так сразу не поменяешь на новое, типа направляющие для стекол, дверные уплотнители и такого рода запчасти новыми не покупал, стоят они прилично и в любой момент когда захочу могу поменять...
Кузов обработан 3 грунтами: кислотный, эпоксидный и обычный. Также положили 3 слоя герметика, покрасили краской, а затем те места которые будут пескоструится сильно промазали крокодилом(не стекольным). Материалы использовались по фирме сикенс, правильно или нет обработали кузов время покажет...
Собрали всю подвеску и наконец то поставили на колеса спустя 4 месяца)
Все наконец то машина покинула малярные боксы и поехала на установку мотора и собираться окончательно
Как то так если в крации написать для начала