На сегодня получается 6-ой год владения этим шедевром. Я иначе назвать не могу. Есть много прекрасных авто и на многих успел покататься. Но М3 е92 это НЕЧТО. С большего, мое впечатление об М3 - это одна из лучших драйверских тачек в мировом автопроме, причем в любом поколении - е30, е36, е46. Но в е92 - V8 и этот божественный звук выхлопа определяющий :)
К М3 е92 подходил и примерялся очень долго. Так сложилось, что не сторонник менять быстро машины, а уж если выбрал, то надолго. Это как хороший виски или коньяк - ты вкушаешь аромат и с каждым глотком ты достигаешь глубины и гаммы вкуса. Здесь четко можно провести параллель.
2010 - я дотошно и правильно обкатывал практически весь сезон до 7000 км пробега. И лишь осенью начал ускоряться и слегка наваливать. и признаюсь честно - ездить, то бишь пилотировать не умел, хотя на тот момент мне казалось, что все отлично. Какое страшное заблуждение!
2011 - первые попытки поискать предел на максимальную скорость. Стрелка спидометра упирается в ограничитель на 276км/час. Это уже не езда! Это полет низколетящего истребителя. Ощущения в М3 совсем другие, нежели в М5 на такой же скорости. Но по прежнему, аккуратно подхожу к потенциалу авто.
2012 - первый опыт и навык пилотирования. Да, ходил и учился, читал, общался. После получения практики и теории начинаешь понимать две вещи: - насколько иллюзорно попадаешь в ловушку: "Я все знаю! Я все умею!". АГА! До первого поворота... самому смешно было...
- потенциал автомобиля в лучшем случае был раскрыт на 70% до сего момента. Относительно траектории, физики и более спортивного пилотирования. Прямые участки не в счет.
2013 - уверенная "шлифовка" навыков. Просто втыкать на прямике скучно и неинтересно. Стихия М3 - повороты и скоростные дуги. МКПП дарит еще больше удовольствия - ездим уже с подгазовкой (неправильно раньше выражался - перегазовка)
2014 - какое же веселье, когда ты с М3 одно целое. И со временем приходит понимание, что потенциал М3 на пределе можно достичь на треке. Ночной город, когда пусто - неплохой компромисс, но с "холодной головой". Можно и днем, но как-то хулиганить уже не к лицу:)
2015 - начало сезона. Называется "мышечная память", мгновенная адаптация, как будто не было зимнего перерыва. Неисчерпаемый автомобиль.
Вот такая краткая история обладания. Были попытки поискать более лучший автомобиль по драйверским качествам, чем М3, но попытка была обречена - лучше М3 может быть только новая М3.
- Вот такой она забиралась с подиума на Новоконстантиновской
- BMW_M_Panorama_1.jpg (54 КБ) 6580 просмотров