M6 Convertible E64

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

M6 Convertible E64

Сообщение Aleks1 » 05 мар 2013, 17:40

Самый быстрый из всех BMW с мягким верхом, BMW M6 Convertible, дебютировал на Международном Автосалоне в Великобритании. Оснащенный призовым 5.0-литровым двигателем V10 и используя ряд технологий, заимствованных из Формулы 1, BMW M6 Convertible сочетает все мощностные характеристики M6 Coupé с дополнительной роскошью поездок на открытом воздухе. M6 Convertible поступит в продажу в Великобритании в сентябре 2006 года. Он стал первым BMW, дебютировавшим на Автосалоне в Великобритании, и первой собранной версией BMW M кабриолета 6 Series.
Изображение
M6 с откидным верхом оснащен двигателем V10 от BMW объемом 4 999 см3 мощностью 507 л.с. Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/час за 4.8 секунды и позволяет ему достичь максимальной ограниченной электроникой скорости 250 км/час. Его мощностные характеристики вместе с технологическими достижениями двигателя являются только двумя из причин международного признания 5-литрового двигателя V10 модели М6 лучшим двигателем в мире второй год подряд.
Изображение
Автомобиль оснащен 7-ступенчатой последовательной механической коробкой передач Drivelogic – первая в мире подобная коробка передач, которая уже служит в моделях BMW M5 и M6 Coupé. Функция Drivelogic модели BMW M6 Convertible предлагает водителю выбор из 11 различных опций переключения передач – пять в автоматическом режиме и шесть в ручном режиме – каждая обладает различной скоростью переключения передач. В самой быстрой настройке, водитель M6 Convertible может менять передачу всего за 50 миллисекунд – это намного быстрее, чем может быть достигнуто опытным водителем при использовании традиционной механической коробки передач.
Изображение
Обновленный самоблокирующийся дифференциал Variable M Differential от BMW и версия системы динамической стабилизации (DSC) для BMW M обеспечивают высочайший уровень сцепления и ультимативные динамические возможности. Variable M Differential позволяет применять до 100% тягового усилия быть к задним колесам для оптимизации сцепления, тогда как система DSC в своем оптимальном режиме M Dynamic обеспечивает бόльшую степень проскальзывания колес для еще более высокого уровня мощностных характеристик.
Изображение
BMW M6 Convertible обладает усовершенствованным салоном: он выпускается с трехслойным складным верхом для гарантии тепло- и звукоизоляции и, как и другие автомобили с откидным верхом 6 Series, конструкцией крыши Fin Structure, которая делает его похожим на купе. Средний компонент трехслойного верха изготовлен из полиуретановой пены. В результате тканевый ‘бутерброд’ придает автомобилю стандарты шумо- и теплоизоляции, идентичные купе с фиксированным верхом.
Изображение
‘Умный’ дизайн мягкого верха также обеспечивает большое багажное отделение. Вместительность 300 литров доступна с опущенным верхом. Когда верх поднят и гибкое багажное отделение закрыто, вместительность увеличивается до 350 литров. Вместе с традиционным для BMW M сочетанием высокого уровня выходной мощности двигателя без наддува с использованием легковесных материалов, M6 Convertible демонстрирует несколько специальных технологий. Передние крылья изготовлены из материала Thermoplastic, который легче чем алюминий, но при этом достаточно гибкий, а передний и задний бамперы сконструированы из углепластика, что делает их износостойкими. Задняя крышка багажника и крышка мягкого верха изготовлены из Sheet Moulding Compound, другого гибкого легкого материала. Оставшаяся часть кузова представляет собой сочетание стали и алюминия, тогда как многие механические компоненты автомобиля также изготовлены из легкого алюминия. Эти материалы гарантируют, что M6 Convertible сохраняет знаменитое распределение веса 50:50, свойственное BMW, необходимое для оптимального баланса и скорости.
Изображение
Для дополнения спортивного дизайна M6 Convertible он оснащен инновационными 19-дюймовыми легкосплавленными дисками с двойными спицами, обутыми в низкопрофильные шины — 255/40 R19 (передние) и 285/35 R19 (задние). Большие вентилируемые и перфорированные высокоэффективные тормоза обеспечивают превосходное тормозное усилие. Диаметр передних дисков – 374 мм, а задних – 370 мм.
Изображение
Дизайн передней и задней частей кузова также подчеркивает интересную осанку M6 Convertible по сравнению со ‘стандартными’ автомобилями с откидным верхом 6 Series. Квадратные выхлопные трубы, являющиеся знаковыми для BMW M, выступают из-под перепроектированной задней юбки, что повышает аэродинамическую эффективность и охлаждение двигателя.
Изображение
Аватара пользователя
ЦАРЬ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:56
Автомобиль: bmw m3 e36 cabrio
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M6 Convertible E64

Сообщение ЦАРЬ » 06 мар 2013, 14:38

Очень поважно на ей раскатывать :-): Класс :co_ol:
E36 m3 Cabrio

Вернуться в «M6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя