BMW M Performance с технологией Tri-Turbo Engine
Добавлено: 04 фев 2013, 18:47
Компания BMW представит первые четыре модели новой спортивной линейки — BMW M Performance. Это — BMW M550d xDrive (седан и универсал), BMW X5/X6 M50d. Дизельные двигатели M Performance работают на технологии Tri-Turbo Engine.
Новое видео дает визуальное представление о технологии на примере дизельного двигателя, который основан на популярном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом агрегате (N57D30), но с дополнительными турбокомпрессорами. Инновационный мотор производит 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента. Со средней мощностью 127.3 л.с. на литр рабочего объема, N57 устанавливает новый стандарт для дизельных двигателей. Для достижения этой цели, инженеры BMW не только добавили третий турбокомпрессором, а также разработали новый алюминиевый картер, топливную систему с непосредственным впрыском и пьезоинжекторами, турбокомпрессоров высокого давления с изменяемой геометрией турбины и другие запчасти bmw x5. Максимальное давление впрыска достигает 2200 бар.
Размеры, расположение и схема взаимодействия трех турбин предназначены для обеспечения максимальной подачи мощности на любой передаче. Система состоит из двух относительно небольших турбонагнетателей и одной большой турбины, которые объединяют свои усилия для доставки требуемого количества мощности. Соответственно ситуации на дороге, низкий момент инерции малых турбокомпрессоров эксплуатируется в полной мере для обеспечения четких ответов на команды водителя, в то время как взаимодействие с большой турбиной создает максимальное давления наддува.
Дизельные технологии, разработанные специально для автомобилей BMW M Performance, также предполагают увеличение экономии топлива. Расход седана M550d составляет 6,3 литра на 100 километров, в то время как универсал достигает показателей 6.4 л/100 км. Выбросы CO2 — 165 граммов на километр у седана BMW M550d xDrive и 169 г/км — BMW Touring M550d.
[youtube]95vQpR2jMcQ[/youtube]
подробнее: http://bmw-guide.ru/news/bmw-mperformance-triturbo-diesel-engine.html
Новое видео дает визуальное представление о технологии на примере дизельного двигателя, который основан на популярном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом агрегате (N57D30), но с дополнительными турбокомпрессорами. Инновационный мотор производит 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента. Со средней мощностью 127.3 л.с. на литр рабочего объема, N57 устанавливает новый стандарт для дизельных двигателей. Для достижения этой цели, инженеры BMW не только добавили третий турбокомпрессором, а также разработали новый алюминиевый картер, топливную систему с непосредственным впрыском и пьезоинжекторами, турбокомпрессоров высокого давления с изменяемой геометрией турбины и другие запчасти bmw x5. Максимальное давление впрыска достигает 2200 бар.
Размеры, расположение и схема взаимодействия трех турбин предназначены для обеспечения максимальной подачи мощности на любой передаче. Система состоит из двух относительно небольших турбонагнетателей и одной большой турбины, которые объединяют свои усилия для доставки требуемого количества мощности. Соответственно ситуации на дороге, низкий момент инерции малых турбокомпрессоров эксплуатируется в полной мере для обеспечения четких ответов на команды водителя, в то время как взаимодействие с большой турбиной создает максимальное давления наддува.
Дизельные технологии, разработанные специально для автомобилей BMW M Performance, также предполагают увеличение экономии топлива. Расход седана M550d составляет 6,3 литра на 100 километров, в то время как универсал достигает показателей 6.4 л/100 км. Выбросы CO2 — 165 граммов на километр у седана BMW M550d xDrive и 169 г/км — BMW Touring M550d.
[youtube]95vQpR2jMcQ[/youtube]
подробнее: http://bmw-guide.ru/news/bmw-mperformance-triturbo-diesel-engine.html