Как то так выходит, что многие БМВисты либо каждый день ездят не на БМВ, а на более надежных машинах японских машинах , либо работают у ОД не БМВ , так и произошло с отличным человеком по имени Макс на вот такой вот прикольной Е36, которая мне нормально так въелась в голову и подтвердила планы на будущее, но сейчас не об этом
► Показать
Приехал я к ОД с жалобами, они меня выслушали, загнали машину в рем. зону, дали жилетку и не против были, что бы я фоткал и следил за всем процессом , кстати, у них я увидел невозможное, нерастаможенный Лексус
► Показать
Сняли проставку, прикрутили вот такой вот набор
► Показать
по итогу столько денег это вышло
► Показать
Потом мы заскочили на мойку, с которой меня забрал мой друг и повез показывать один сюрприз в виде хлама, очень душевно провели время, правда мой средний палец был травмирован, но зато мы знаем, как снять аккум на Е91
► Показать
После мойки машина выглядела , но надо унижать, занижать его
► Показать
Шпилька "курильщика" и "здорового человека"
► Показать
Ежегодная фотка чистого салона, в котором ниче не меняется кроме пыли
► Показать
И утренняя порция 98го
► Показать
Хочу сказать интересную штуку про ОД, которую еще заметил при замене тормозных дисков и колодок на Крузаке... Последнее время они специально занижают цены, на запчасти и работу, самое банальное, это фильтра, которые на экзисте без скидок стоят на 25% больше, чем у ОД без скидок и так на 95% позиций, поэтому нет смысла рыпатся куда то и можно качественно обслуживать машину у ОД
По поводу биения руля, после замены шпильки все изменилось, биение пропало, так что не было никакой паранойи, была проблема в шпильке
Скоро плановое ТО, а это значит, что ничего интересного не будет
Всем спасибо, что читаете (если читаете), ну или просто смотрите картинки
Берегите себя и не забывайте о близких