KW - магия и волшебство наяву
Добавлено: 21 июн 2015, 00:26
...
Доброго времени суток!
Мне вам есть что рассказать...
С потеплением, практически у всех автолюбителей, значительно усилилась "ништякомания" и обострился "синдром тюнинга", а особенно у владельцев BMW.
И вот наш друг, клиент и счастливый обладатель злой BMW E92 335xi,
прикупив шикарные диски,
захотел сменить, уже уставшие Koni Sport, на что-то пониже и "повеселее".
Выбор не был долгим и мучительным т.к. единственный вариант который рассматривался - это койловеры KW, поэтому был заказан Coilover Variant 3:
Так же, пришло понимание, что стоковой тормозной системы уже недостаточно (даже на колодках powerstop) и мы заказали 6ти поршневый BIG BRAKE KIT "ROTORA" на переднюю ось:
С такой погодой за окном мучительные дни ожидания пролетели быстро и первыми приехали тормоза:
Распечатывая посылку с подобными "ништяками" - испытываешь ощущения схожие с детскими, когда мы распечатывали подарки на НГ или ДР.
Правильно говорят: - Мы не взрослеем, просто игрушки становятся дороже)))
всё в Киеве, у нас в офисе, на столе и вскоре эта красота будет на автомобиле
примеряем диск и суппорт
армированные тормозные шланги (которые идут в комплекте)
так же была заменена оригинальная тормозная жидкость на высокопроизводительную - Motul RBF 660
проставки EIBACH +15мм
обуваем обратно колёсный диск и любуемся
После притирки нового комплекта тормозов - появилась возможность протестировать их на 100%.
Сказать, что клиент был рад такому "апргрэйду" - ничего не сказать.
Восторг неописуемый!
Мозг отказывается понимать, как может происходить такое замедление.
Педаль стала более информативной, предсказуемой и они не "замыливаются" после нескольких торможений с приличной скорости.
Только надо чаще посматривать в зеркало заднего вида, потому что разогнаться до 200 км/ч и дэу может а вот остановиться с такой динамикой под силу единицам.
Через пару недель радость от крутейших тормозилок ещё не прошла, а уже приехал долгожданный комплект винтовой подвески KW Coilover Variant 3:
авто вновь на сервисе, пару фото до установки:
над душой у механика не стоим - доверяем ему на 300% и оставляем наедине с нашей красоткой:
пару фото во время таинства:
возвращаемся уже когда всё готово:
также было принято решение поставить более толстые проставки EIBACH + 20мм:
и секретные колпачки H&R на колёсные болты:
Наконец-то всё готово, выезжаем на тест драйв и "прозреваем" от того как изменился автомобиль в ходу:
Во-первых, поворачивать теперь можно даже в "неповорачиваемые" повороты (простите за тавтологию, но точнее не скажешь).
Да, тупо в 90градусный поворот на скорости - а она как по рельсам!
Новая резина уже не выдерживает и срывается, а подвеска ещё держит.
Ощущения непередаваемые - как на американских горках или картингах.
Во-вторых - на KW стало комфортнее на неровностях, чем было на Koni!
Это очень удивило хозяина машины т.к. противоречило логике.
Мы привыкли - чем спортивней настройки ходовой, тем меньше комфорта, но KW - это магия и волшебство т.к. получив такой "держак", мы не теряем в комфорте!
В-третьих, машина стала ниже-красивее, уменьшились клевки при разгоне и торможении и крены при перестроениях и манёврах.
Результатом довольны ВСЕ, продукция KW в очередной раз подтвердила свою исключительность и высочайшее качество.
Маленький фото сет после установки (опустили на 2/3 от возможного занижения):
Наш "волшебник STIG", который всё это устанавливал/настраивал/тестил
делает записи о настройках в документации идущей с комплектом подвески KW.
В ближайших планах:комплект стабилизаторов EIBACH;
BIG BRAKE KIT "ROTORA" на заднюю ось;
передняя и задняя распорки Wiechers;
выхлопной тракт в сборе от именитой конторы.
Следите за новостями - буду держать в курсе.
Спасибо:
всем, кому было интересно и кто дочитал/досмотрел до конца;
концерну BMW, за автомобильные произведения искусства;
владельцу Е92 Андрею, за любовь к авто в целом и к своему в частности, а так же за правильный выбор вопреки здравому смыслу;
компании "ROTORA" за BIG BRAKE KIT;
KW за волшебство, магию и возможность обмануть законы физики;
EIBACH за качественные проставки из калёного алюминия для расширения колеи;
официальному представительству KW в Украине - тюнинг ателье A-tune, за оперативную доставку "ништяков", техническую поддержку и интересные цены;
Гуру BMW - Владу AVTOMASTERу, за профессиональную установку/настройку/тестирование и дальнейшую техническую поддержку и сопровождение в эксплуатации;
Алёнке Дон и СТО "Автомісто" за возможность инсталлировать это на "правильном" BMW Service.
P.S.
Выбачайтэзамногабукавифотаг, но это лишь вершина айсберга.
Всем ровных дорог, верных друзей, крепких коней!
...
Доброго времени суток!
Мне вам есть что рассказать...
С потеплением, практически у всех автолюбителей, значительно усилилась "ништякомания" и обострился "синдром тюнинга", а особенно у владельцев BMW.
И вот наш друг, клиент и счастливый обладатель злой BMW E92 335xi,
прикупив шикарные диски,
захотел сменить, уже уставшие Koni Sport, на что-то пониже и "повеселее".
Выбор не был долгим и мучительным т.к. единственный вариант который рассматривался - это койловеры KW, поэтому был заказан Coilover Variant 3:
Так же, пришло понимание, что стоковой тормозной системы уже недостаточно (даже на колодках powerstop) и мы заказали 6ти поршневый BIG BRAKE KIT "ROTORA" на переднюю ось:
С такой погодой за окном мучительные дни ожидания пролетели быстро и первыми приехали тормоза:
Распечатывая посылку с подобными "ништяками" - испытываешь ощущения схожие с детскими, когда мы распечатывали подарки на НГ или ДР.
Правильно говорят: - Мы не взрослеем, просто игрушки становятся дороже)))
всё в Киеве, у нас в офисе, на столе и вскоре эта красота будет на автомобиле
примеряем диск и суппорт
армированные тормозные шланги (которые идут в комплекте)
так же была заменена оригинальная тормозная жидкость на высокопроизводительную - Motul RBF 660
проставки EIBACH +15мм
обуваем обратно колёсный диск и любуемся
После притирки нового комплекта тормозов - появилась возможность протестировать их на 100%.
Сказать, что клиент был рад такому "апргрэйду" - ничего не сказать.
Восторг неописуемый!
Мозг отказывается понимать, как может происходить такое замедление.
Педаль стала более информативной, предсказуемой и они не "замыливаются" после нескольких торможений с приличной скорости.
Только надо чаще посматривать в зеркало заднего вида, потому что разогнаться до 200 км/ч и дэу может а вот остановиться с такой динамикой под силу единицам.
Через пару недель радость от крутейших тормозилок ещё не прошла, а уже приехал долгожданный комплект винтовой подвески KW Coilover Variant 3:
авто вновь на сервисе, пару фото до установки:
над душой у механика не стоим - доверяем ему на 300% и оставляем наедине с нашей красоткой:
пару фото во время таинства:
возвращаемся уже когда всё готово:
также было принято решение поставить более толстые проставки EIBACH + 20мм:
и секретные колпачки H&R на колёсные болты:
Наконец-то всё готово, выезжаем на тест драйв и "прозреваем" от того как изменился автомобиль в ходу:
Во-первых, поворачивать теперь можно даже в "неповорачиваемые" повороты (простите за тавтологию, но точнее не скажешь).
Да, тупо в 90градусный поворот на скорости - а она как по рельсам!
Новая резина уже не выдерживает и срывается, а подвеска ещё держит.
Ощущения непередаваемые - как на американских горках или картингах.
Во-вторых - на KW стало комфортнее на неровностях, чем было на Koni!
Это очень удивило хозяина машины т.к. противоречило логике.
Мы привыкли - чем спортивней настройки ходовой, тем меньше комфорта, но KW - это магия и волшебство т.к. получив такой "держак", мы не теряем в комфорте!
В-третьих, машина стала ниже-красивее, уменьшились клевки при разгоне и торможении и крены при перестроениях и манёврах.
Результатом довольны ВСЕ, продукция KW в очередной раз подтвердила свою исключительность и высочайшее качество.
Маленький фото сет после установки (опустили на 2/3 от возможного занижения):
Наш "волшебник STIG", который всё это устанавливал/настраивал/тестил
делает записи о настройках в документации идущей с комплектом подвески KW.
В ближайших планах:комплект стабилизаторов EIBACH;
BIG BRAKE KIT "ROTORA" на заднюю ось;
передняя и задняя распорки Wiechers;
выхлопной тракт в сборе от именитой конторы.
Следите за новостями - буду держать в курсе.
Спасибо:
всем, кому было интересно и кто дочитал/досмотрел до конца;
концерну BMW, за автомобильные произведения искусства;
владельцу Е92 Андрею, за любовь к авто в целом и к своему в частности, а так же за правильный выбор вопреки здравому смыслу;
компании "ROTORA" за BIG BRAKE KIT;
KW за волшебство, магию и возможность обмануть законы физики;
EIBACH за качественные проставки из калёного алюминия для расширения колеи;
официальному представительству KW в Украине - тюнинг ателье A-tune, за оперативную доставку "ништяков", техническую поддержку и интересные цены;
Гуру BMW - Владу AVTOMASTERу, за профессиональную установку/настройку/тестирование и дальнейшую техническую поддержку и сопровождение в эксплуатации;
Алёнке Дон и СТО "Автомісто" за возможность инсталлировать это на "правильном" BMW Service.
P.S.
Выбачайтэзамногабукавифотаг, но это лишь вершина айсберга.
Всем ровных дорог, верных друзей, крепких коней!
...