Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Обсуждение, технические характеристики, мнения о любых спортивных автомобилях кроме BMW
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 19:19

Сделал себе подарок на 40лет :ya_hoo_oo: купил cls55amg kleemann k4 :-ok-: Уверен к комфорту все предут рано или поздно,чем старше тем быстрее :cry_ing: Поэтому и существует комфорт power :co_ol: :-ok-: Он лучше всех справляется со своей задачей :ya_hoo_oo: Тем более в моей практике был уже побобный авто,это carlsson е55amg,те ощущения,которые дарит мотор м113к-НЕ ЗАБЫВЕМЫЕ :ya_hoo_oo: Момента куча,крутить мотор нет надобности,он уже до 3х тысяч дарит достаточно бодрую динамику :co_ol: Вот такой видос :men:
20160914_171902.jpg
20160914_171911.jpg
20160914_171925.jpg
20160914_171934.jpg
VladM5
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:39
Автомобиль: F86 x6m
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение VladM5 » 19 сен 2016, 19:31

Мои поздравления конечно, но почему не БМВ?
И как он едет? 0-100, 100-200 и 402?
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 19:37

Немного теории :a_g_a:
Mercedes-Benz CLS 55 AMG — седан, количество дверей — 4, количество мест — 5, привод — RWD (задний). Начало серийного выпуска — 2004 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4915.00 мм x 1873.00 мм x 1388.00 мм. Масса (снаряженная) — 1919 кг. Mercedes-Benz CLS 55 AMG имеет чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель объемом 5439 куб. см. Газораспределение — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров и 3 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 97.00 мм/92.00 мм. Компрессия — 9.00:1. Двигатель выдает максимальную мощность 350 кВт / 476 л.с. при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм достигается при 2650 об/мин. Масляная система — мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.70 с. Коробка передач автоматическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.83:1. Передаточное отношение главной пары — 2.65:1. В городе расход топлива составляет около 20.08 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 9.82 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 13.55 л/100 км. Емкость топливного бака — 80.00 л. Количество выброса углекислого газа — 326 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних шин — 255/35 ZR 19. Размер задних шин — 285/30 ZR 19. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля. Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. CLS
Модель
Наименование модели автомобиля. CLS 55 AMG
Код
Идентификационный код модели. —
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель. C 219
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели. 2004
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля. седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля. 5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля. 4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. 4915.00 мм (миллиметров)

193.5039 in (дюйма)

16.1253 ft (фута)
Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1873.00 мм (миллиметров)

73.7402 in (дюйма)

6.1450 ft (фута)
Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1388.00 мм (миллиметров)

54.6457 in (дюйма)

4.5538 ft (фута)
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2854.00 мм (миллиметров)

112.3622 in (дюйма)

9.3635 ft (фута)
Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес. —
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес. —
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. —
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. 1919 кг (килограмм)

4230.67 lb (паунда)
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. —
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя. Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля. —
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 5.4 л (литра)

5439 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)
Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 9.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 234.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1617.51 кПа (килопаскали)

16.18 бар (бары)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала. —
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. —
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. —
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 350 кВт (киловатт)

476 л.с. (лошадиных сил — нем.)

469 л.с. (лошадиных сил — англ.)
Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 700 Нм (ньютон-метров)

516 ft-lb (фут-фунтов)

71 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 2650 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль 250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. —
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. —
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. 4.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. —
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. 0.31
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. —
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). —
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)
Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. 20.08 л (литра)

5.30 US gal (US галлона)

4.42 UK gal (UK галлона)
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. 9.82 л (литра)

2.59 US gal (US галлона)

2.16 UK gal (UK галлона)
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. 13.55 л (литра)

3.58 US gal (US галлона)

2.98 UK gal (UK галлона)
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. 326 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. 5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. 0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 2.65:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. —
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках. —
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. —
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. —
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. 255/35 ZR 19
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. 285/30 ZR 19
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. —
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. —
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 19:40

VladM5 писал(а):Мои поздравления конечно, но почему не БМВ?
И как он едет? 0-100, 100-200 и 402?

У меня пока четких показаний нет,на реальных 600силах 100-200 8сек должен ехать.У BMW по цене и качеству нет вариантов....
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 19:43

Почему именно 55 amg ? По причине того что именно в этом исполнении на авто устанавливался легендарный 5.5 литров м113к и пяти ступенчатый автомат amg speedshift )) уже в стоке этот автомобиль имеет 476 л.с. и 700 hm крутящего и всё это счастье валит без никаких турбо ям и высоких оборотов, а практически с холостых и до 300 км/ч )
Авто значительно практичнее в обслуживании нежели авто с атмосферным 6.2 и 7 ступенчатым автоматом, а так как далее планируется ряд доработок, то запас прочности крайне важен .

На данный момент на авто установлен кит от тюнинг ателье Kleemann, данный кит предполагает ряд следующих доработок :
55-K1: модифицированный шкив коленвала и программа для блока управления двигателем + к-кт спортивніх воздушніх фильтров. До 550 л.с. и 750 Nm крутящего момента.

55-K2: комплект К1 + выхлопные коллекторы из нержавеющей стали и приемные трубы со спортивными катализаторами. До 570 л.с. и 780 Nm крутящего момента.

55-K3: комплект К1 + К2 + спортивные распредвалы. До 600 л.с. и 835 Nm крутящего момента.

55-K4: комплект К1 + К2 + К3 + модифицированный впуск и корпус дроссельной заслонки. До 620 л.с. и 900 Nm крутящего момента.

Также дополнительно был установлен самоблокирующийся дифференциал Kleemann, карбоновые вставки салона и руль, а также накладка переднего бампера и решетка .
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 19:57

Все это теория,но не буду лукавить по факту машина не новая,достаточно умная и конечно при идеальной работе всей электронной системы управления двигателем он выдаст свои заявленные 620сил.
Вот теперь самое не приятное,чутку вложений в состояние,потому как он очень этого заслуживает,кто как не мы будет любить эксклюзивы!!! :-ok-:
На данный момент я поменял все масла,а это 8.5 в двигателе,9л в автомате,1.5литра в редукторе.Все масла Римко :co_ol: :-ok-: Так же была замена двух передних лямбд,поменял масло в комрессоре,там его мало кто меняет,а оно там тупо выгарает при 12000оборотах.
20160916_095228.jpg
20160916_095245.jpg
20160916_111602.jpg
20160916_144148.jpg
20160916_144158.jpg
20160916_154031.jpg
20160916_161856.jpg
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 20:02

20160914_143214.jpg

Так же заменил два топливных фильтра,все фильтра воздушные,топливные,маслянные...
20160916_164030.jpg
20160916_162316.jpg
20160916_162533.jpg
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 20:05

Вот такой был ужас в топливном баке :sh_ok:
20160914_133253.jpg
20160914_130557.jpg

Новые насосы и филтра
20160914_133649.jpg

Замена двух топливных насосов
20160920_090359.jpg
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 25 сен 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 20:13

В процессе замены топливных насосов я был расстроен по причине увиденного,старым владельцам не хватало родной шумки и супер музыки,так они зашумили stp всю машину.Изверги...Она по паспорту весит 1920 кг,плюс еще это все гавно шумоизоляционное :cry_ing: Короче спецы борятся за снижение веса на спортивных авто,а дибилы за увеличение....Жесть,может психану,да сниму все это (счастье) :ne_vi_del:
20160914_114057.jpg
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4

Сообщение alex///Mbumer » 19 сен 2016, 20:27

Сегодня привел в порядок выхлопную систему,дело в том,что старый владелец вырезал каты,точнее их тупо выбил и заварил окна,оставив пустые бочки.Я такого не понимаю,и не долго думаю исправил положение.К тому же выхлоп был не по феншую,без х-пайпа с заводским н-пайпом,который толком газы ге смешивал и выхлоп похож на очередь из автомата.Вроде ничего,но не супер....Вот так это было....
20160919_095917.jpg
20160919_100155.jpg
20160919_100209.jpg

Далее 3х дюймовый х-пайп :-ok-:
20160919_095901.jpg

Вернуться в «Другие спорт машины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость