Что дальше???А дальше надо что бы на улице было +15-20градусов и можно приступать к замене компрессора на 2.3л TWS от Ford Racing,а вместе с ним форсунки 57lb,термостат 170f и увеличенный бачек охлаждения компрессора.Ну и все это конечно грамотно прошить на новую програму
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Добавлено: 08 апр 2018, 19:50
alex///Mbumer
Вот и пришла весна 2018 года Значит можно примерять диски RaceStar с резиной M/T Все стало как и предпологалось идеально без вопросов Несколько фото в историю
Вот и настало время поселить высокопроизводительный блоувер gen2 2.3l TWS для Ford Racing Время замены компрессора составило всего 2часа Это просто,как 2×2=4
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Добавлено: 15 апр 2018, 22:28
alex///Mbumer
Все работает идеально Смесь на новом компрессоре в норме Все исправно и готово к прошивке блока под новый блоувер Далее будет интереснее
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Добавлено: 15 апр 2018, 22:34
alex///Mbumer
Еще приехал алюминевый кардан Он расчитан на 900+сил,и изуминка в том,что его вес 8.7кг Сток весит 19кг Это сильно меня соблазнило Думаю с вращающих масс снять 10кг-это крутое влажение На Шелби 2014года с завода стоит корбоновый кардан с весом 8кг Уверен,инженеры не зря поставили легкий кардан с завода