Мысли о прибавке мощности очень часто не дают покоя,но есть и другая сторона медали,это возраст и пробег и это все на 620силах.Так вот,перед сезоном и покупкой уменьшенного шкива для поднятия давления,решил досконально проверить состояние моего м113к Приехал к Юре Кулибину на станцию с целью замерять компрессию и за одно посмотреть состояние свечей.А они мне типа-это не круто сейчас,есть супер диагностика на выявление всех грешков поршневой группы,ну супер Давайте врываться Свечей на м113к 16 Выкрутили 4свечи с одной стороны,4 с другой,остальные 8 остались в родных местах,состояние просто огонь Нареканий на мотор вообще никаких,но как то мондраж был Когда увидел состояние свечей пульс чутку упал...Ну это как на анализ что то сдавать...Все помнят Вот фото
Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Так вот о тесте,вот тут парень подробно объясняет
https://www.drive2.ru/l/4457419/
Как я понял,выставляется поршень в ВМТ и закачивается воздух при давлени в 6 бар.После чего выявляется наличие утечки.Чем меньше процент тем идеальней мотор.В моем случае если взять подающий воздух как 100%,то разница между давлением подачи и давлением в камере всего 5%,выходит 95% держит в камере сгорания и главное не падает.Это показания нового мотора Короче если уставшие кольца,есть трещины,задиры,не плотное прилегание клапанов,проблемы с головкой или прокладкой,этот тест выявляет очень точно и без ошибочно
Вот фото замеров всех 8ми цилиндров.Показания просто супер Соответствуют друг другу
https://www.drive2.ru/l/4457419/
Как я понял,выставляется поршень в ВМТ и закачивается воздух при давлени в 6 бар.После чего выявляется наличие утечки.Чем меньше процент тем идеальней мотор.В моем случае если взять подающий воздух как 100%,то разница между давлением подачи и давлением в камере всего 5%,выходит 95% держит в камере сгорания и главное не падает.Это показания нового мотора Короче если уставшие кольца,есть трещины,задиры,не плотное прилегание клапанов,проблемы с головкой или прокладкой,этот тест выявляет очень точно и без ошибочно
Вот фото замеров всех 8ми цилиндров.Показания просто супер Соответствуют друг другу
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Качество и надежность легендарного m113k на лицо При условии правильной эксплуотации,не смотря на то,что мало кто вникает в качество топлива,качество масла,температуру на впуске и тд и тп,этот мотор многое прощает и реально выносит на себе все недочеты и проколы со стороны владельца.
Короче самый крепкий и надежный мотор
Короче самый крепкий и надежный мотор
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Вот таким макаром Начали с 1го и так все 8 https://youtu.be/TKKBVdrbvoQ
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Вот весь процессhttps://youtu.be/OT6p1AXvZ1Y
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Для галочки замерял и компрессию,во всех цилиндрах ровно 10.5-10.8 Для степени сжатия в m113k 9.0 отличные показания,так сказали турбо мастера Я и сам понимаю,что главное в моторе-это одинаковые показатели
https://youtu.be/ftWsRKhF4Ho
https://youtu.be/ftWsRKhF4Ho
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Леха, спасибо за инфу!! Как всегда очень интересно!!
Ну и поздравляю с хорошими анализами!!)))
Ну и поздравляю с хорошими анализами!!)))
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Короче итог такой,все что я сделал сегодня,не больше-меньше как перестраховка,просто когда валишь 300км/час хочется быть уверенным в том,что я не тот,который может в миг положить эту реликвию Поэтому всем советую если реально гоняете и в серьез наваливаете на своих тачках,проверяйте вовремя,особенно перед сезоном Что бы ничего не упустить Или просто мойте их на мойке Тогда и масло можно не менять
Продолжу вопросов по мотору на моем cls55amg Kleemann k4 никаких, вся диагностика направлена на возможный дальнейший тюнинг по мотору,а это возможно лишь на полностью исправном моторе Что в планах это 550е увеличенные форсунки,верхний шкив 84мм сток 90мм,он даст прибавку в 1.5psi,а это 40-50л/с и закольцевание рейки для равномерного давления топлива в нагрузке.
Вот такой вот плодотворный,а главное приятный вышел у меня сегодня день
Всем удачи
ДА ЕЩЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО САНЕ За то,что он занимается полезным делом,постовляет масло,которое бережет наши моторы То что я сегодня сделал,это лучшая проверка качества РИМКО
Продолжу вопросов по мотору на моем cls55amg Kleemann k4 никаких, вся диагностика направлена на возможный дальнейший тюнинг по мотору,а это возможно лишь на полностью исправном моторе Что в планах это 550е увеличенные форсунки,верхний шкив 84мм сток 90мм,он даст прибавку в 1.5psi,а это 40-50л/с и закольцевание рейки для равномерного давления топлива в нагрузке.
Вот такой вот плодотворный,а главное приятный вышел у меня сегодня день
Всем удачи
ДА ЕЩЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО САНЕ За то,что он занимается полезным делом,постовляет масло,которое бережет наши моторы То что я сегодня сделал,это лучшая проверка качества РИМКО
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
SID_ писал(а):Леха, спасибо за инфу!! Как всегда очень интересно!!
Ну и поздравляю с хорошими анализами!!)))
Вернуться в «Другие спорт машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя