Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощности
Добавлено: 20 авг 2014, 12:41
BMW М-серии отказываются от роста мощности!!!
Автомобили М-серии от BMW меняют философию и отказываются от роста мощности.
Руководство BMW утверждает, что новая философия автомобилей М-серии заключается в борьбе за снижение веса, а не в безудержном росте мощности. «Мы предпочитаем иметь автомобиль, который весит 1000 кг и меньше, а не один тяжелый, но с мощностью 1000 лошадиных сил», - говорит Карстен Приес, глава по управлению продуктами BMW M. Новые BMW M3 и M4 уже отражают обновленную стратегию компании, сосредоточенную на снижении веса. Мощность двигателей новой горячей «троечки» в среднем возросла на 3%, а вес сократился на целых 6% (-80 кг).
Кроме улучшения динамических показателей, снижение веса позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 28%, потенциально предлагая дополнительные 160 км пробега на полном баке топлива. Для уменьшения веса в машине щедро применяются алюминий, магний и углеродное волокно. Что касается возможной установки системы полного привода на легковые BMW М-серии, все колеса, то Карстен Приес выразился просто: «Какой смысл с большим трудом удалять 80 кг, если вы собираетесь вернуть 75 кг назад?». Однако, это заявление не касается кроссоверов X5 M и X6 M.
Ссылка на: http://bmw.autocentre.ua/news/automobil ... 60644.html
Автомобили М-серии от BMW меняют философию и отказываются от роста мощности.
Руководство BMW утверждает, что новая философия автомобилей М-серии заключается в борьбе за снижение веса, а не в безудержном росте мощности. «Мы предпочитаем иметь автомобиль, который весит 1000 кг и меньше, а не один тяжелый, но с мощностью 1000 лошадиных сил», - говорит Карстен Приес, глава по управлению продуктами BMW M. Новые BMW M3 и M4 уже отражают обновленную стратегию компании, сосредоточенную на снижении веса. Мощность двигателей новой горячей «троечки» в среднем возросла на 3%, а вес сократился на целых 6% (-80 кг).
Кроме улучшения динамических показателей, снижение веса позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 28%, потенциально предлагая дополнительные 160 км пробега на полном баке топлива. Для уменьшения веса в машине щедро применяются алюминий, магний и углеродное волокно. Что касается возможной установки системы полного привода на легковые BMW М-серии, все колеса, то Карстен Приес выразился просто: «Какой смысл с большим трудом удалять 80 кг, если вы собираетесь вернуть 75 кг назад?». Однако, это заявление не касается кроссоверов X5 M и X6 M.
Ссылка на: http://bmw.autocentre.ua/news/automobil ... 60644.html