Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощности

Разговоры на любую тему
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощности

Сообщение kulik ukr » 20 авг 2014, 12:41

BMW М-серии отказываются от роста мощности!!!
Автомобили М-серии от BMW меняют философию и отказываются от роста мощности.
Руководство BMW утверждает, что новая философия автомобилей М-серии заключается в борьбе за снижение веса, а не в безудержном росте мощности. «Мы предпочитаем иметь автомобиль, который весит 1000 кг и меньше, а не один тяжелый, но с мощностью 1000 лошадиных сил», - говорит Карстен Приес, глава по управлению продуктами BMW M. Новые BMW M3 и M4 уже отражают обновленную стратегию компании, сосредоточенную на снижении веса. Мощность двигателей новой горячей «троечки» в среднем возросла на 3%, а вес сократился на целых 6% (-80 кг).
Кроме улучшения динамических показателей, снижение веса позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 28%, потенциально предлагая дополнительные 160 км пробега на полном баке топлива. Для уменьшения веса в машине щедро применяются алюминий, магний и углеродное волокно. Что касается возможной установки системы полного привода на легковые BMW М-серии, все колеса, то Карстен Приес выразился просто: «Какой смысл с большим трудом удалять 80 кг, если вы собираетесь вернуть 75 кг назад?». Однако, это заявление не касается кроссоверов X5 M и X6 M.
Ссылка на: http://bmw.autocentre.ua/news/automobil ... 60644.html
Вложения
image.jpg
image.jpg (77.18 КБ) 7558 просмотров
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Pavel_RB » 08 сен 2014, 15:40

Боги услышали наши молитвы!!!

Я все ожидал, когда же Моторспорт БМВ опомнится и вернется к своим истокам. Мировой автопром настолько увлекся наращиванием мощности - настоящая эстфета, кто больше накрутит, чем остальные.

Эдак, в году 2008 Порше заявил о самом быстром джипе (Каен) турбо S - 550л.с. БМВ "повелся" - ответ был Х5/6М с 555л.с. Бедные инженеры - их наверно закрыли на заводе, пока они не переплюнут 550лошадей! :-): А как лихо "переступил" Мерс С-класс АМГ своих одноклассников - БМВ М3 е9х, АУДИ РС 4/5 - втулил V8 объемом 6,3 с мощность двигателя 457 л.с.и крутящим моментом - 600 Нм. Тут инженерам просто повезло - их не запирали, они легким движением руки просто перекинули от "старших" собратьев двигатель. Заметьте - все АМГ-двигатели с авторской подписью на шильдике двигателя. Где они взяли столько механиков, чтобы в таком количестве автографы ставить? Тут на одни автографы отдельно надо людей брать, чтобы успеть штамповать :-):. Мерс, казалось бы переплюнул всех. Но трэк показывает совсем другю картину, где "раскаченная мощь" - не главный фактор.

Еще за долго сего понимания тестил М5 F10 и Х6М. Если постоянно летать на автобане с свободным трафиком, то есть как раз возможность приложить эти 560 и 555 лошадей. Использовать потенциал авто на 100%. Но все очень грустно, когда возвращаешься в город или попадаешь в плотный трафик или пробки - такая мощь не востребована и не нужна. На трэке на этих М-ках нечего делать. Хотя маркетологи настойчиво декларируют, что М5 две машины в одном кузове - городской седан и спорткар для трэка. П...дят!!! Лично убедился сам - тяжелая она и этим все сказано, турбоподхват с такой лавинной тягой перебор на трэке. На Н-ринге общался с пилотом ринг-такси М5 F10 и с его слов - по рингу ездят не серийные М5!!!! Они неоднакратно перенастраивали подвеску, чтобы ехать быстрее М5 е60. И на Н-ринге на М5 F10 стоит уже "другая" ходовая. С такой ностальгией по М5 е60 он поведал такую историю. А по лично моим ощущениям - спорткар до 400 лошадей на атмомоторе более, чем достаточно. А если правильно облегчить массу авто и сбалансировать развеску то и 400л.с. не нужно.

Дополню очень интересной статьей о впечатлениях пилотов, тестивших М-ки разных поколений. Прошу внимания:

http://www.drive2.ru/users/jerrybuilder/blog/629156
http://www.drive2.ru/users/jerrybuilder/blog/629162
http://www.drive2.ru/users/jerrybuilder/blog/629171
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение kulik ukr » 08 сен 2014, 17:39

:co_ol: Тото-же!!! :men:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение M POWER » 08 сен 2014, 19:55

правильно делают :co_ol:
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Pavel_RB » 13 окт 2014, 01:21

[youtube]watch?v=J4BvO991Lo4[/youtube]
Хмурый день
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
Автомобиль: м5, 540, 525
Откуда: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Хмурый день » 10 мар 2015, 02:31

Паш, я не пойму чему ты радуешься?
Снижению веса? Теоретически это здорово, а практически это жесть просто.
Это деньги, деньги и еще раз деньги.
Я тебе рассказывал уже про карбоновую крышу? Приятель купил м3 и получил камень в эту самую крышу. В обычной ситуации я бы ее просто покрасил бы и все были бы счастливы, а тут карбон... поехал он к дилеру, а там... ну выбежал он как ошпаренный от предложения поменять целиком этот самый карбон.
И везде так. И эти идиотские алюминиевые одноразовые болты, которые вообще уже за гранью добра и зла.
Я согласен, машину облегчать надо, но она все больше напоминает один большой неремонтопригодный агрегат на котором страшно на дороги выезжать. Скоро немцы вернутся к идее делать кузов из соломы и эпоксидки и это будет логическим завершением этого великого пути инженерной мысли.

А мы, простые смертные, даже е60 отвергаем с этим криво приклеенным дюралевым носом.
Прости Господи души инженеров грешные.
Хмурый день
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
Автомобиль: м5, 540, 525
Откуда: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Хмурый день » 10 мар 2015, 02:36

А тут еще вспомнились экологические чудеса с этими катализаторами в развале блока (есть тут смайлик крутящий пальцем у виска?). Что это вообще за идиотизм такой экологический вопреки здравому смыслу?
Не, Паш, не надо нам таких новаций.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Pavel_RB » 10 мар 2015, 16:52

Хмурый день писал(а):Паш, я не пойму чему ты радуешься?
Снижению веса? Теоретически это здорово, а практически это жесть просто.
Это деньги, деньги и еще раз деньги.
Я тебе рассказывал уже про карбоновую крышу? Приятель купил м3 и получил камень в эту самую крышу. В обычной ситуации я бы ее просто покрасил бы и все были бы счастливы, а тут карбон... поехал он к дилеру, а там... ну выбежал он как ошпаренный от предложения поменять целиком этот самый карбон.
И везде так. И эти идиотские алюминиевые одноразовые болты, которые вообще уже за гранью добра и зла.
Я согласен, машину облегчать надо, но она все больше напоминает один большой неремонтопригодный агрегат на котором страшно на дороги выезжать. Скоро немцы вернутся к идее делать кузов из соломы и эпоксидки и это будет логическим завершением этого великого пути инженерной мысли.

А мы, простые смертные, даже е60 отвергаем с этим криво приклеенным дюралевым носом.
Прости Господи души инженеров грешные.

Миша, приветствую тебя на нашем сайте.
По теме: поездил я на мощных спорткарах и с достаточно большим весом. Ну не интересно они руляться как по мне. Не нравится это турбоподхват и мощность за 560 лошадей. Наигравшись, хочется вернуться к меньшему весу и не надо даже 400 лошадей - оптимально хватит 300. Для хорошего драйва подойдет ветеран М3 е30 с весом 1200кг.

Что касается моей радости, то М3 е92 карбоновая крыша спасает. В скоростных поворотах это хорошо ощущается. Я понимаю это инженерное решение и согласен на удорожание. А на треке это более чем оправдано, когда гоняешь на время. То, что трека подходящего нет это другой вопрос. А так в целом концепция очень не плохая у 92 кузова. Идем далее - Мерс С АМГ с мотором 6,3 - это кувалда с хорошим подхватом с низов. Ну и явный перебор и вес - рулежка после М3 е92 не годится. Поэтому я стал обращать внимание на решения с меньшим весом и соответственно - меньшей мощностью моторов. Итог - версия М3 е46 CSL оптимальна, а М3 е30 очень близка.

Теперь рассмотрим современные решения. Я ведь не зря вернулся к предшественникам М3. Экология и удешевление играют плохую роль, но не смотря на это М3/4 ф с турбомотором неплохо вписались и сохранили свою традиционную концепцию. Они не побежал за большим объемом двигателя, а уменьшили вес и надули двигатель. Решение, отвечает современным требованиям и если говорить о покупке нового авто, то как меньшее зло - выбор оправдан. Я бы купил и собирался это сделать, но поменялись приоритеты. То, что современные авто не ремонтопригодны и в наших реалиях не совсем подходят под зимнию эксплуатацию и сюда же - наши дороги, то приходится с этим мириться. А что делать? А цена на ветераны М3 е46 CSL и М3 е30 не намного дешевле.

В итоге, пока в раздумьях. И смотрю, как в эксплуатации новое поколение М3/4. Исходя из первых ласточек М5 ф10 оптимизма не добавляет. Так что посмотрим. А пока можно наслаждаться М5 е39 и М3 е92 - ведь хорошо сделаны эти версии, особенно е39. И эти авто еще долго будут способны радовать.
Хмурый день
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
Автомобиль: м5, 540, 525
Откуда: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Хмурый день » 11 мар 2015, 01:18

Да, Паш, иногда мне кажется, что я с пришельцем разговариваю: ты мне о межгалактических перелетах, а я тебе о том, что урожай репы в этом году плоховат и председатель колхоза опять пьет.

Кто знает, может быть если бы у меня были бы иные доходы, то я бы тоже говорил, что надутая швейная машинка отлично вписалась в концепцию современного автомобиля для трека :).

Для меня, честно говоря, даже м54 - это недоразумение какое-то со своим расходом масла, а уж восторгаться... впрочем, ладно. О чем я говорю, я даже на треке ни разу не был. :)

Но на самом деле, возвращаясь к теме облегчения машины, я не знаю что еще они будут облегчать там?
Натянут на обивки киберкожу вместо натуральной? Мне тут недавно объяснили что это такое, прости хоспиди.
Сделают рычаги из магния?
Ну смешно уже, честное слово.
Если идти дальше по пути облегчения, то может быть сразу уже машины разных спортивных категорий ставит на конвейер? Ну а что? И шлемы в штатную комплектацию внести.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос

Сообщение Pavel_RB » 11 мар 2015, 09:42

Хмурый день писал(а):Да, Паш, иногда мне кажется, что я с пришельцем разговариваю: ты мне о межгалактических перелетах, а я тебе о том, что урожай репы в этом году плоховат и председатель колхоза опять пьет.

Кто знает, может быть если бы у меня были бы иные доходы, то я бы тоже говорил, что надутая швейная машинка отлично вписалась в концепцию современного автомобиля для трека :).

Для меня, честно говоря, даже м54 - это недоразумение какое-то со своим расходом масла, а уж восторгаться... впрочем, ладно. О чем я говорю, я даже на треке ни разу не был. :)

Но на самом деле, возвращаясь к теме облегчения машины, я не знаю что еще они будут облегчать там?
Натянут на обивки киберкожу вместо натуральной? Мне тут недавно объяснили что это такое, прости хоспиди.
Сделают рычаги из магния?
Ну смешно уже, честное слово.
Если идти дальше по пути облегчения, то может быть сразу уже машины разных спортивных категорий ставит на конвейер? Ну а что? И шлемы в штатную комплектацию внести.


Нынче с доходами стало совсем туго. Говорить о межгалактических авто уже неуместно. Трек - это баловство, которое сейчас не по карману. Остается радоваться тому, что есть. И не лукавя, скажу, что в этом сезоне особо не разгонишься на М-ках, учитывая стоимость бензина и расходников. Так что все возвращается на круги своя. Ну а про золотое время и планы в очередной раз насмешили Бога...

Про облегчение и современные спорткары - +1. Ну рулит маркетинг и надо же как-то удивлять, чтобы впаривать. Ведь на самом деле - М5 ф10 это нонсенс. Не стоит она тех денег, которые просят и драйв там на любителя...
ЗЫ. кстати, шлем шел в комплектации в версии М3 е92 GTS.

Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя