С рейслоджика замеры относительные,даже с третей газ в пол машина срывается в букс,и это не тот букс что на м3-рулем погасил занос и продолжаешь разгоняться,в этот момент на вайпере не достаточно работы рулем,приходиться еще и бросать газ,потому что на жестком блоке и из-за очень широкой резины машина просто прыжком становится боком,в следствии чего 100-200 замерять правильно не получиться,я уже не говорю за 0-100.Я задал этот вопрос бывшему хозяину,есть ли какие то замеры,на что он ответил мне все равно сколько он едит,после чего я задумался как это все равно,но когда я сел рядом и мы начали разгоняться,после обнуления прибора я попросил разогнаться с 90км/ч с третей,газ в пол,низкооборотистый мотор очень много момента на низах,после чего куча букса,3 раза сбрасывая газ в ожидании когда вайпер зацепится,не выкручивая в максимальные обороты на 3-й передаче,при неспешном переключении на 4-ю во избежании резкого сноса задней оси-прибор показал 9.8 сек. После такого теста, я забыл про замеры и мне тоже стало все равно,СТРАХ поглотил меня,просто рание все это было у меня,но не в таких ярких красках,и уверенность,а особенно сидя рядом с водилой резко пропала,и мы рекорды сразу отложили.Наверное нужно замеры делать на спец резине.Конечно я ехал на вайпере было +18,может и в этом дело.Правда мне уже сидя за рулем после покупки удалось с третей при 4000тыс.об с плавного газа,на 150км/ч начать разгон,вайпер уже не буксовал и я еще выкрутил всю четвёртую в 260км/ч и сбросил газ,это было что-то,в этой машине почему то забываешь смотреть на спидометр,может конечно с непривычки,просто звук+ощущения+эмоции+колоссальные выделение адреналина невольно заставляет вцепиться в руль и выпучив глаза смотреть в конец носа этого безумного вечно голодного зверя,ему всегда нужно кого-то сожрать,и все равно кого-или своего или чужего водилу!