M3 e46 CSL
Добавлено: 29 янв 2013, 16:14
BMW M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau) лимитированная версия M3, с ограниченным тиражом только в 1 358 автомобилей, из которых с левосторонним рулём 823 и правосторонним 535, производимые в течение 2004 модельного года, CSL никогда не выпускалась на рынок Северной Америки, и была доступна только в двух цветах - Серебристо-серый металлик и Черный сапфир металлик.
Как следует из названия, акцент был сделан на снижении веса. M3 CSL имеет снаряженную массу 1385 кг, и на 110 кг легче, чем обычный M3. CSL имеет большое количество новых технологий, взятых из гоночных разработок Формулы-BMW. большая часть звукоизоляции M3 была удалена, вместе с электрическими приборами и навигационными системами. Кондиционер и стерео система могла быть установлена бесплатно, но не были доступны в стандартной комплектации. В CSL уникальные детали кузова все изготовлены из углеродного волокна армированного полимера. Стеклопластик используется во всех структурных элементах машины. Стандартные задние окна были заменены на более тонкие стекла. Несмотря на то, что CSL теряет значительное количество снаряженной массы от своей первоначальной версии, акцент был сделан на стратегическом сокращении и перемещении веса автомобиля, а не на простое уменьшение веса, чтобы сохранить идеальный 50:50 характеристики распределения веса которые имеет E46. Например, крыша изготовлена из углепластика. Хотя это только уменьшает снаряженную массу автомобиля всего на 7 кг., зато снижает центр тяжести машины и делает машину более управляемой.
Для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля, вся система подвески была доработана. Специально разработаны гоночные пружины и амортизаторы для CSL, ужесточили отношение рулевого управления (14.5:1 против 15.4:1 на стоковой M3) улучшая отзывчивость. тормозная система также изменена, с большими передними и задними плавающими роторами и суппортами от E39 M5. в CSL устанавливается настроенная система динамического контроля устойчивости с " M Режимом " настройки, что позволяет автомобилю быть приближенным к его абсолютным характеристикам до активации системы.
3,2 л двигатель используемый в M3, BMW S54, был изменен, увеличена производительность на 17 л.с. (13 кВт) и 5 Н • м по сравнению с европейскими M3. Это достигается за счет установки аирбокса из углеродного волокна для увеличения потока воздуха, изменили клапана и фазы газораспределения, и настроили DME. Двигатель имеет дальнейшие изменения с целью снижения веса – имеет более легкий выпускной коллектор и тонкие выхлопные трубы. Кроме того, впускной и выпускной коллекторы слегка выпрямили, чтобы улучшить отзывчивость двигателя.
CSL также имеет различные эстетические изменения по сравнению со стандартной M3. Он получил легкий аэродинамический обвес, который включает передние разветвители из углеродного волокна, что улучшает прижимные силы на высоких скоростях на 50%, а также задний диффузор из углеродного волокна. Передний бампер имеет ярко выраженное отверстие, которое используется для подачи прохладного воздуха в новый аирбокс. пол багажника сделан из легкого фибролита. Крышка багажника переделана, имеет функцию спойлера, в отличие от стандартной M3, где он просто добавляется на плоский багажник. CSL продавалась с различными 19-дюймовый легкосплавными литыми дисками BBS, которые были обуты в Michelin Pilot Sport Cup полу-гоночные слики. интерьер CSL переработан по-спортивному с целью экономии веса. CSL получил передние спортивные сиденья - ковши, центральная консоль, дверные панели и отделка, и хедлайнер все сделано из углеродного волокна, рулевое колесо переделано – убраны кнопки круиз-контроля, стереосистемы и телефона, чтобы оставить только одну кнопку, которая активирует режим M трек.
В отличие от стандартной M3, которая была предложена со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач Getrag или опционно SMG Drivelogic (также известный как SMG II), CSL был предложен только с коробкой передач SMG II. Это стандартная 6-ступенчатая коробка передач Getrag с электрогидравлическим приводом педали сцепления, похожая на стиль передачи Formula One. Тем не менее, CSL получил более продвинутую Drivelogic единицу, чем стандартная M3, которая была способна делать переключение в 0,08 секунды.
Как следует из названия, акцент был сделан на снижении веса. M3 CSL имеет снаряженную массу 1385 кг, и на 110 кг легче, чем обычный M3. CSL имеет большое количество новых технологий, взятых из гоночных разработок Формулы-BMW. большая часть звукоизоляции M3 была удалена, вместе с электрическими приборами и навигационными системами. Кондиционер и стерео система могла быть установлена бесплатно, но не были доступны в стандартной комплектации. В CSL уникальные детали кузова все изготовлены из углеродного волокна армированного полимера. Стеклопластик используется во всех структурных элементах машины. Стандартные задние окна были заменены на более тонкие стекла. Несмотря на то, что CSL теряет значительное количество снаряженной массы от своей первоначальной версии, акцент был сделан на стратегическом сокращении и перемещении веса автомобиля, а не на простое уменьшение веса, чтобы сохранить идеальный 50:50 характеристики распределения веса которые имеет E46. Например, крыша изготовлена из углепластика. Хотя это только уменьшает снаряженную массу автомобиля всего на 7 кг., зато снижает центр тяжести машины и делает машину более управляемой.
Для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля, вся система подвески была доработана. Специально разработаны гоночные пружины и амортизаторы для CSL, ужесточили отношение рулевого управления (14.5:1 против 15.4:1 на стоковой M3) улучшая отзывчивость. тормозная система также изменена, с большими передними и задними плавающими роторами и суппортами от E39 M5. в CSL устанавливается настроенная система динамического контроля устойчивости с " M Режимом " настройки, что позволяет автомобилю быть приближенным к его абсолютным характеристикам до активации системы.
3,2 л двигатель используемый в M3, BMW S54, был изменен, увеличена производительность на 17 л.с. (13 кВт) и 5 Н • м по сравнению с европейскими M3. Это достигается за счет установки аирбокса из углеродного волокна для увеличения потока воздуха, изменили клапана и фазы газораспределения, и настроили DME. Двигатель имеет дальнейшие изменения с целью снижения веса – имеет более легкий выпускной коллектор и тонкие выхлопные трубы. Кроме того, впускной и выпускной коллекторы слегка выпрямили, чтобы улучшить отзывчивость двигателя.
CSL также имеет различные эстетические изменения по сравнению со стандартной M3. Он получил легкий аэродинамический обвес, который включает передние разветвители из углеродного волокна, что улучшает прижимные силы на высоких скоростях на 50%, а также задний диффузор из углеродного волокна. Передний бампер имеет ярко выраженное отверстие, которое используется для подачи прохладного воздуха в новый аирбокс. пол багажника сделан из легкого фибролита. Крышка багажника переделана, имеет функцию спойлера, в отличие от стандартной M3, где он просто добавляется на плоский багажник. CSL продавалась с различными 19-дюймовый легкосплавными литыми дисками BBS, которые были обуты в Michelin Pilot Sport Cup полу-гоночные слики. интерьер CSL переработан по-спортивному с целью экономии веса. CSL получил передние спортивные сиденья - ковши, центральная консоль, дверные панели и отделка, и хедлайнер все сделано из углеродного волокна, рулевое колесо переделано – убраны кнопки круиз-контроля, стереосистемы и телефона, чтобы оставить только одну кнопку, которая активирует режим M трек.
В отличие от стандартной M3, которая была предложена со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач Getrag или опционно SMG Drivelogic (также известный как SMG II), CSL был предложен только с коробкой передач SMG II. Это стандартная 6-ступенчатая коробка передач Getrag с электрогидравлическим приводом педали сцепления, похожая на стиль передачи Formula One. Тем не менее, CSL получил более продвинутую Drivelogic единицу, чем стандартная M3, которая была способна делать переключение в 0,08 секунды.