M5 F10

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

M5 F10

Сообщение Aleks1 » 13 фев 2013, 14:12

Компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новую M5 в кузове F10, пришедшую за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept. В отличие от стандартной BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, аэродинамическими боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми дисками.
Изображение
Но главное в новой 2012 БМВ М5, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент в 680 нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин. С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s “ошейник” ослаблен до 305 км/ч.
Изображение
Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на M5 предыдущего поколения, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность. Средний расход топлива новинки составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют система рекуперации энергии торможения и система “старт/стоп”. Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 2012 щеголяет настроенной спортивной подвеской, также имеющей три режима, усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способного передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.
Изображение
В числе опций для новинки будут доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, система кругового обзора, система ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интерент и многое другое. Источник: http://www.allcarz.ru/novaya-bmw-m5-f10-2012/
Изображение
[youtube]vUtlaGwxDrQ[/youtube]
[youtube]HWLp1biJ1fI[/youtube]
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M5 F10

Сообщение Aleks1 » 13 фев 2013, 14:33

К бреющим полётам

Вспомним мифологию. Что объединяет имена Зевс, Юпитер, Дьяус или Тивас? Так именовали самого сильного бога в мифологиях разных народов — греков, римлян и жителей Северо-Западной Европы. По-своему называли его и древние немецкие народы — Зиу. А как бы звался бог силы и мощи, если бы существовало такое понятие, как «современная мифология Мюнхена»? Его бы звали BMW M5! Ибо суперседан нового поколения является самым мощным серийным автомобилем в истории фирмы.
Изображение
С нуля до 200 км/ч седан BMW M5 выстреливает за 13 с, а разгон с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче занимает 3,7 с. К слову, с опциональным пакетом Driver’s Package максимальная скорость с 250 км/ч подскакивает до 305.

толь почётное звание перешло к новой «эм-пятой» благодаря 560 силам, которые выдаёт битурбомотор V8 рабочим объёмом 4,4 л. Это тот же двигатель, что стоит на кроссоверах BMW X5 M/X6 M. Агрегат оснащён двумя турбокомпрессорами twin-scroll (давление наддува — 1,5 бара), расположенными в 90-градусном развале блока цилиндров, непосредственным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также запатентованным выпускным коллектором, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантируют почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя.
Изображение
«Эмка» длиннее и шире стандартного седана пятой серии — на 11 мм (до 4910) и 32 мм (до 1892) соответственно. Дорожный просвет автомобилей в европейской спецификации равняется 117 мм.
Помимо 560 л.с., «восьмёрка» развивает 680 Н•м с 1500 до 5750 об/мин.Выходит, на данный момент BMW M5 пятой генерации — не только мощнейший серийный BMW, но и самый мускулистый автомобиль в классе. Например, Mercedes E 63 AMG оснащается битурбодвигателем V8 5.5, который выдаёт 525 «лошадей» и 700 Н•м (с пакетом AMG Performance — 558 л.с. и 800 Н•м), а на четырёхдверке Jaguar XFR стоит «восьмёрка» 5.0 с приводным нагнетателем, 510 силами и 625 ньютон-метрами. Но впереди ещё дебют новой Audi RS6, предшественник которой уже мог похвастаться 580 «лошадьми» и 650 Н•м.
Изображение
Изображение
По кругу установлены шестипоршневые суппорты, но спереди они обнимают400-миллиметровыетормозные диски, а сзади —396-миллиметровые. Изначально автомобиль попирает асфальт19-дюймовымилитыми колёсными дисками, а за доплату доступны20-дюймовыекованые.

Динамические характеристики? По сравнению с прежней507-сильной«эм-пятой» нынешняя, укомплектованная преселективной роботизированной коробкой передач M DCT с семью ступенями, едет быстрее: время разгона до сотни сократилось с 4,7 с до 4,4. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Электронный «ошейник» на этой скорости срабатывает и у конкурентов, но спурт до 100 км/ч у Мерседеса E 63 AMG занимает 4,4 с, а у Ягуара XFR — 4,9 с.
Изображение
Седан по умолчанию оснащён системой start/stop и рекуперативными тормозами, а расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 9,9 л/100 км.

На достижение высоких скоростей, как на прямой, так и в поворотах, в этом автомобиле работает не только двигатель. Благодаря диффузору в заднем бампере и спойлеру на крышке багажника немцы уменьшили подъёмную силу, а крупные секции воздухозаборников в переднем бампере, в том числе, помогают с пристрастием охлаждать шестипоршневые суппорты и составные тормозные диски. Конструкция кузова выполнена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также из алюминия. Из «крылатого металла» сделаны капот, передние крылья и двери. Снаряжённая масса равняется 1870 кг.
Изображение
В салоне глаз цепляется за оригинальные кресла с развитыми валиками боковой поддержки и M-рычагпереключения режимов «робота» DCT. В остальном интриги нет. В базовой комплектации присутствуют система стабилизации, работающая по спортивному алгоритму, шесть подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электроприводом регулировок, простенькая аудиосистема с шестью динамиками и адаптивные ксеноновые фары.

Схемы подвесок не изменились: спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — многрычажкаIntegral-V.Однако инженеры отделения M GmbH перенастроили геометрию, изменили эластокинематику, увеличили угловую жёсткость конструкции. Ко всему прочему, установлены укороченные и более жёсткие пружины, а также активные амортизаторы с оригинальной программой управления. На свойM-ладнастроено и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Нелишним в скоростных виражах будет и активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.
Изображение
Передняя колея расширена на 27 мм (до 1627), но задняя, наоборот, заужена — с 1627 до 1528 мм.
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: M5 F10

Сообщение kulik ukr » 13 фев 2013, 20:37

:sh_ok: ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ КУЗОВ, ПО ФОРМАМ НЕ К ЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ!!! (как по мне) :co_ol:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «M5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя