Интересный материал. Здесь не просто показали, разобрали и собрали мотор, а простым и понятным сюжетом объяснили все важные моменты по мотору.
Очень практичный, интересный и качественно сделанный видеоролик.
[youtube]V31I1AngBXM[/youtube]
ЗЫ. Сомнение вызывает ненавязчивая реклама присадок, но каждый выбирает сам.
Х5М капиталка двигателя от Давидыча
Х5М капиталка двигателя от Давидыча
Последний раз редактировалось Pavel_RB 03 мар 2015, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Х5М капиталка двигателя от Давидыча
Паша, заметь, он мягко говоря, не хвалит оригинальное масло...
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: Х5М капиталка двигателя от Давидыча
Очень и очень интересненький материальчик!!! Паша, Данкэ Шон!!!
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Re: Х5М капиталка двигателя от Давидыча
SID_ писал(а):Паша, заметь, он мягко говоря, не хвалит оригинальное масло...
Да, Саша, масло оригинальное и не только - не оправдывает себя. особенно с регламентом ТО в 10 000 - 15 000км. Но есть у меня тень сомнения относительно новых предложений: с одной стороны - выверенное годами масло Кастрол, а езжу я на нем аж с 2000 годов и сила привычки. При все этом опыте не упускаю возможность заехать к мотористам и понаблюдать очередное "вскрытие" мотора, дабы оценить тенденции. В настоящий момент пришел к одному общему выводу - менять чаще масло в независимости от производителя, так как это по умолчанию защитит от многих рисков.
А к данной теме о моторном масле - ссылка на очередной тест (впечатление портит опять же "ненавязчивая" реклама присадок):
[youtube]watch?v=BzwTlJkOfKY[/youtube]
Re: Х5М капиталка двигателя от Давидыча
Писал когда то об этом тесте в своей теме о масле... Эта машина трения, или более известная как машина Тимкена, придуманная американцами много десятков лет назад, показывает достаточно однобокую сторону процесса, а именно противозадирные свойства масла. Все! Она больше придумана для испытания смазок или скажем трансмиссионного масла на крайний случай.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя