BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение Pavel_RB » 13 апр 2015, 13:23

alex///Mbumer писал(а):Согласен,после прочитанного,где то в глубине души захотелось ощутить эти эмоции на этой красотке. :co_ol: Может когда то....

Стоит попробовать. Один из фанов - дать прокатиться понимающему человеку и разделить эмоции. Собственно, так случилось с моим другом - искал М3 е46. Что-то даже смотрели и подбирали, катаясь на моей е92. Через некоторое время выбор друга пал на М3 е92. Через полгода он ее купил! На моих фото есть две М3 - красная и белая. Белая и есть та самая покупка.
М3е92_Красное_Белое.jpg
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение ROSS » 13 апр 2015, 17:56

Не за что) Рад что понравились фото и помогли что-то вспомнить, освежить эмоции.
Павел складно пишешь)

Но в е92 - V8 и этот божественный звук выхлопа

+много :-)
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение SID_ » 15 апр 2015, 12:13

Паша, теперь и боюсь на Е92 кататься... :-)


Скажи, а нет каких то особенных замечаний когда ты ездишь на белой ///М3? Отличаются чем то две одинаковые машины? Вопрос может немного странный, но мне интересно спросить)
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение kulik ukr » 15 апр 2015, 15:33

Влезу в дискуссию! :-)
Конечно это немного разные машины - отличаются КПП! :men:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение Pavel_RB » 15 апр 2015, 23:13

SID_ писал(а):Паша, теперь и боюсь на Е92 кататься... :-)


Скажи, а нет каких то особенных замечаний когда ты ездишь на белой ///М3? Отличаются чем то две одинаковые машины? Вопрос может немного странный, но мне интересно спросить)


Разница, на мой взгляд, существенная:
1) на каждый день предпочтительнее робот DKT. Надежно, удобно, очень быстро переключается. Это при том, что я большой любитель МКПП. В плотном трафике и пробках немножко утомительное занятия, хотя и привык к ручке.
2) на треке две руки на руле предпочтительнее. Больше сосредоточен на пилотировании.

На этом плюсы заканчиваются и начинается самое интересное:

3) у робота 7 передач в отличии от МКПП и передаточное число меньше. Например, при дрифте "длины" первой передачи не хватает для разворота на более 180 градусов. На МКПП как раз удобно и хватает, чтобы не переключаться. Мы пробовали маневр с разворотом и дальнейшем ускорении по прямой.

4) большое заблуждение считать, что робот со старта быстрее МКПП. Лично сами проверяли. По паспорту 0.2 секунды разницы в пользу робота. Это просто статистика :) старт без лаунча. Итог - из 10 заездов - 3 получились быстрее на МКПП. Поправку сделаем на навык переключения механики и резина на моей была уже достаточно изношена.

5) даже при выйгрышном старте на роботе - моя М3 на МКПП догоняет после 200 км/час. Есть несколько версий - робот всё же слегка "тупит", небольшая разница в весе тож играет роль и опять же передаточные числа разные.

6) МКПП - посредник между пилотом и автомобилем. Дает ощущение "одно целое пилот и автомобиль", больше фана и эмоций. Робот не дает такой игры и азарта, а работа лепестками - компромисс.

Такое краткое резюме. Сугубо личное впечатление. Но есть пару моментов - при заезде на результат времени по треку - выбрал бы робот; планировал год назад купить М4 на DKT и уже дополнил М-парк роботом для разнообразия.

При встрече друг предпочитает кататься на моей с МКПП. Не хватает ему ручки, а я соответственно беру его м3 с роботом. Вот так и катаемся и экспериментируем.

По поводу страшилок:) систему стабилизации DSC лучше не отключать даже для опытного пилота. Есть режим MDM, который частично отключает и дает немножко пробуксовку - в этом режиме часто и катаемся.
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение kulik ukr » 20 апр 2015, 09:12

Паша! :co_ol:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «M3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя