TRIP TIME.Люблю путешествовать, но не получалось в последнее время... Сразу говорю, фоток нема, токо монотонный текст с трипа, о самом городе и поведении машины в дороге.
Тут оказывается, что надо ехать в Днепр
опетровск, дорогу туда знаю, знакомые есть и поработаю и отдохну, усе ок
, о поездке узнал в 8 вечера, в Днепре надо быть в 11 утра следующего дня, думал по спать, потом понял, что не усну, заехал домой, сходил в душ, переоделся и в 9 вечера держал путь в сторону Днепра, на UPG был технический перерыв, решил заправляться на УкрАвто на бориспольской, залил полный бак, обнулил все показатели и попер. Дороги делают, раньше за Лубнами дорога была так себе, сейчас латают, приятно. Когда ездил Донецк, в Полтавской области на 234 км, есть замечательный ресторан у Сестер, но время было около 12 и там был закрыто, поэтому доехал до Полтавы, покушал в маке и поехал дальше, доехал до Краснограда, до WOGа, понял, что засыпаю, припарковался на парковке, время полвторого, набрал всех знакомых в Днепре, кто на море, кто в Донецк уехал, кто в Киев и только одна знакомая девочка на местности, говорит, как будешь подъезжать, пох во скок набери, я такой ок и спать, завел будильник на 7 утра, проспал в итоге до половины четвертого, попытался уснуть - бесполезно, взял латте, хот-дог, редбул, задулся до полного, за 380 км схавал 42 литра, ехал с совершенно разными скоростями, местами 160 на круизе, пару раз 200, иногда 70-80 за каким то дядей Грышей, но в среднем на круизе 150 + ускорения для обгона со всеми кайфами в виде климата и музыки, по бк расход был 9.3, бак всего 66 литров и эт напрягает, потом объясню почему. На подъезде к Днепру заметил, что садится яблофон и забыл зарядку от него
, время около 6 утра, трасса Харьков-Днепр, 3% зарядки телефона и ее взять негде, романтика
, набрал знакомую, попыталась объяснить где живет, безуспешно, сказала подъехать на пересечение Артема и Шевченко в Спик Изи, недалеко от Карла Маркса, как же много это говорит для человека который был последний раз в Днепре 100 лет назад и улиц не знает
, ну ок, че, заехал в Днепр, по Донецкому Шоссе, думаю, надо вбить в навигацию адрес, не зря же эта опция тут, ну и теперь я знаю, что у меня навигация только для Киева, в котором ей ни разу не пользовался
, телефон севший, указатели только в центр, а мне хз куда надо и тут сзади слышу чет несется, быстро причем и обгоняет, смотрю номера АН и знакомые цифры с знакомой машиной, оказывается не всех обзвонил
, догоняю, блым-блым, круглые глаза друга, объятия на обочине, провели меня до Спик Изи где очень вкусный и дымный кальян
, отвезли меня потом в Конфетти, недалеко от Спик Изи, в Конфетти очень вкусная карбоната и десерты суперовские, днем я занимался своими делами, уже с зарядкой для телефона
и заметил, что в Днепре есть хорошие машинки, М5 Ф10 увидел, пизд@тую такую, владельца не смог завербовать, не дождался, но машинка просто конфетка, не ожидал ее там увидеть, встретил С63 08 года, Желтый Корвет на АА номерах, ну и остальные малолитражки, которых в Киеве дофига. Нормальных клубов в Днепре, мне так и не насоветовали, поэтому вместо поездки домой, я еще 2 дня катал по Днепру, бухая с друзьями у знакомой дома
, а днем мне показывали достопримечательности, в целом город хорошенький, девчонки красивые есть, 98 бензин есть на ТНК. С учетом дороги в Днепр и по днепру, израсходовал около 120 литров бензина, пробег был около 1000 км, в принципе нормуль, обратно в Киев ехал с девочками, 4 человека в салоне, полный багажник сумок, пробег составил 600 км, скорость была 180 км/ч всегда, нигде не сбрасывал, правда около Березами стонали менты и начали спрашивать, шо за машина, типа новый кузов и быстрая такая
, ну и отпустили, при условии если газ в пол нажму уезжая от них, мне не тяжело, че
, по дороге домой, на Сокаре на Дружбе Народов влезло 58 литров 98 бензина, думаю, что это более чем хорошо.
Подобъем итоги поездкиВыделил для себя пару плюсов и минусов, провел хорошо время, машина показала себя отлично
начну с минусов:
- бак 66 литров, я считаю это минусом, потому что если куда то еду один, как в этот раз, не люблю останавливаться без нужды, люблю ехать и ехать, а маленький, для такой машины бак, его хватает на 450-500 км, хотелось бы тут видеть бак 80 литров например, спишем это на то, что япошки из Тойоты знают свое дело лучше
, чем чувак который ездит на них машине
- после 180 на трассе посреди поля чувствуется парусность, когда ехал один, когда машину пригрузил девочками и сумками все ок, спишем это на маленькие колеса и высокую подвеску
- навигация только по Киеву, спишем это просто на просто не мою невнимательность и ненадобность в этой функции, если бы не сел iPhone, вряд ли я зашел бы на нее, жду обновления ПО от ОД и сразу на новую прошивку и карты по всей Украине со всеми городами, улицами, дорогами и по Европе, пригодится.
- ограничение на 207 км/ч, были места, где можно ехать далеко за 200, понимаю, что ограничитель для безопасности, но буду убирать его, где и как пока не известно.
плюсы:
- удобные сидухи проехал 400 км без остановки и не устал, не болели ноги и спина, это очень хороший показатель я считаю, их ортопедическое планирование мне нравится, мой рост 188, вес 85 кг
- мягкая и информативная подвеска, рулится очень хорошо как для такой коровы, в меру остро и в меру комфортно, у пассажиров не вызвало никакого недовольства ходовка, всем все понравилось
- охлаждение зоны подлокотника, для меня это вообще стало открытием, при чем, если б не искал зарядку не нашел бы маленький регулятор на 1/0 положения, когда 1, это значит, что там через специальное отверстие поступает такой же воздух, как и на зону водителя не важно, теплый или холодный, на 0, значит ничего не происходит, причем реально теплый Ред Бул там стал холодным, хорошая фишка в большом городе, когда хочется холодной воды.
все минусы и плюсы исключительно мое мнение про автомобиль, его поведение, просто уточняю
надеюсь, никто не уснул, пока читал мини отчет за мини трип
всем хороших выходных