BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение Pavel_RB » 11 апр 2015, 19:00

Будет познавательно. Ждем.
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение ROSS » 11 апр 2015, 21:46

Вот ОНА)) рядом Альпина В3, тогда еще 360 сильная.
Очень влюбила в себя тогда, и не понятно почему так долго не продавалась. Наверное ждала того единственного))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение ROSS » 11 апр 2015, 23:47

Ну и салон Альпинки.
Изображение
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение ROSS » 12 апр 2015, 00:00

Была тогда на слете еще такая М3 только белая
Изображение
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение SID_ » 12 апр 2015, 09:52

Просто класс!!! Спасибо большое за фото. Ростислав!!! :co_ol: Думаю для Паши это будет вообще очень ценный фото материал.... :-):
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение Pavel_RB » 12 апр 2015, 21:16

Спасибо за фото. Напомнил. Эти БМВ М3 и В3 привезли осенью 2008 года - в самый разгар кризиса. Это не заказные позиции были - везли для шоурума и быстрой продажи. Но кто же знал, что так сложиться? Продажи в тот период совсем упали и не до машин было. И планы рухнули не только у меня. Я в 2008 году уже рассматривал М3 е92 и приценивался. И когда все это началось - покупку решил отложить. Перекроив и перестроив планы, как антидепрессант - приезжал на Лепсе, на АВТ Баварию и лицезрел сей шедевр - М3 красненькая. Уже тогда было ощущение, что ждет М-ка, когда я ее заберу. Со временем, менеджеры увидев меня на входе - сразу доставали ключи и открывали авто, чтобы я мог в салоне посидеть, сидушки под себя настроить, послушать музыко и просто ощутить предвкушение покупки. Конечно, вот так сразу купить я был не готов - есть еще более важные приоритеты и просто покупать на последние деньги не в моих правилах. Так пролетел 2009 года и жизнь стала налаживаться. Я планировал приурочить покупку к очень знаменательной дате - 15 мая 2010г. Как же удивительна складывается жизнь - зима и начало весны принесло очень хорошие доходы, курс Евро упал к доллару и видя мое желание обладать этим авто - руководство АВТ Бавария дала мне очень существенную скидку. Все совпало вместе по обстоятельствам и все благополучно получилось. Очень приятно вспомнить людей, которые в этом участвовали и просто поддержали. Как вчера помню - тянул время до обеда и не спешил забирать. Не торопясь, собрались с женой и сыном и на такси поехали забирать М3. Сын еще не знал, что мы едем забирать ту самую машину, про которую я ему рассказывал. Было море позитива и эмоций. Сын потом сказал: "Папа, это не автомобиль! Это ТАЧКА!!!"
Вложения
DSC_0196.JPG
Последний раз редактировалось Pavel_RB 14 апр 2015, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение Pavel_RB » 12 апр 2015, 21:40

Что такое ТАЧКА? Есть одно мощное определение - если ты сел в авто и поехал, понимая, что вложили в нее инженеры, быстро адаптировал навыки и с этого места главное ощущение - АДРЕНАЛИН от которого распирает и не хватает дыхания, мурашки и пульс зашкаливает, как от спринтерского забега, то это ОНО САМОЕ!!! Так и надо выбирать машины. А когда ты закладываешь в поворот почти на грани - это ОРГАЗМ, который длиться вечность или как Бутусов поет - "Это музыка будет вечной..." После такого драйва, ты словно, прошелся по дорожке кокаина, я правда не пробовал, но у меня есть ощущения, что это в разы круче - ну и слегка глуповатое выражение детского лица накатывает... Пофиг, пусть будет детское и глупое, но оно того стоит!
Вложения
test-drive-26.jpg
test-drive-26.jpg (50.11 КБ) 6552 просмотра
Последний раз редактировалось Pavel_RB 12 апр 2015, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение Pavel_RB » 12 апр 2015, 22:32

На сегодня получается 6-ой год владения этим шедевром. Я иначе назвать не могу. Есть много прекрасных авто и на многих успел покататься. Но М3 е92 это НЕЧТО. С большего, мое впечатление об М3 - это одна из лучших драйверских тачек в мировом автопроме, причем в любом поколении - е30, е36, е46. Но в е92 - V8 и этот божественный звук выхлопа определяющий :)

К М3 е92 подходил и примерялся очень долго. Так сложилось, что не сторонник менять быстро машины, а уж если выбрал, то надолго. Это как хороший виски или коньяк - ты вкушаешь аромат и с каждым глотком ты достигаешь глубины и гаммы вкуса. Здесь четко можно провести параллель.

2010 - я дотошно и правильно обкатывал практически весь сезон до 7000 км пробега. И лишь осенью начал ускоряться и слегка наваливать. и признаюсь честно - ездить, то бишь пилотировать не умел, хотя на тот момент мне казалось, что все отлично. Какое страшное заблуждение!
2011 - первые попытки поискать предел на максимальную скорость. Стрелка спидометра упирается в ограничитель на 276км/час. Это уже не езда! Это полет низколетящего истребителя. Ощущения в М3 совсем другие, нежели в М5 на такой же скорости. Но по прежнему, аккуратно подхожу к потенциалу авто.
2012 - первый опыт и навык пилотирования. Да, ходил и учился, читал, общался. После получения практики и теории начинаешь понимать две вещи: - насколько иллюзорно попадаешь в ловушку: "Я все знаю! Я все умею!". АГА! До первого поворота... самому смешно было...
- потенциал автомобиля в лучшем случае был раскрыт на 70% до сего момента. Относительно траектории, физики и более спортивного пилотирования. Прямые участки не в счет.
2013 - уверенная "шлифовка" навыков. Просто втыкать на прямике скучно и неинтересно. Стихия М3 - повороты и скоростные дуги. МКПП дарит еще больше удовольствия - ездим уже с подгазовкой (неправильно раньше выражался - перегазовка)
2014 - какое же веселье, когда ты с М3 одно целое. И со временем приходит понимание, что потенциал М3 на пределе можно достичь на треке. Ночной город, когда пусто - неплохой компромисс, но с "холодной головой". Можно и днем, но как-то хулиганить уже не к лицу:)
2015 - начало сезона. Называется "мышечная память", мгновенная адаптация, как будто не было зимнего перерыва. Неисчерпаемый автомобиль.

Вот такая краткая история обладания. Были попытки поискать более лучший автомобиль по драйверским качествам, чем М3, но попытка была обречена - лучше М3 может быть только новая М3.
BMW_M_Panorama_1.jpg
Вот такой она забиралась с подиума на Новоконстантиновской
BMW_M_Panorama_1.jpg (54 КБ) 6549 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 13 апр 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение SID_ » 13 апр 2015, 10:39

Нет слов...

:bra_vo:
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: BMW M3 Coupe Е92 (2008)

Сообщение alex///Mbumer » 13 апр 2015, 11:06

Согласен,после прочитанного,где то в глубине души захотелось ощутить эти эмоции на этой красотке. :co_ol: Может когда то....

Вернуться в «M3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость