BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение kulik ukr » 29 янв 2013, 20:37

Уважаемые Друзья! Вашему вниманию представляем сжатую информацию об очень и нтересном экземпляре в линейке ///М автомобией - BMW M5 в кузове е39. Осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. — собственной тюнинговой версии аVтомобиля 540i. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение — ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 — 5,3 с до 100 км/ч.

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.

ИзображениеИзображениеСистема выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.

Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная — здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара «покороче» и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных «пятерках». А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно — она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, «заправив» аVтомобиль в поворот…

Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.ИзображениеИзображение*Кстати* - 1)В отличии от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH. 2) Мотор который ставился на М5 позднее ставился и на Z8.ИзображениеИзображениеНе обошлось и без самой главной кнопки в салоне… кнопка "М", которая включает режим "мужик". Все эти нововведения позволили 1.7 тонному седану разгоняться до сотни за 5.3 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250км/ч, хотя спидометр был размечен до внушительных 300, дает повод подумать о потенциале автомобиля.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение kulik ukr » 29 янв 2013, 21:46

Фото того единственного экземпляра М5 е39 в универсале!ИзображениеИзображение
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение kulik ukr » 31 янв 2013, 00:05

ТЕСТ ДРАЙВ BMW M5 e39, журнал "5 КОЛЕСО " [11/2002] Запах силы

Чем пахнет сила? Нет, не кулак, сунутый когда-то вам под нос одноклассником, а настоящая сила? Сегодня мы знаем точно: она пахнет так же, как дымящиеся покрышки BMW M5…

От своих незаряженных «родственников» BMW M5 отличается несильно. Лишь несколько элементов в экстерьере автомобиля оповещают о том, что перед вами действительно самая мощная на сегодня «бомба»: бамперы, непохожие на те, что ставят на обычные серийные машины; 18-дюймовые диски с широченными низкопрофильными шинами; несколько иные, более аэродинамичные, наружные зеркала и четыре нержавеющих ствола выхлопной системы.

При входе в автомобиль невозможно не заметить огромную «M» на пороге. Далее отмечаешь другое рулевое колесо, более спортивные сиденья и слегка видоизмененный щиток приборов: вместо эконометра в нижнем сегменте тахометра установлен датчик температуры масла.

К слову, о масле. M5 оснащен 400-сильным V-образным восьмицилиндровым двигателем с сухим картером. Чтобы масло, независимо от режима движения, бесперебойно поступало ко всем смазывающимся деталям (при достаточно большом боковом ускорении, под действием сил инерции, могут наблюдаться отливы масла), инженеры предусмотрели три насоса вместо двух — один нагнетающий и два откачивающих.

Вообще, мотор этой «эмки» — концентрат последних достижений в двигателестроении. Здесь и алюминиевый блок, и кованые поршни, и полностью металлические прокладки головки блока, и система охлаждения с насосом, способным перекачивать 380 литров охлаждающей жидкости в минуту, и система Double VANOS, изменяющая фазы впуска и выпуска в зависимости от режимов работы, и многое другое.

Этот 4,9-литровый монстр еще и красавец, в чем легко может убедиться любой, дернув ручку открывания капота. Впрочем, сказав «любой», мы, конечно, погорячились. Людей, способных выложить за автомобиль $112000, у нас пока еще немного, а взять напрокат такую машину вряд ли возможно. Во всяком случае, в России. Поэтому ощутить реальную мощь этого мотора доведется не всем. Но нам повезло и, признаемся, подобного заряда острых ощущений мы не получали уже давно.

Впрочем, первые километры пути проходили довольно буднично. «Эмка» практически ничем не выдавала своей «перчености». ABS, DBC, ASC и DSC следят за тем, чтобы автомобиль не сорвал ведущие колеса в проворот, не «поскользнулся» в вираже и остался на прежнем курсе даже при экстренном торможении. Причем электроника настолько корректна, что у водителя даже начинает складываться впечатление, будто столь динамичная и безопасная езда — исключительно его, драйвера, заслуга. Лишь здравый смысл и опыт (пусть и незначительный) общения с такими автомобилями удерживают от отключения хотя бы части электронных соглядатаев.

Единственное, что мы себе позволили — нажать кнопочку «спорт» на центральной консоли. И в то же мгновение ход педали газа, по ощущениям, стал раза в два короче: чуть прикоснешься к ней, и стрелка тахометра взмывает к семи тысячам оборотов. Успевай только передачи отщелкивать.

Их здесь шесть (слишком много, на наш взгляд), причем прямой считается пятая. Сумасшедший крутящий момент двигателя в 500 Н·м позволяет обходиться двумя, максимум тремя ступенями. Первая — разгон, третья — разгон, пятая — прямая. И динамика на высшем уровне, и рукой орудовать меньше.

Если же говорить серьезно, передаточные числа коробки подобраны очень грамотно. В том, что автомобиль до «сотни» разгоняется всего за 5,3 секунды, есть и ее заслуга. А вот выжать максимальные 250 км/ч нам, как вы понимаете, не удалось — дороги и ограничение скорости у нас не те, что в Германии. Но в том, что автомобиль совершенно спокойно пойдет на этой скорости, сомневаться не приходится. Запас тяги огромный, в чем лишний раз убеждает и стрелка тахометра — на шестой передаче при скорости в 100 км/ч обороты двигателя равны всего 1700 мин-1.

Активизация кнопки «спорт» сказывается на поведении не только педали газа — руль наливается тяжестью, реакции автомобиля становятся еще более острыми. Жаль только, что замечательная кнопка никак не влияет на работу амортизаторов. Все-таки подвеска такого заряженного автомобиля должна быть, на наш взгляд, более «злой». АVтомобиль, конечно, не валится в поворотах, но все же кренам стоило бы быть меньшими.

Подвеска, кстати говоря, здесь несколько иная, чем на обычных «пятерках». У передней, в частности, укороченные пружины и более жесткие амортизаторы; задняя имеет нижние рычаги от универсала и шарнирные соединения вместо некоторых резинометаллических сайлентблоков.

Казалось бы, жесткость кузова должна была измениться, ан нет — она осталась прежней. Как утверждают немцы, «эмке» ее хватает с избытком. Как, впрочем, и мощности двигателя.

Конечно, мы не могли не убедиться в этом.

Господи, спасибо тебе, что удержал от необдуманного поступка. Честно говоря, трудно себе даже представить, что могло бы случиться, отключи мы всю электронику где-нибудь на одной из московских улиц. Первые две-три секунды, вероятно, машина и была бы под контролем, но что бы произошло дальше!.. Освободиться от электронных «оков» мы позволили автомобилю только на огороженной территории Школы водительского мастерства BMW на Ходынке.

Первый же наш бросок «от забора до забора» с треском провалился. АVтомобиль просто стоял на месте, бешено вращая колесами на асфальте. Потом он, конечно, тронулся в путь, но драгоценные секунды уже на старте были потеряны. И это при том, что никто даже не помышлял бросать сцепление. Все сделали, как положено, только на конечном этапе вдавили педаль газа в пол. (Кстати, колеса шли в проворот и на второй, и на третьей передачах.)

Затем мы попробовали развернуться на месте. Знаете: руль до упора и газ до отказа. Обычно на заднеприводных автомобилях это удается сделать лишь на мокром асфальте. Здесь мы без малейшего труда проделали все на абсолютно сухом. И даже перестарались: «эмка» дважды обернулась вокруг своей оси!

В общем, прикинув, что обуздать автомобиль за то время, что он находится у нас, не удастся, вернули контроль над ним электронике.

Под ее присмотром все дальнейшее — прохождение поворотов, переставка, экстренное торможение и прочее — было уже не так интересно, ибо прошло как по маслу.

Но, полагаем, запах паленой резины будет преследовать нас еще долго…

Технические характеристики BMW M5

Кузов – несущ., цельнометалл.

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1795

Полная масса, кг – 2290

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4784/1800/1437

База, мм – 2830

Максимальная скорость, км/ч – 250 (огран. электроникой)

Время разгона до 100 км/ч, с – 5,3

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 21,1

— загородный – 9,8

— смешанный – 13,9

Двигатель:

— тип – V8

— рабочий объем, см3 – 4941

— мощность, л.с. при мин-1 – 400/6600

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 500/3800

— система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 6-ступенчатая

Размер шин (передних; задних) – 245/40ZR18; 275/35ZR18

Подвеска колес – независимая

Тормоза – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – с гидроусилителем

Цена, $ – 112000ИзображениеИзображение
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение Aleks1 » 15 фев 2013, 16:34

[youtube]jyNsgXhtseA[/youtube]
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение kulik ukr » 16 фев 2013, 04:28

Это мой один из САМЫХ любимых роликов!!! :-ok-: Спасибо!!! :co_ol:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение kulik ukr » 11 окт 2013, 18:23

Саша SID, читал твою поправку в этой теме, удалил свой бред :smu:sche_nie: , ну и чтоб никто не смеялся удалил и твое замечание, извини! :du_ma_et: Спасибо! :dr_ink:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение SID_ » 12 окт 2013, 11:37

:dr_ink:
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение Алик » 23 окт 2013, 20:00

[youtube]-0yKMwBTOIE[/youtube]
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение kulik ukr » 24 окт 2013, 11:11

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M5 e39 1998-2003 г.в.

Сообщение Pavel_RB » 22 апр 2015, 23:22

Базовые цвета М5 е39:
e39M5COLORS.jpg

Вернуться в «M5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя