BMW X5M E70

Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

BMW X5M E70

Сообщение M POWER » 31 янв 2013, 22:32

Изображение
Современных, устойчивых наследие BMW M GmbH началась в 1985 году, когда инженеры разместили рычащих, расы воспитанный рядный 6 двигатель от суперкара M1 в производство BMW 5 серии седан, переработаны подвеска и тормоза, и создал первый M5. Благодаря этому впервые в отрасли сочетание атрибутов, M5 пересмотрены возможности седан с уровнями мощности, точности, равновесия и линейное управление никогда вообразить. С тех пор, находя новые способы расширить границы того, что возможно с существующими моделями BMW была особая цель мастерами в BMW M. В настоящее время BMW X5 M и BMW X6 M являются первыми все полноприводные модели предлагаем замечательную производительность, динамические опыт вождения, спортивный дизайн и высокое качество продукта BMW M.
Обе модели работают под управлением недавно разработанной 4,4-литровый V8 M двигателем мощностью 555 л.с. при 6000 оборотах в минуту и ​​500 фунт-фут крутящего момента от 1500 до 5650 оборотов в минуту. Этот новый двигатель М является первым в мире с импульсно-настроенный выпускной коллектор охватывает оба ряда цилиндров в сочетании с высокой производительностью двойной улиткой двойным турбонаддувом.

Для X5 M и X6 M инженеры BMW M толкнул возможностями интеллектуальных Полный привод BMW все-системой полного привода и система динамического контроля производительности для управления мощностью и производительностью потенциал этих двух новых транспортных средств. Специальные подвески M включает Adaptive Drive и недавно разработанной Servotronic усилитель руля. Сочетание этих возможностей, чтобы выйти за пределы того, что было возможно ранее со спортивно-ориентированных транспортных средств, а также гарантировать вождения характеристика продукта BMW M: невероятная стабильность и точно контролируемых качествах рулевого изобилует производительность конверте.

BMW X5 M и BMW X6 М устанавливает новые стандарты ускорение, боковое сцепление, управляемость, баланс, и тормозное усилие между высокопроизводительные транспортные средства деятельности. Обе модели разгоняться до 60 миль / ч с места за 4,5 секунды и художественных впечатлений ¬ SIVE доставки электроэнергии из V8 твин-турбо двигателем, который обеспечивает максимальный крутящий момент 500 фунт-фут от 1500 до 5650 оборотов в минуту. С точки зрения обработки, оба автомобиля отличаются превосходным балансом путем тщательного настройка Полный привод, Dynamic Performance Control, и система динамической стабилизации с M Dynamic режим для линейного наращивания силы на поворотах. Эти возможности месту исполнения X5 M и X6 M на одном уровне с производительностью других недавних BMW М. автомобилей.

Спортивный характер и удивительные способности производительность BMW X5 M и X6 M в результате уровни развития никогда Примененный к данному типу транспортного средства. Как это было при создании оригинальной M5, BMW M в очередной раз показали, что применение новых технологий и инноваций для твердых типов серийных автомобилей BMW будет выпускать поразительные производительность и волнующий диска. Обе эти модели предлагают новые возможности и динамическое опыт вождения, которые являются весьма уникальна, и обещаем предоставить острых ощущений от повседневной трафик на гоночной трассе.

Внешний дизайн: BMW M наследие отражает функции, цели и стиль.
Выдающийся потенциал обеих моделей передается четко в их внешний вид и дизайн, их производительность воспитанного наследия представлены убедительно общий дизайн передней части с большими воздухозаборниками.

Капот, передний фартук и фары практически идентичны на BMW X5 M и X6 M. Обе модели имеют специальные жабры в передних крыльях, а также в зависимости от модели 20-дюймовые легкосплавные диски. Знаки различия BMW M представлены в индивидуальном стиле в задней части, подтверждающий спортивный характер каждой модели. Задний диффузор на каждую модель общается особенно мощным присутствием и четырехъядерных насадки выхлопной системы снова подпись мастерски работать в BMW M.

По сравнению со стандартной BMW X5 и BMW X6, в цвет кузова площадь поверхности на боковые юбки призваны уделять больше внимания их дорожный ориентации. На обеих моделях тело конструкции выполняют основные функции с точки зрения аэродинамики и тщательно контролировать поток воздуха для охлаждения.

Первый современный двигатель с турбонаддувом М: Twin Scroll Twin Turbo технологию с запатентованной выпускной коллектор. Использование инновационных, BMW, 4.4L обратного потока V8 двигатель с высокоточным непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами в качестве основы, новый двигатель М вводится двойной улиткой двойной выхлопной технологии турбокомпрессоров и запатентовал многообразии достичь выдающихся тяги и тяговое усилие, сохраняя при этом большинство Компактные размеры возможно. Два малых масс двойной улиткой турбокомпрессоров расположены вместе с каталитическими нейтрализаторами в "V" раздела между двумя берегами цилиндров. По вспять поток газов через двигатель от традиционных механизмов, впускные и выпускные каналы укорачивается и расширяется. В результате потерь давления на стороне выпуска сведены к минимуму.

Цели: практически полного устранения задержки турбокомпрессора при максимальном КПД и выходной мощности. Огромные мощности и производительности поставляются двигатель в BMW X5 M и BMW X6 M через новый дизайн и принцип построения. Новый М двигатель V8 с двойной улиткой с двумя турбинами технология использует единый выпускной коллектор с настроенной длины бегунов, включающими как цилиндров и соединительных цилиндров в тщательно подобранных пар. Эта конфигурация, запатентованная BMW M и известный как цилиндр-банк Всеобъемлющее Манифольд (СКК), предлагает молниеносные ответ линейного наращивания мощности двигателя, и широкий, соответствуют кривой крутящего момента, подавая каждому из близнецов турбокомпрессоров с «заряд импульса" примерно через каждые 90 градусов вращения коленвала, а не более традиционный "нерегулярные графика" зарядки.

Управлять потоком выхлопных газов предоставляемые СКК обеспечивает высокую скорость потока продуктов сгорания. Соответствующее разделение потока выхлопных газов из разных цилиндров сохраняется до газ достигает турбинное колесо, буферизации два двойной улиткой турбокомпрессоров без обратного давления. С максимальное давление наддува в 1,5 бар (21 фунтов на квадратный дюйм), использование двойной улиткой двойным турбонаддувом и многообразием СКК выхлопа обеспечивает полное использование преимуществ турбонаддува.

Немедленное реагирование и замечательной тягой характеризуют новый V8 двойным турбонаддувом, двигатель от BMW M GmbH. Впечатляющим началом власти сопровождается уникальным, привлекая звуки двигателя, которые подчеркивают быстрое оборотов characte ¬ ristics с динамическим эффектом акустического типичный продукт BMW M. Звуки всегда цивилизованными, но перейти от относительно спокойной к необычайно интенсивным, как повысить и обороты строить из простоя. Отражая огромную мощность двигателя, с турбонаддувом V8 M оснащен передовой системой охлаждения, разработанный специально для двух новых моделей. Одним из примечательных функций в этом контексте является наличие двух мощных вода-воздух интеркулеров, которые постоянно оптимизировать производительность в самых сложных дорожных условиях. Картер алюминиевый нефти исключительно для BMW M со специальной ребристой поверхностью гарантирует оптимальное охлаждение во все времена даже в крайне тяжелых стиль вождения.

Турбированный двигатель V8 M развивает свою выдающуюся мощность с поразительной эффективностью. В дополнение к высокоточным BMW, прямой впрыск, как BMW X5 M и BMW X6 М оснащены спектр технологий от стратегии EfficientDynamics BMW в технике. К ним относятся по требованию контроль электрического топливного насоса, по требованию компрессор кондиционера и потока контролируемой поставки гидравлической жидкости к Активная система стабилизации Roll. При работе этих функций, специально по требованию, потери энергии сведены к минимуму. Двигатель отвечает требованиям США LEV II стандартом, а также требованиям Евро-5 в Европе.

M спорт Автоматическая и М подрулевыми переключателями на рулевом колесе.
Рекомендуемые впервые на модели BMW M, 6-ступенчатая M спортивная автоматическая коробка передач повышает высокопроизводительных характер BMW X5 M и BMW X6 M по его мгновенная реакция, прямое подключение к двигателю, и высокая степень перехода комфорта. Новый M спорт Автоматическая командует электронный селектор на центральной консоли и предлагает водителю не только диск режим, но и спорта и M Manual режимах абсолютный контроль выбора передачи.

Алюминиевый тянуть стиле весла на рулевом колесе исключительно для BMW M позволяют ручного переключения (Право на переключении на повышенную передачу, левая за пониженную). Переключение происходит значительно быстрее, чем в прошлом, благодаря новой технологии, которая уменьшает крутящий момент в передаче через мгновенное отключение отдельных цилиндров. Это значительно усиливает спортивный характер автомобиля. В режиме M Manual, каждый выбрал передач проводится до красной линии для того, чтобы дать водителю идеальный газ-рулевого управления транспортного средства в самых жестких условиях эксплуатации. Передачи не повышающую передачи или понижающей передачи автоматически ¬ Кэлли в этом режиме. Еще один вариант в режиме M Руководство для активации функции Launch Control, позволяющей водителю ускоряться с места с максимальной производительностью. Для активации Launch Control, водитель останавливает автомобиль, движется рычаг переключения передач в M / S позицию и активирует спортивный режим питания, а также режим M Dynamic, или, соответственно, DSC-Off режиме. Затем, с передачей в стадии М1, водитель нажимает педаль тормоза и движется ускорителя, по крайней мере 60% газа, установка Launch Control в режим ожидания. Ожидание статус подтверждается "флаг стартера" символ в комбинации приборов. Как только водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль будет ускоряться в полную силу в "подлинный стиль гонок." В ходе этого процесса автоматического M спорт передачи автоматически при переключении на повышенную передачу идеальных точек, с максимально быстрой смены и оптимального контроля проскальзывания колес. Водитель может завершить процесс Launch Control в любое время за счет сокращения положение дроссельной заслонки.

BMW Полный привод и система динамического контроля производительности с помощью специальной установки M для оптимальной динамики.
Выдающихся успехов интеллектуальных Полный привод BMW все полноприводные технология основана на быстрый, с электронным управлением распределения мощности на переднюю и заднюю оси. В сочетании с превосходным, около 50-50 статическое распределение веса любого BMW, Полный привод может предотвратить тенденцию автомобиля к избыточной и недостаточной поворачиваемости как можно дольше, уменьшая необходимость динамического контроля устойчивости (DSC) для обеспечения электронного помощи.

Система динамического контроля производительности BMW был представлен впервые в BMW X6, а теперь признакам в BMW X5 M и BMW X6 M. Положите кратко, система динамического контроля производительности улучшает стабильность вождения в сложных ситуациях и, таким образом, идеально подходит для мощного М транспортное средство. Vectoring крутящего момента между правым и левым задними колесами (как на газ и в выключенном состоянии) значительно повышает точность управления и отслеживания стабильность на всех скоростях, с DSC быть необходимы для стабилизации транспортного средства только в экстремальных поперечного ускорения. В конечном итоге это дает водителю беспрецедентный стандарт perfor ¬ производительности, гибкости, равновесия и сцепление с дорогой, и вновь устанавливает стандарты в трансмиссии и подвески технологии для всех типов, ориентированных на производительность транспортных средств.

В BMW X5 M и BMW X6 М потенциал обеих Полный привод и система динамического контроля эффективности максимальны на BMW М, с водителем в состоянии активизировать M Dynamic Mode (MDM) с помощью кнопки DSC на центральной консоли или руле- установлен М кнопки. Этот режим повышает DSC пороги вмешательства и обеспечивает дроссель-рулевой поведение типично BMW M, сдвигая Полный привод уклон больше в тыл и с участием динамического контроля производительности в процессе. Пиктограмма в контрольном дисплее в комбинации приборов позволяет водителю контролировать деятельность динамического контроля производительности и Полный привод через четкое визуальное изображение, которое показывает водителю, сколько энергии в настоящее время распространяется на каждое колесо.

В результате, режим M Dynamic обеспечивает максимальную скорость в поворотах и ​​на извилистых дорогах с системой DSC вмешивается только когда автомобиль достигает абсолютных физических пределов сцепления. Даже при максимальной нагрузке в вершине поворота, автомобиль следует рулевого входы с огромной точностью, давая водителю очень высоких скоростях при выходе из поворота в интересах достижения оптимальной производительности. Не в последнюю очередь, DSC может быть полностью отключен от опытных водителей при нажатии кнопки.

Помимо стабилизирующих эффект динамического контроля курсовой устойчивости, предоставленные отдельными активации тормоза и снижение мощности двигателя в экстремальных условиях, DSC в BMW X5 M и BMW X6 M включает в себя широкий спектр дополнительных возможностей, настроенный на BMW M стандартов для содействия безопасному и захватывающей езды. В их число входят ABS антиблокировочная система тормозов, контроль стабилизации прицепа, Hill Descent Control, система динамического контроля тормозного которая максимизирует тормозное усилие в случае необходимости, поворотах Brake Control для продвинутых следам торможения, Brake Fade Компенсация за экстремальных условиях вождения, автоматический тормозной сушки, когда стеклоочистители активируются, Start-Off помощник для езды по крутым холмам, и торможение функции для использования стандартного круиз-контроль.

Оба автомобиля поставляются с электрогидравлическим стояночным тормозом, какие функции AutoHOLD (Auto H) функции. Авто Н удобства, который держит автомобиль в позицию, как только дело доходит до полной остановки на перекрестке или в стоп-энд-гоу движения, не требуя водителю удерживать постоянное давление на педаль тормоза. Как только водитель коснется ускоритель снова, тормоза мгновенно отпустили.

М Подвеска со стандартными Adaptive Drive.
Подвески, разработанный специально для BMW X5 M и BMW X6 M с двойным поперечным рычагом передней контроля над вооружениями и интегральных четыре задняя ось предлагает М-специфической геометрии и затухания. Это достигается за счет оптимизации управления и рука об руку втулки на фронте, а также жесткая ось поддержки крепления на задней панели.

В рамках передовых Интегрированная система управления шасси, какие сети все привода и ходовой части компонентов, обе модели оснащены стандартными самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска и система Adaptive Drive с электронной Damping Control (EDC) и активной стабилизации Roll (ARS). Специальная версия Adaptive Drive с учетом требований BMW M снижает весь автомобиль на 10 миллиметров или 0,4 "по сравнению со стандартной BMW X5 и BMW X6.

Чтобы быстро и надежно обработки данных, система Adaptive Drive использует высокоскоростной передачи данных FlexRay протокола. FlexRay позволяет Adaptive Drive для передачи данных через бортовой сети автомобиля в чрезвычайно быстром темпе. Это позволяет молниеносные изменения настроек для отдельных амортизаторов, swaybars и другие компоненты, как условия и вождения требует ордера. Например, если переднее колесо встречи удар, система реагирует достаточно быстро, до задних колес достигает того же удар. На серии X5, X6 и 7, BMW является первым автопроизводителем в мире, чтобы использовать FlexRay как обычный технологии.

Специальное рулевое управление Servotronic, разработанные для BMW X5 M и BMW X6 M обеспечивает переменную помощи рулевого, направленных на скорости движения транспортного средства. Это позволяет водителю вести переговоры парковки с меньшими усилиями, сохраняя точную обратную связь и высокий уровень точность управления на высоких скоростях.

Степень усилителем рулевого определяется двумя картами контроля. Кроме стандартной конфигурации, водитель может, через адаптивное кнопку диск или кнопку M Drive на рулевом колесе, чтобы вызвать Спорт режим. Это активизирует спортивного вождения управления картой с высшим силам контроль за особо динамических условиях вождения.

При переходе от нормальной и спортивный режим, система изменяет не только управление Servotronic рулевого карте, но и заслонки, с амортизаторами из транспортного средства значительно застыл в спортивном режиме. В сочетании с активной стабилизации Roll, это позволяет непревзойденное качество обслуживания линейных поперечных сил в динамических поворотах и ​​на быстрых извилистых дорогах, и держит крены кузова к минимуму.

М тормоза и шины, чтобы соответствовать мощности M.
Выдающиеся тормозная способность исчезать с сведено к минимуму гарантирует высокопроизводительную М тормозная система, которая сочетает в себе гигант с четырьмя поршнями суппортами спереди с плавающими суппортами на задней панели, в сочетании в каждом случае с крупными, внутренне вентилируемые тормоза легкие дисков. Тормозные диски сами мера 15,6 "в диаметре спереди и 15,2" на задней панели. Они имеют клепаные соединения присоединиться к алюминиевым ротором шляпы с чугунными дисками ротора.

BMW X5 M и BMW X6 M являются только транспортные средства, их типа, оснащенных со смещенными размер шин спереди и сзади, работающих на 20-дюймовые легкосплавные диски. Выбор Runflat шины в размерах 275/40 R 20 спереди и 315/35 R 20 на задней панели является результатом специальной установки обеих моделей, с акцентом на задние колеса мощность и динамический баланс управляемости. Это способствует исключительно хорошие передачи мощности на заднюю ось, а точнее, бритва рулевое поведение обеих моделей. Переходные стабильность также мирового класса.

Максимальная производительность одним нажатием кнопки: кнопка M Drive на рулевом колесе.
В дополнение к режиме DSC (On, МДМ, или Выкл) и конкретные настройки амортизаторов и Servotronic руля, водитель может также настроить настройки трансмиссии на BMW X5 M и BMW X6 M. Акти ¬ vating режима энергосбережения влияет как двигатель и трансмиссия поведения, и водитель может выбрать из программы Спорт и эффективность вождения. Спортивная программа позволяет точно контролировать мощность двигателя при самых динамичных условиях вождения, и обеспечивает линейное наращивание мощности. Эффективность программы, в свою очередь, Переключение на более ранних точках, не только значительно снизить расход топлива при нормальных условиях движения, но и позволяют расслабленный стиль вождения, воспользовавшись огромной крутящий момент нового двигателя М и доступная мощность на низких скоростях двигателя. Результат, следовательно, является идеальным сочетанием гибкости для ежедневного использования и тотальной производительность, когда это необходимо.

При настройке реакции рулевом колесе кнопки диска М, драйвер использует M меню диска для предварительного выбора нужного режима питания и настройки DSC и EDC, делая персонализированные комбинации настроек, которые можно активировать по требованию. Профилями настроек водителя установки сохраняются и впоследствии активирован в любой момент, просто нажав кнопку M Drive на рулевом колесе. Нажатие на кнопку M Drive снова возвращает автомобиль на своей предыдущей конфигурации.

М-конкретных кабины и сложных систем помощи водителю для еще более широкие возможности за рулем.
Философия BMW M естественно продолжается в дизайне и конфигурации водителя "офис". Обе эти все колеса-диск высокопроизводительных спортивных автомобилей оснащены специальным кабины M с приборов Благодаря переменной красной черты, специфические функции автомобиля отображает , и белые подсветки дисплея. И BMW X5 M и BMW X6 M функция мощности, подогрев передних M спортивные сиденья, кожаный М спортивное рулевое колесо, дверные пороги M, а также подставкой для ног водителя.

Информационно-развлекательные функции, штатных навигации в реальном времени трафика данных и коммуникационных функций, все контролируется 4-го поколения iDrive BMW. Стандартный аудио HiFi система оснащена 12 динамиками и усилителем 230 Вт. Кроме того, как BMW X5 M и BMW X6 M может быть оснащен Head-Up дисплей запрограммированы на BMW M. Эта опция позволяет водителю настроить тип и объем данных, проецируется на лобовое стекло через настройки, доступные в M Drive меню.

Инновационные системы помощи водителю установлены, а также, как с моделей, имеющих стандартный Динамический круиз-контроль, Датчик дождя, автоматическое затемнение зеркал, Park Distance Control, и BMW, ксеноновые адаптивные фары. Список дополнительных возможностей включает в себя пакет помощи водителю, которая включает дальний помощник, Head-Up дисплей и камера заднего вида с захватывающими новая функция Просмотр Top. Вид сверху позволяет водителю "с высоты птичьего полета" транспортного средства на экране управления iDrive, с помощью ввода с камеры на каждой стороне транспортного средства и традиционные камеры заднего вида. Вид сверху предоставляет водителю дополнительную уверенность для плотных сценариев парковка.

Стабильный каркас кузова и современное оборудование безопасности.
BMW X5 M и BMW X6 М поставляются с чрезвычайно жесткой кузовов. Для обеспечения максимальной прочности, BMW, тела инженеров сосредоточено на использовании интеллектуальных технологий легких материалов. И выбор материалов и расположения и геометрии поддержки барах, подтяжки, и устанавливается на обе модели основаны на общей концепции, которая сочетает максимальную безопасность столкновение с высшим ловкость - которая помогает избежать аварий в первую очередь. В BMW, способности избегать аварии лучшей сохранности особенностью всех.

Силы, действующие на цельным в случае аварии перенаправляются на основе движка перевозчиков и шасси по нескольким путям нагрузки, чтобы избежать экстремальных нагрузок, действующих на отдельных структур и поможет сохранить энергию удара от стабильной ячейки пассажира.

И BMW X5 M и BMW X6 М поставляются с фронтальной и бедра / грудной клетки подушки безопасности, а также подушки безопасности головы для защиты пассажиров спереди и сзади от травм. Трехточечными ремнями безопасности барабанами находятся на всех сиденьях с ограничителями силы, а с передних сидений, дополнительные функции предварительного натяжения ремней безопасности. Чтобы защитить пассажиров от травм шейки позвоночника в случае удара сзади, передние сиденья оборудованы краш-активированной активные подголовники. ISOFIX якоря детского сиденья входят в стандартную комплектацию задних сидений.

Все удерживающие системы находятся под контролем транспортных средств центрального электроники безопасности, которые принимают тип и тяжесть столкновения во внимание, так что наиболее эффективными элементами безопасности, которые активируются в той или иной аварии. Фронтальными подушками безопасности имеют две стадии активации, чтобы развертывание в различной интенсивности в зависимости от тяжести аварии. Сетевая с динамического контроля курсовой устойчивости, стандартные датчики опрокидывания включите подушки безопасности и ремней безопасности, чтобы обеспечить пассажирам имеют больше шансов для и защищены от маловероятном случае автомобиль опрокидыванием.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[youtube]9_0kKz7Hy54[/youtube]
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW X5 M E70

Сообщение kulik ukr » 01 фев 2013, 16:33

ИзображениеИзображениеДвигатель V8 4.4 S63B44 дебютировал на кроссоверах
X5 M/X6 M. Базирующийся на серийной «турбовосьмёрке» М-мотор снабжён усиленными коленвалом и шатунно-поршневым механизмом. Изюминка — перекрёстный выпускной коллектор с двумя нагнетателями Twin Scroll, вписанный в развал блока цилиндров. Узел выполнен из особо термостойкого сплава Inconel и способен выдерживать нагрев до 1050°C.
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «X5 M»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя