Вот видео из истории старого владельца,человек явно далек от понимания,что такое м113к и принцип его работы с электромагнитной муфтой.На сток охлаждении температура на впуске растет со страшной силой,к примеру разгон с 80-200,начальные показания темпр.впуска на сток охлаждении 40-45 градусов и к 200км/ч она повышается к 80-85,после чего компьютер отправляет сигнал и муфта начинае проскальзывать и убирать наддув,если водитель этого не понимает и продолжает вдавливать тапку в пол,то по итогу компрессор отключается муфтой и мотор становится атмосферный.....Что мы и наблюдаем по динамике,а на тюненом нижнем шкиве давление возрастает,а с ним и температура наддува тоже,поэтому без координальных решений охлаждения,а это замена кулька на увеличенный,высокопроизводительная помпа,разделение системы,дополнительный объем житкости такой мотор стабильный не будет.Но свои 8сек 100-200 он на холодную паказывал....
https://youtu.be/LCiIZnC428M