Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Обсуждение, технические характеристики, мнения о любых спортивных автомобилях кроме BMW
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение alex///Mbumer » 20 янв 2014, 20:22

[youtube]zAvXFsAf1Es[/youtube]
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение VitalikM5 » 21 янв 2014, 02:32

Да на ихних трасах грех такие времена не показывать :-):
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение alex///Mbumer » 21 янв 2014, 10:42

Крава на со скаем был на Санта Поде в Англии показал на супер треке 7.43 лучшее время,и стал чемпионом Мира среди кузовных скаев,когда на Украине ехал лучшее 7.66,разница в зацепе не сильно отличается,у него лучшие на родном бетоне в пределах 1.2-1.3,а на треке за бугром лучшее 1.15,так что имея мощную машину и у нас можно показывать отличные времена.Сам стабильно стартовал 1.8 60футов :co_ol:
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение SID_ » 21 янв 2014, 12:29

///M5 E60 поразила! Хороша...

Ну а стритовая Е-шка вообще без вопросов :sh_ok: ))
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение VitalikM5 » 22 янв 2014, 14:23

alex///Mbumer писал(а):Крава на со скаем был на Санта Поде в Англии показал на супер треке 7.43 лучшее время,и стал чемпионом Мира среди кузовных скаев,когда на Украине ехал лучшее 7.66,разница в зацепе не сильно отличается,у него лучшие на родном бетоне в пределах 1.2-1.3,а на треке за бугром лучшее 1.15,так что имея мощную машину и у нас можно показывать отличные времена.Сам стабильно стартовал 1.8 60футов :co_ol:

На сколько мне известно 7,43 он показал с лагами, а в украине 7,66, без лагов он бы намного лучше показал время и он пока на 2 месте среди кузовных скаев, в Новой Зеландии показали 7,41) и опять же по словам кравы трек тогда был не в лучшем виде, тк тогда был трек день на чемпионаты его готовят на порядок лучше. я думаю если бы Олег Купе туда поехал то у него была бы существенная разница между Украиной и Европой. А если учитывать на какой резине ездит Олег и на какой мерсы там, то у нас мерсы наверное из 11 не выйдут. Жалко конечно что у нас нет такого трека :cry_ing:
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение alex///Mbumer » 22 янв 2014, 14:40

Крава сейчас первый,потому что время новозеландцев 7.41 было один раз,а предыдущий время 7.56.У Андрея лучшее 7.43,а занесли в рекорд 7.45,вот когда они второй раз покажут время 7.41 или улучшат его,тогда другое дело тогда станут первыми.А на счет зацепа,предлагаю основываться на факты и цыфры,а не на чье-то мнение.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение alex///Mbumer » 22 янв 2014, 14:54

У городских машин приведенных мною примеров стоят у всех стрит резина с радиальными маркировками,эту же резину используют у нас в категории стрит ,у Олега на 30-ке стояла диагональная шина,которая применяется только в спорте и не имеет жесткого борта.Уверен,что когда заявляют про рекорды в стрите на весь Мир,то есть среди городских машин,вопрос по резине стоит первоначально и следят за этим строго.
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение alex///Mbumer » 26 фев 2014, 21:57

По охлаждению компрессора вопрос решен,изготовлен отдельный резервуар-он расшерительный бак на 3л,который установили в прохладном месте и с помощью него отделили систему охлаждения компрессора от общей системы,так же установлен большой куллер он же теплообменник и принудителный электро насос с повышенной производительностью,с помощью которого тосол циркулирует через отдельный резервуар,основной куллер и куллер компрессора.Тем самым температура на впуске значительно упала и стала стабильной,это крайне не обходимо для стабилизации мощности на таких авто.
20140224_160229.jpg
Аватара пользователя
alex///Mbumer
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
Автомобиль: Viper Venom 750HP
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение alex///Mbumer » 07 мар 2014, 13:03

изготовил нужные части выхлопной системы диаметром 70мм ,для удаления резонатора,суперспринт не попадает :-)
20140307_114517.jpg
20140307_114630.jpg
20140307_114904.jpg
20140307_114904.jpg (107.59 КБ) 6478 просмотров
20140307_115020.jpg
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR

Сообщение Aleks1 » 12 мар 2014, 11:59

красиво! в очередной раз убеждаюсь, что наши руки и головы способны на чудеса! со временем все это перейдет в масштабные производства, и нам не нужно будет покупать что либо из-за бугра...

Вернуться в «Другие спорт машины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя