машина перебралась в боксы электрика
E34 vs S62
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
VitalikM5 писал(а):alex///Mbumer писал(а):V8 с длинными коллекторами и правильным выхлопом-это сила и супер звук! Удачи в дальнейшем!
спасибо, да непонятно почему нельзя с завода поставить что то поприличнее..
Если ты о равнодлинных коллекторах, то инженеры устанавливая обычные коллекторы руководствовались желанием оставить мастеру робкую надежду на снятие коллекторов без снятия мотора.
На е39, куда и ставится этот мотор, обычные коллекторы едва-едва снять можно. Равнодлинные - только со снятием мотора.
Если же ты о звуке, о х-пайпе, и прочих спортивных вещах, то покупая м5 надо понимать, что это не спортивная машина. Зачем ей громкий выхлоп и прямая труба?
Шланг ГУР от уаза или волги? Хомут Norma? Поставил бы оригинальный - он мягче и лучше обжимает.
А шланг со временем надо будет менять хотя бы потому, что штатные шланги все в термозащите, а этот и так черт знает из чего сделан, да еще и жарко ему будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя