BMW Z4 GTE для 2013 American Le Mans Series

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

BMW Z4 GTE для 2013 American Le Mans Series

Сообщение Aleks1 » 23 фев 2013, 01:00

Одна из лучших команд в Американской серии Ле-Ман готовится к выступлениям на новом болиде уже в этом году.

По итогам прошлого года, конюшня BMW Team Rahal Letterman Lanigal (RLL), выступавшая на автомобиле BMW M3, одержала уверенную победу в классе GT чемпионата American Le Man Series, обойдя своих ближайших преследователей из Corvette Racing и Flying Lizard Motorsports. В течение четырех лет эта машина дважды приносила им лидерство в чемпионате конструкторов и в командном зачете, а также один раз – в личном. Однако в 2013 году они решили пойти дальше и сменить ее более перспективным болидом Z4 GTE.

По словам директора BMW Motorsport Дженса Маркуардта, автомобиль, который готовится взять на вооружение команда RLL, «обладает всем необходимым, чтобы продолжить это победоносное шествие». В свою очередь, директор команды Бобби Рахаль отмечает, что с появлением нового автомобиля приоритеты команды сместятся в сторону изучения новой техники, но, несмотря на это, они возлагают большие надежды на нынешний сезон.

Сам автомобиль по своей сути является болидом из европейского чемпионата, который, с незначительными изменениями, был подготовлен для выступлений в ALMS с учетом действующего регламента. Одна из главных задач команды – полностью притереться к новой машине и подготовить ее к сезону 2014 года, когда чемпионат будет объединен с гонками Grand-Am.

Технические характеристики BMW Z4 GTЕ.

Длина: 4395 мм (без заднего крыла)
Ширина: 2010 мм
Высота: 1205 мм (в зависимости от настройки)
Вес: 1,245 кг (в зависимости от правил ACO)
Объем бака: 110 л (в соответствии с классификацией IMSA)
Шасси / корпус: Стальной корпус с в варенной клеткой безопасности
Коробка передач: спортивная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, управляется с помощью лепестков на рулевом колесе, двойное сцепление ZF Sachs
Передняя ось: McPherson мост с тягами и рычагами, дополнительно с регулируемыми амортизаторами, H&R пружины
Задняя ось: продольной связи с поперечными рычагами, регулируемые амортизаторы, H&R пружины
Тормозная система: гидравлическая двойная тормозная система; моноблочные много-поршневые литые тормозные суппорта, вентилируемые направленные стальные тормозные диски, бесшовные регулировки баланса тормозов (передних и задних) водитель
Колеса: BBS кованые алюминиевые диски, передняя ось: 12,5 x18 ", задняя ось: 13x18")
Шины: Michelin, передняя ось: 300-680-18, задняя ось: 310-710-18
Тип двигателя: восьми-цилиндровый, V-конфигурации, с четырьмя клапанами на цилиндр, обязательный ограничитель воздуха (2x29.4mm)
Объем: 4400 куб.см.
Максимальная мощность: прибл. 480 л.с. (с обязательным ограничителем воздуха)
Максимальный крутящий момент: прибл. 480nm
Блок цилиндров: Алюминиевый
Система управления двигателем: BMW Motorsport ECU 408, без предохранителей, центральный дисплей

[youtube]Xnty629lOOg[/youtube]
[youtube]byRwBNqUBUg[/youtube]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Два Z4 GTE на тестах.

Сообщение M POWER » 23 фев 2013, 21:40

Громкость побольше и смотрим! Два Z4 GTE на тестах.

[youtube]brJLPM0eSWk[/youtube]
Аватара пользователя
cinemakid
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:32
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Два Z4 GTE на тестах.

Сообщение cinemakid » 23 фев 2013, 23:24

классно звучат :co_ol: :men:
i do what i do best.

Вернуться в «Z M»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость