BMW M235i Series готов к кольцевым гонкам
Добавлено: 26 фев 2014, 20:56
BMW 2 Series готов к кольцевым гонкам
Инженеры спортивного подразделения BMW Motorsport создали гоночный вариант купе BMW M235i, мощность которого превышает 300 лошадиных сил.
Двухдерная модификация BMW M235i Racing предназначена для выступлений в марафоне «24 часа Нюрбургринга», чемпионате на выносливость VLN, а так же серии гонок BMW Sports Trophy и других видов шоссейно-кольцевых соревнований.
Длина нового баварского купе равна 4454 миллиметрам, ширина — 1862 миллиметрам (без учета ширины зеркал заднего вида), высота — 1380 миллиметрам, а колесная база — 2690 миллиметрам. В движение гоночный баварский болид BMW M235i Racing приводится 333-сильным турбированным трехлитровым бензиновым двигателем максимальный крутящий момент которого достигает отметки 450 Нм.
Для улучшения управляемости автомобиля, специалисты подразделения BMW Motorsport произвели глубокую модернизацию подвески. В официальном пресс-релизе компании отмечено, что автомобиль был оборудован задним и передним стабилизаторами поперечной устойчивости H&R, пружинами той же марки, а та кже амортизаторами KW. Тормозная система авто получила высокоэффективные четырехпоршневые супорта. Кроме того BMW M235i Racing был оборудован спортивной выхлопной системой и дифференциалом повышенного трения.
В салоне гоночного болида были установлены подрулевые переключатели передач, водительский «ковш» Recaro Pro Racer SPG, каркас безопасности и шеститочечные ремни безопасности.
DIMENSIONS
Length: 4,454mm
Max. width: 1,862mm (without mirrors)
Height: 1,380mm
Wheel base: 2,690mm
Max. track width: 1,608mm
ENGINE / TRANSMISSION
Straight six-cylinder petrol engine
BMW M Performance TwinPower Turbo
Capacity: 2,979ccm
Output: 245kW (333bhp)
Torque: 450Nm
Racing exhaust with racing catalytic converters
Steering wheel with shift paddles
BMW M Performance limited-slip differential
TANK Motorsport safety tank
SUSPENSION / STEERING
KW dampers
H&R suspension springs
Front: H&R anti-roll bar (2-way)
Rear: H&R anti-roll bar
BRAKES
Front: High-performance motorsport braking system -
Performance Friction (PFC); 4-pot fixed calliper
Rear: BMW M Performance 2-pot braking system
ABS / DSC / ASC
BMW Motorsport specific racing application
TYRES / WHEELS
18×10 inch alloy rims
SAFETY COMPONENTS
Cage with DMSB certificate and FIA approval
6-point racing harness from Schroth
Racing seat RECARO Pro Racer SPG
EXTRAS Taxi seat, incl. belt
XL driver’s seat
Инженеры спортивного подразделения BMW Motorsport создали гоночный вариант купе BMW M235i, мощность которого превышает 300 лошадиных сил.
Двухдерная модификация BMW M235i Racing предназначена для выступлений в марафоне «24 часа Нюрбургринга», чемпионате на выносливость VLN, а так же серии гонок BMW Sports Trophy и других видов шоссейно-кольцевых соревнований.
Длина нового баварского купе равна 4454 миллиметрам, ширина — 1862 миллиметрам (без учета ширины зеркал заднего вида), высота — 1380 миллиметрам, а колесная база — 2690 миллиметрам. В движение гоночный баварский болид BMW M235i Racing приводится 333-сильным турбированным трехлитровым бензиновым двигателем максимальный крутящий момент которого достигает отметки 450 Нм.
Для улучшения управляемости автомобиля, специалисты подразделения BMW Motorsport произвели глубокую модернизацию подвески. В официальном пресс-релизе компании отмечено, что автомобиль был оборудован задним и передним стабилизаторами поперечной устойчивости H&R, пружинами той же марки, а та кже амортизаторами KW. Тормозная система авто получила высокоэффективные четырехпоршневые супорта. Кроме того BMW M235i Racing был оборудован спортивной выхлопной системой и дифференциалом повышенного трения.
В салоне гоночного болида были установлены подрулевые переключатели передач, водительский «ковш» Recaro Pro Racer SPG, каркас безопасности и шеститочечные ремни безопасности.
DIMENSIONS
Length: 4,454mm
Max. width: 1,862mm (without mirrors)
Height: 1,380mm
Wheel base: 2,690mm
Max. track width: 1,608mm
ENGINE / TRANSMISSION
Straight six-cylinder petrol engine
BMW M Performance TwinPower Turbo
Capacity: 2,979ccm
Output: 245kW (333bhp)
Torque: 450Nm
Racing exhaust with racing catalytic converters
Steering wheel with shift paddles
BMW M Performance limited-slip differential
TANK Motorsport safety tank
SUSPENSION / STEERING
KW dampers
H&R suspension springs
Front: H&R anti-roll bar (2-way)
Rear: H&R anti-roll bar
BRAKES
Front: High-performance motorsport braking system -
Performance Friction (PFC); 4-pot fixed calliper
Rear: BMW M Performance 2-pot braking system
ABS / DSC / ASC
BMW Motorsport specific racing application
TYRES / WHEELS
18×10 inch alloy rims
SAFETY COMPONENTS
Cage with DMSB certificate and FIA approval
6-point racing harness from Schroth
Racing seat RECARO Pro Racer SPG
EXTRAS Taxi seat, incl. belt
XL driver’s seat