Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
- ust1m
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
- Автомобиль: F83
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Кароче, ездили на почту, смотрели сидухи... Не взяли, Леха все отснял и думаю расскажет, если захотите. В паре слов, точнее в одном "НАЕБАЛОВО", Одесса в своём духе
M. The most powerful letter in the world.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 24 мар 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Ждем ковши другие
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 24 мар 2017, 17:37, всего редактировалось 3 раза.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Продолжение следует
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Видос огонь!!! Надо снять что то подобное https://youtu.be/7DqI6uch7vU
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Сегодня купил щуп на проверку уровня масла в моторе,дело в том,что сроду в моторе м113к или по научному m113.990 нет проверочного щупа,только электронный,чему я не сильно доверяю.Лучше по старинке.Хотя на сервисе мерседес они меряют сервисным,а програма номер не дает,но чутку по гуглить,и у меня теперь есть свой собственный заводской правильный моторный щуп
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
За поледнюю неделю с Kleemann достаточно плодотворно позанимался, установил доп.натяжитель
ремня компрессора, поставил производительную доп.помпу на циркуляцию кулька компрессора, теперь она работает в паре со стоковой,так же имеем два фронтальных водных кулька на охлаждение впуска.Есть положительные изменения ввиде замеров по приборам,раньше разница в продутом состоянии впуска была на 15градусов выше,чем за бортом,при разгоне на 2й и 3йпередачах с начальных +20 при уличных +5 вырастала к концу 3й до 60градусов,и через 5мин путем продувки встречным воздухом возвращалась к исходным 20градусам.Теперь разница в продутом состоянии 7градусов и пике к концу 3й передачи выростает до 45,полсле чего за 2мин спадает на исходные параметры.В теории теперь Kleemann едет на более охлажденом впуске,а значит с большей мощности. Раньше в процессе загрева кулька компрессора,который стоит в развале блока под самим компрессором выростает температура,а мозг видит и дает сигнал электромагнитной муфте снизить буст путем проскальзования на шкиве,то теперь в теории нуддув станет стабильнее.
Доп.нятяжитель тоже супер На верхах с повышением частоты вращения коленвала буст практически не падает,раньше на 2й передаче с12psi падал на 10psi,на 3й надувал 13.5 и снижался так же к 10psi То сейчас разница всего 1psi Корче чуть там положительных изменений,чуть тут по стабильнее,смотришь и нормально валит 2х тонная баржа
ремня компрессора, поставил производительную доп.помпу на циркуляцию кулька компрессора, теперь она работает в паре со стоковой,так же имеем два фронтальных водных кулька на охлаждение впуска.Есть положительные изменения ввиде замеров по приборам,раньше разница в продутом состоянии впуска была на 15градусов выше,чем за бортом,при разгоне на 2й и 3йпередачах с начальных +20 при уличных +5 вырастала к концу 3й до 60градусов,и через 5мин путем продувки встречным воздухом возвращалась к исходным 20градусам.Теперь разница в продутом состоянии 7градусов и пике к концу 3й передачи выростает до 45,полсле чего за 2мин спадает на исходные параметры.В теории теперь Kleemann едет на более охлажденом впуске,а значит с большей мощности. Раньше в процессе загрева кулька компрессора,который стоит в развале блока под самим компрессором выростает температура,а мозг видит и дает сигнал электромагнитной муфте снизить буст путем проскальзования на шкиве,то теперь в теории нуддув станет стабильнее.
Доп.нятяжитель тоже супер На верхах с повышением частоты вращения коленвала буст практически не падает,раньше на 2й передаче с12psi падал на 10psi,на 3й надувал 13.5 и снижался так же к 10psi То сейчас разница всего 1psi Корче чуть там положительных изменений,чуть тут по стабильнее,смотришь и нормально валит 2х тонная баржа
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 07 мар 2017, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Завершение работы над апгрейдом системы охлаждения компрессора.Было установлено дополнительный кулер и вторую более производительную помпу.https://youtu.be/ppEucPPTMOw
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Еще немного о приятном,последнее время мне все меньше нравился звук выхлопа,на верхах сильно много рокота,как с автомата,хотелось больше объема,как на бывшем моем Carlsson е55amg,там стояли банки не AMG ,а от Carlsson и они были прямотоки.Вот и пришло время для стандартных стоковых банок AMG,решил я их раскрыть и навести там порядок Короче не зря От тепературы и вибрации внутрянка потрескалась,вот это и давал резонанс в звуке.Вобщем система просто жесть,я такого не видел....
Вернуться в «Другие спорт машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя