BMW M5 (E28) 1985–1987

Аватара пользователя
SergeyM
Moderator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:54
Status: Не в сети

BMW M5 (E28) 1985–1987

Сообщение SergeyM » 05 фев 2013, 17:15

BMW M5 E28 – это доработанная версия BMW пятой серии E28. Данный автомобиль впервые появился на выставке Amsterdam Motor Show в восемьдесят пятом году. С этого времени данная модель стала пользоваться ошеломляющим успехом у покупателей.

Для начала компания BMW решила произвести только 500 автомобилей данной марки. Но в конечном итоге, с конвейера завода сошло более двух тысяч машин. Все автомобили собирались вручную, на небольшом заводе недалеко от Мюнхена.

BMW M5 E28 стал появляться на автомобильных рынках Великобритании, Европы, Северной Америки и ЮАР. Для разных стран было предусмотрено два вида расположения руля. Для Великобритании и ЮАР – правостороннее расположение, а для Европы и США – левостороннее.

Объем двигателя BMW M5 E28 составлял почти три с половиной тысячи кубических сантиметров. У машин, предназначенных, для Европы, ЮАР и Великобритании мощность двигателя была увеличена с 277 л.с. до 286 л.с. такой двигатель получил обозначение М88/3.

У автомобилей, предназначенных для Северной Америки, монтировался каталический нейтрализатор, чтобы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Это делалось потому что, в Соединенных Штатах существовали высокие требования к экологически чистым двигателям. Этот двигатель получил обозначение S38 B35. Мощность такого двигателя составляет 265 л.с., так как была снижена степень сжатия топлива.

На автомобиле BMW M5 E28 была установлена механическая пятиступенчатая коробка передач.

Специалисты Motorsport значительно переделали и ходовую часть авто. Произвели усиление стоек и рычагов, установили винтовые пружины с переменной жесткостью. Управление рулем стало податливее. Специально для BMW M5 E28 придумали новые амортизаторы. Наряду с этим были заменены на новые (25 мм спереди и 18 мм сзади) стабилизаторы устойчивости. После такой модернизации машина приобрела очень хорошую устойчивость и управляемость.

Внешне был изменен бампер и шильдик. На BMW M5 E28, которые выпускались для США, бампер был усилен и мог выдержать довольно существенный удар.

Изменения коснулись и внутренних частей автомобиля. Новая панель приборов, руль и даже рычаг переключения передач, содержали логотип Motorsport. В BMW M5 E28 установили сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Машины, выпускаемые с весны 86-го года, были оснащены табличками M5 на порожках. Кожаная обивка салона соответствовала цвету сидений. Даже багажник был обшит дорогим материалом.

Для BMW M5 E28 предусмотрели большой перечень дополнительных опций. Коротко остановимся на некоторых из них.

Обшивка салона делалась как из кожи различных цветов, так и из кожи с применением ткани.

За дополнительную плату можно было установить люк, с механическим или автоматическим управлением.

Так же за дополнительную плату можно было произвести небольшой тюнинг авто. Например, поставить аэродинамический бампер или спойлер. Покупатель мог заказать изменение хромированных элементов машины на матово черные.

Руль с подушкой безопасности, дворники на передних фарах, руль обтянутый кожей двух цветов, все это предлагалось покупателю за доплату.

В таком шикарном автомобиле никак нельзя обойтись без музыки. Производители продумали три аудиосистемы, которые так же устанавливались по выбору покупателя.

Первая система (BMW Bavaria I Electronic) включала в себя головное кассетное устройство и четыре колонки. Её мощность составляла 400 Вт. Вторая (BMW Bavaria II Electronic) так же содержала кассетное головное устройство, но имела шесть колонок и была намного мощнее (600 Вт). А самой мощной стала третья система (BMW Bavaria Mexico). Это система класса Hi-Fi включала в себя десять колонок и сабвуфер, а также CD – привод. Мощность её составляла более одного кВт.

Самое интересное то, что покупатель мог выбрать для своего автомобиля любимый цвет и кожу для салона любой окраски.

BMW M5 E28 на момент производства был быстрейшим серийно производящимся седаном.

BMW M5 E28 стал первопроходцем в данной категории автомобилей. И он с легкостью и величайшим достоинством справился со своим дебютом.
Вложения
bmw_m5_46.jpg
bmw_m5_46.jpg (300.65 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_53.jpg
bmw_m5_53.jpg (546.48 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_47.jpg
bmw_m5_47.jpg (306.92 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_50.jpg
bmw_m5_50.jpg (630.81 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_41.jpg
bmw_m5_41.jpg (847.67 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_33.jpg
bmw_m5_33.jpg (1.1 МБ) 4744 просмотра
Аватара пользователя
SergeyM
Moderator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:54
Status: Не в сети

Re: BMW M5 (E28) 1985–1987

Сообщение SergeyM » 05 фев 2013, 17:35

BMW M5 UK-spec (E28) 1986–1987
Вложения
bmw_m5_uk-spec_4.jpg
bmw_m5_uk-spec_4.jpg (181.93 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_uk-spec_7.jpg
bmw_m5_uk-spec_7.jpg (174.41 КБ) 4744 просмотра
bmw_m5_uk-spec_12.jpg
bmw_m5_uk-spec_12.jpg (190.04 КБ) 4744 просмотра
Аватара пользователя
SergeyM
Moderator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:54
Status: Не в сети

Re: BMW M5 (E28) 1985–1987

Сообщение SergeyM » 05 фев 2013, 17:48

BMW M5 US-spec (E28) 1986–87
bmw_m5_us-spec_3.jpg
bmw_m5_us-spec_3.jpg (464.13 КБ) 4744 просмотра

bmw_m5_us-spec_4.jpg
bmw_m5_us-spec_4.jpg (201.81 КБ) 4744 просмотра

bmw_m5_us-spec_5.jpg
bmw_m5_us-spec_5.jpg (1014.43 КБ) 4744 просмотра

bmw_m5_us-spec_6.jpg
bmw_m5_us-spec_6.jpg (323 КБ) 4744 просмотра

Было 4 версии: EU-Spec, NA-spec, UK-Spec и ZA-spec (для ЮАРа).
Везде было по 286 л.с., кроме NA-Spec: Из-за катализатора в ней было 265 л.с.
Разгон везде был 6.2 с, кроме NA-Spec: там разгон 6.5 с.
Версии EU-Spec и NA-Spec - LHD (Леворульные), а всек остальные - RHD (праворульные).
Крутящий момент везде был 351 Нм при 4500 об/мин, а в NA-Spec - 346 Нм при 4500 об/мин.
Цвет в версии NA-Spec был только чёрный с чёрным салоном, а во всех других модификациях салон был светлый.
Максимальная скорость NA-Spec: 236 км/ч, а у всех остальных - 248 км/ч.
Колёса: 225/50 R16 7.5J.
Работа циллиндров: 1-5-3-6-2-4.
Колея пер/зад: 1430/1460 мм.
ABS входит в стандартную комплектацию.
Вес везде: 1447 кг, кроме NA-Spec: 1463 кг за счёт бамперов.
Наименование: Везде - М88/3, NA-Spec: М88 В35.
Степень сжатия: Везде 10.5:1, NA-Spec - 9.8:1.
Конструкция: DOHC.
База: 2628 мм.
Бак: 70 л.
Диаметр разворота: 10.9 м.
93.4х84.0.
Расход топлива в смеш цикле: 11.3 литра.
Диски: BBS.
Всего автомобилей создано 2145.
Показан на Amsterdam Motor Show в Феврале 1985-го года.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: BMW M5 (E28) 1985–1987

Сообщение Pavel_RB » 05 фев 2015, 21:09

Я хочу поделиться замечательным роликом о М5 е28 и ее владельце. Какие важные мысли сказал владелец и как они созвучны сейчас! Как сильно сказано: "Моя карьера переживала взлеты и падения, а М5 всегда оставалась со мной. Ведь то, что дарит удовольствие и радость должно оставаться с тобою навсегда..."
[youtube]watch?v=RTXsljXql8I#t=362[/youtube]

Вернуться в «M5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя