Мой Ford Shelby GT 500kr
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Да что ж я не могу успокоиться та...
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Самое ценное-это история подтвержденная документами
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Мотор в моей Шелби реально легендарный Такой же стоит в gt40 Это вообще эталон
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Вот это новость.
Только Ты хотел сказать в Ford GT...
Только Ты хотел сказать в Ford GT...
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Про выхлоп Kooks
https://youtu.be/tN1RqXKVSXM
https://youtu.be/tN1RqXKVSXM
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Сток коллектор shelby gt500kr против тюнинного Kooks Как по мне,это первое что важно менять в этом моторе...С таким отведением тепла из цилиндра со стоковым колектором реально беда С правильным выхлопом мотор 5.4л с наддувом уверен проживет больше А сколько он выдаст мощности с его заменой и с убранными катами вообще молчу
Но все стоковое положу на полочку....
Но все стоковое положу на полочку....
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Заказал увеличенный дроссель от ford racing Тема классная,вид супер и прибавка есть
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
В работу пустил решения по усилинному охлаждения впуска компрессора Есть готовые решения от ведущих фирм,очень важно,когда не преходиться что то выдумывать самому,как это было с Kleemann k4,тут за тебя инженеры по тюнингу на shelby gt500 побеспокоились
Как у всех систем твин-скрольных компрессоров проблема перегрева впуска присутствует,хотя в сравнении с m113k как на cls55amg k4 уже система охлаждения компрессора с завода раздельно чем на мерсах,плюс помпа стоит мощная,но одно что не мешает пустить под замену-это фронтальный куллер,тут на Shelby решение превзошло все мои ожидания
Сегодня заказал с Америки вот такой супер куллер,
вообще то он расчитан на охлаждение впуска с большими объемными компрессорами,типа Whipple 2.9-4.0литра,где дуют с них под 1000сил и больше
Как у всех систем твин-скрольных компрессоров проблема перегрева впуска присутствует,хотя в сравнении с m113k как на cls55amg k4 уже система охлаждения компрессора с завода раздельно чем на мерсах,плюс помпа стоит мощная,но одно что не мешает пустить под замену-это фронтальный куллер,тут на Shelby решение превзошло все мои ожидания
Сегодня заказал с Америки вот такой супер куллер,
вообще то он расчитан на охлаждение впуска с большими объемными компрессорами,типа Whipple 2.9-4.0литра,где дуют с них под 1000сил и больше
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой Ford Shelby GT 500kr
Родной очень маленький и тонкий
Вернуться в «Другие спорт машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя