KW - магия и волшебство наяву

Различные улучшения автомобилей
Аватара пользователя
GEKTOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:33
Автомобиль: Е36 М52 В28
Skype: gektor_tds
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:
Status: Не в сети

KW - магия и волшебство наяву

Сообщение GEKTOR » 21 июн 2015, 00:26

...


Доброго времени суток!
Мне вам есть что рассказать...



С потеплением, практически у всех автолюбителей, значительно усилилась "ништякомания" и обострился "синдром тюнинга", а особенно у владельцев BMW.
И вот наш друг, клиент и счастливый обладатель злой BMW E92 335xi,
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
прикупив шикарные диски,
Изображение
Изображение
захотел сменить, уже уставшие Koni Sport, на что-то пониже и "повеселее".
Изображение
Изображение
Выбор не был долгим и мучительным т.к. единственный вариант который рассматривался - это койловеры KW, поэтому был заказан Coilover Variant 3:Изображение
Так же, пришло понимание, что стоковой тормозной системы уже недостаточно (даже на колодках powerstop) и мы заказали 6ти поршневый BIG BRAKE KIT "ROTORA" на переднюю ось:Изображение
Изображение
Изображение
С такой погодой за окном мучительные дни ожидания пролетели быстро и первыми приехали тормоза:
Изображение
Распечатывая посылку с подобными "ништяками" - испытываешь ощущения схожие с детскими, когда мы распечатывали подарки на НГ или ДР.
Правильно говорят: - Мы не взрослеем, просто игрушки становятся дороже)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
всё в Киеве, у нас в офисе, на столе и вскоре эта красота будет на автомобиле
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
примеряем диск и суппорт
Изображение
армированные тормозные шланги (которые идут в комплекте)
Изображение
Изображение
так же была заменена оригинальная тормозная жидкость на высокопроизводительную - Motul RBF 660
Изображение
Изображение
проставки EIBACH +15мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
обуваем обратно колёсный диск и любуемся
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После притирки нового комплекта тормозов - появилась возможность протестировать их на 100%.
Сказать, что клиент был рад такому "апргрэйду" - ничего не сказать.
Восторг неописуемый!
Мозг отказывается понимать, как может происходить такое замедление.
Педаль стала более информативной, предсказуемой и они не "замыливаются" после нескольких торможений с приличной скорости.
Только надо чаще посматривать в зеркало заднего вида, потому что разогнаться до 200 км/ч и дэу может а вот остановиться с такой динамикой под силу единицам.

Через пару недель радость от крутейших тормозилок ещё не прошла, а уже приехал долгожданный комплект винтовой подвески KW Coilover Variant 3:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
авто вновь на сервисе, пару фото до установки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
над душой у механика не стоим - доверяем ему на 300% и оставляем наедине с нашей красоткой:
Изображение
Изображение
Изображение
пару фото во время таинства:
Изображение
Изображение
возвращаемся уже когда всё готово:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
также было принято решение поставить более толстые проставки EIBACH + 20мм:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и секретные колпачки H&R на колёсные болты:
Изображение
Изображение

Наконец-то всё готово, выезжаем на тест драйв и "прозреваем" от того как изменился автомобиль в ходу:

Во-первых, поворачивать теперь можно даже в "неповорачиваемые" повороты (простите за тавтологию, но точнее не скажешь).
Да, тупо в 90градусный поворот на скорости - а она как по рельсам!
Новая резина уже не выдерживает и срывается, а подвеска ещё держит.
Ощущения непередаваемые - как на американских горках или картингах.

Во-вторых - на KW стало комфортнее на неровностях, чем было на Koni!
Это очень удивило хозяина машины т.к. противоречило логике.
Мы привыкли - чем спортивней настройки ходовой, тем меньше комфорта, но KW - это магия и волшебство т.к. получив такой "держак", мы не теряем в комфорте!

В-третьих, машина стала ниже-красивее, уменьшились клевки при разгоне и торможении и крены при перестроениях и манёврах.


Результатом довольны ВСЕ, продукция KW в очередной раз подтвердила свою исключительность и высочайшее качество.

Маленький фото сет после установки (опустили на 2/3 от возможного занижения):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наш "волшебник STIG", который всё это устанавливал/настраивал/тестил
Изображение
Изображение
делает записи о настройках в документации идущей с комплектом подвески KW.
Изображение
Изображение



В ближайших планах:комплект стабилизаторов EIBACH;
Изображение
BIG BRAKE KIT "ROTORA" на заднюю ось;
Изображение
Изображение
Изображение
передняя и задняя распорки Wiechers;
выхлопной тракт в сборе от именитой конторы.

Следите за новостями - буду держать в курсе.






Спасибо:

всем, кому было интересно и кто дочитал/досмотрел до конца;

концерну BMW, за автомобильные произведения искусства;

владельцу Е92 Андрею, за любовь к авто в целом и к своему в частности, а так же за правильный выбор вопреки здравому смыслу;

компании "ROTORA" за BIG BRAKE KIT;

KW за волшебство, магию и возможность обмануть законы физики;

EIBACH за качественные проставки из калёного алюминия для расширения колеи;

официальному представительству KW в Украине - тюнинг ателье A-tune, за оперативную доставку "ништяков", техническую поддержку и интересные цены;

Гуру BMW - Владу AVTOMASTERу, за профессиональную установку/настройку/тестирование и дальнейшую техническую поддержку и сопровождение в эксплуатации;

Алёнке Дон и СТО "Автомісто" за возможность инсталлировать это на "правильном" BMW Service.




P.S.
Выбачайтэзамногабукавифотаг, но это лишь вершина айсберга.
Всем ровных дорог, верных друзей, крепких коней!




...

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя