BMW Z3 V12 Roadster Prototype

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

BMW Z3 V12 Roadster Prototype

Сообщение Aleks1 » 21 апр 2014, 22:15

M73 5,4L 326hp
Изображение
Изображение

Представители компании BMW рассекретили официальные данные несостоявшегося спортивного родстера M Z3 V12, который засветился перед публикой всего лишь один раз - в одной из статей немецкого журнала «Autozeitung», датируемого августом 1999 года. Поистине фантастический прототип впечатляет не столько своей мощностью, сколько тем, что баварцы сумели поместить в моторный отсек миниатюрного двухместного открытого спорткара огромный двигатель, доселе устанавливавшийся только на флагманский седан BMW 7-Series и спорткар 8-Series.

Прототип «заряженного» спортивным отделением BMW Motorsport родстера Z3 был оснащен V-образным двенадцатицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем под маркировкой M73B54. Рабочий объемом этого мотора равняется 5,4 литрам, а потому его устанавливали только на представительский седан BMW 750i (в обычной и удлиненной версии) в кузове E38 и спортивный флагман баварского автозавода - спорткупе 850Ci. В период с середины 90-х до начала 2000-х годов, силовой агрегат полностью удовлетворял инженеров своей надежностью и производительностью, а потому именно его первоначально установили на первый прототип модификации M Z3. Двигатель выдавал максимальную мощность 322 лошадиные силы при 5000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 490 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту, работая в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси. Согласно данным производителя, 1400-килограммовый родстер BMW M Z3 V12, которому так и не суждено было встать на конвейер, ускорялся до 100 км/ч за 5,5 секунды, преодолевал расстояние в 1000 метров за 24,4 секунды и развивал предельную скорость 263 км/ч.

Однако от 12-цилиндрового мотора пришлось отказаться в пользу более экономичного нового на тот момент 3,2-литрового рядного 6-цилиндрового «атмосферника», мощностью 321 лошадиная сила и крутящим моментом 353 Ньютон-метра, способного разгонять авто до 100 км/ч за 5,4 секунды (из-за меньшего мотора снаряженная масса снизилась) и максимум до 250 км/ч.

Прототип BMW M Z3 V12 также получил литые 17-дюймовые диски с шинами 225/45 спереди и 245/40 сзади, перенастроенную на спортивный лад подвеску и более мощные тормоза.

Вернуться в «Z M»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость