Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
[youtube]zAvXFsAf1Es[/youtube]
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
Да на ихних трасах грех такие времена не показывать
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
Крава на со скаем был на Санта Поде в Англии показал на супер треке 7.43 лучшее время,и стал чемпионом Мира среди кузовных скаев,когда на Украине ехал лучшее 7.66,разница в зацепе не сильно отличается,у него лучшие на родном бетоне в пределах 1.2-1.3,а на треке за бугром лучшее 1.15,так что имея мощную машину и у нас можно показывать отличные времена.Сам стабильно стартовал 1.8 60футов
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
///M5 E60 поразила! Хороша...
Ну а стритовая Е-шка вообще без вопросов ))
Ну а стритовая Е-шка вообще без вопросов ))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
alex///Mbumer писал(а):Крава на со скаем был на Санта Поде в Англии показал на супер треке 7.43 лучшее время,и стал чемпионом Мира среди кузовных скаев,когда на Украине ехал лучшее 7.66,разница в зацепе не сильно отличается,у него лучшие на родном бетоне в пределах 1.2-1.3,а на треке за бугром лучшее 1.15,так что имея мощную машину и у нас можно показывать отличные времена.Сам стабильно стартовал 1.8 60футов
На сколько мне известно 7,43 он показал с лагами, а в украине 7,66, без лагов он бы намного лучше показал время и он пока на 2 месте среди кузовных скаев, в Новой Зеландии показали 7,41) и опять же по словам кравы трек тогда был не в лучшем виде, тк тогда был трек день на чемпионаты его готовят на порядок лучше. я думаю если бы Олег Купе туда поехал то у него была бы существенная разница между Украиной и Европой. А если учитывать на какой резине ездит Олег и на какой мерсы там, то у нас мерсы наверное из 11 не выйдут. Жалко конечно что у нас нет такого трека
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
Крава сейчас первый,потому что время новозеландцев 7.41 было один раз,а предыдущий время 7.56.У Андрея лучшее 7.43,а занесли в рекорд 7.45,вот когда они второй раз покажут время 7.41 или улучшат его,тогда другое дело тогда станут первыми.А на счет зацепа,предлагаю основываться на факты и цыфры,а не на чье-то мнение.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
У городских машин приведенных мною примеров стоят у всех стрит резина с радиальными маркировками,эту же резину используют у нас в категории стрит ,у Олега на 30-ке стояла диагональная шина,которая применяется только в спорте и не имеет жесткого борта.Уверен,что когда заявляют про рекорды в стрите на весь Мир,то есть среди городских машин,вопрос по резине стоит первоначально и следят за этим строго.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
По охлаждению компрессора вопрос решен,изготовлен отдельный резервуар-он расшерительный бак на 3л,который установили в прохладном месте и с помощью него отделили систему охлаждения компрессора от общей системы,так же установлен большой куллер он же теплообменник и принудителный электро насос с повышенной производительностью,с помощью которого тосол циркулирует через отдельный резервуар,основной куллер и куллер компрессора.Тем самым температура на впуске значительно упала и стала стабильной,это крайне не обходимо для стабилизации мощности на таких авто.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
изготовил нужные части выхлопной системы диаметром 70мм ,для удаления резонатора,суперспринт не попадает
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Мой CARLSSON e55 AMG KOMPRESSOR
красиво! в очередной раз убеждаюсь, что наши руки и головы способны на чудеса! со временем все это перейдет в масштабные производства, и нам не нужно будет покупать что либо из-за бугра...
Вернуться в «Другие спорт машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость