Страница 1 из 2

ESS Tuning

Добавлено: 17 ноя 2013, 16:03
VitalikM5
Что то тихо на форуме, давайте поговорим о ESS supercharger system в частности о установки ESS на S62, на сколько долговечно установка плюсы явные, а вот какие минусы?

Re: ESS Tuning

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:40
Алик
VitalikM5 писал(а):Что то тихо на форуме, давайте поговорим о ESS supercharger system в частности о установки ESS на S62, на сколько долговечно установка плюсы явные, а вот какие минусы?

Не надо оно тебе)))Еше 3 года будешь строится)) а по теме, чтоб не копировать текст, почитай на м5боарде, там куча инфы))Я конечно не ездил, но если не дуть больше положенного, 0,5-,07 кг,то все будет окей, это по отзывам, S62 держит порядка 600 лс, эту тему мы обсуждали с многими.
Сток узлы и агрегаты:
Колено 1200 лс держак
Шатуны порядка 600 сил
Поршневая 500+
Сцепа 500+
Коробас 600+
Ваносы тоже себя чувствуют отлично, при правильной, не левоногой настройке))
Опять таки это из того, что говорят люди, которые " в теме" Ну а как говорится, с дуру и х*й можно сломать
Есть много примеров, когда безпощадно убивают сток моторы и агрегаты, и после этого ходят в недоумении, и ищут виновных в лице инженеров и мастеров BMW. Но там то не дураки сидят, на подобие Дядь Васи....Моторы S-серии имеют отличный запас прочности и потенциала...Но 600-900 сил явно не для стока))а вариант который на фото это Stage 1-2, который S62 переварит и не чихнет, но как минимум усиленные вкладыши, шпильки, и пару железных яиц не помешают))

[youtube]-0yKMwBTOIE[/youtube]

Re: ESS Tuning

Добавлено: 18 ноя 2013, 02:08
VitalikM5
да в том и проблема, пока ее доделают, я уже на новый проэкт созрею))
я вот на турбогараже читал, олег купе писал, что колено больше 0.7 бар не держит и дуть без гильзловки крайне плохо, стенки слишком тонкие, но мне надо 0,4-0.5 и приблизится к стоку ф10 это будет уже для 34 за глаза.

Re: ESS Tuning

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:10
SID_
А какой бюджет первого стейджа?

Re: ESS Tuning

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:52
Алик
SID_ писал(а):А какой бюджет первого стейджа?

VT1-560 Supercharger System: 5000$. С работой, настройкой и всякого рода мелочами, под 7-8 вылезит
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ESS Tuning

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:53
Алик
VitalikM5 писал(а):да в том и проблема, пока ее доделают, я уже на новый проэкт созрею))
я вот на турбогараже читал, олег купе писал, что колено больше 0.7 бар не держит и дуть без гильзловки крайне плохо, стенки слишком тонкие, но мне надо 0,4-0.5 и приблизится к стоку ф10 это будет уже для 34 за глаза.

Не знаю, как по колену, но раз Олег говорит, значит стоит прислушаться к его словам, кто-кто, но он на этом не одну собаку съел))

Re: ESS Tuning

Добавлено: 19 ноя 2013, 17:51
SID_
Кто то реально ставил такой кит и он реально работал и показывал свой прирост на стенде...?

КПП кстати держит под 1000л.с. полюбому!

Re: ESS Tuning

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:30
Алик
SID_ писал(а):Кто то реально ставил такой кит и он реально работал и показывал свой прирост на стенде...?

КПП кстати держит под 1000л.с. полюбому!

Игорь в Одессе порвал коробку на 3х дисковой сцепе. На сток моторе.

Re: ESS Tuning

Добавлено: 20 ноя 2013, 03:08
VitalikM5
та тож на убийственной сцепе, а так 6ст на бмв очень крепкие и смело 800лс держат
Интересно когда первые свапы s63 пойдут в старые кузова :du_ma_et:

Re: ESS Tuning

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:57
Алик
VitalikM5 писал(а):та тож на убийственной сцепе, а так 6ст на бмв очень крепкие и смело 800лс держат
Интересно когда первые свапы s63 пойдут в старые кузова :du_ma_et:

Ну да, и на сликах))
В Европе полным ходом, через пару лет и у нас будут :men: