Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Есть и хорошие новости,изготовили насосную обвязку высокого давления,выглядит так.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Задуманное получилось,переходник эксперементальный готов,все стало отлично,очень важно,что бы были выдержаны размеры и форсунка не была зажата,на 1мм гуляла верх вниз и крутилась по оси.Все так , делаем еще таких 9 стаканчиков.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Душевные удленнители получились.Как по мне,с ними даже интереснее смотрится.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Приехал прибор давление топлива.Вкручивается в рейку,под него заведомо изготовлен порт.
- ROSS
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
- Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Что за жидкость в приборе? И зачем? Чтоб стрелка не дергалась?
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
ROSS писал(а):Что за жидкость в приборе? И зачем? Чтоб стрелка не дергалась?
Жидкость-масло.Возможно для плавности и четкости показаний.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Сегодня пришло время забрать мою змею.Все готово,все задуманное выполнено но все 100%.Даже удалось получит из-за бугра желанный топливный манометр.Выглядит-огонь!!!Маленький,но тяжелый,чувствуется,что вещь!!!Устанавливается прикольно:закручивается в порт,после этого нужно выдвинуть вверх фиксатор,тогда он активируется.Теперь мне известно давление топливо в топливных рейках.На холостых держит 56psi-3.8бара,при нажатии на газ до максимальных об.двигателя давление возрастает до 90psi-6.2бара.Вот и очередное доказательство,зачем надо на тах тачках армированые топливные магистрали.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Походу всех тюнинговых доработак мы изготовили шланг гидроусилителя,старый подтекал,мы решили сделать лучше заводского.Дело в том,что стоковому шлангу было тесно из-за компрессорного кита,дроссельный кулек оказывал давление на штуцер,может по этому он и вышел из строя.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Dodge viper srt10 kompressor PAXTON 750HP
Топливные магистрали и закольцованные рейки:)
Вернуться в «Другие спорт машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя