BMW M Performance с технологией Tri-Turbo Engine

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

BMW M Performance с технологией Tri-Turbo Engine

Сообщение Aleks1 » 04 фев 2013, 18:47

Компания BMW представит первые четыре модели новой спортивной линейки — BMW M Performance. Это — BMW M550d xDrive (седан и универсал), BMW X5/X6 M50d. Дизельные двигатели M Performance работают на технологии Tri-Turbo Engine.
Изображение
Новое видео дает визуальное представление о технологии на примере дизельного двигателя, который основан на популярном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом агрегате (N57D30), но с дополнительными турбокомпрессорами. Инновационный мотор производит 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента. Со средней мощностью 127.3 л.с. на литр рабочего объема, N57 устанавливает новый стандарт для дизельных двигателей. Для достижения этой цели, инженеры BMW не только добавили третий турбокомпрессором, а также разработали новый алюминиевый картер, топливную систему с непосредственным впрыском и пьезоинжекторами, турбокомпрессоров высокого давления с изменяемой геометрией турбины и другие запчасти bmw x5. Максимальное давление впрыска достигает 2200 бар.

Размеры, расположение и схема взаимодействия трех турбин предназначены для обеспечения максимальной подачи мощности на любой передаче. Система состоит из двух относительно небольших турбонагнетателей и одной большой турбины, которые объединяют свои усилия для доставки требуемого количества мощности. Соответственно ситуации на дороге, низкий момент инерции малых турбокомпрессоров эксплуатируется в полной мере для обеспечения четких ответов на команды водителя, в то время как взаимодействие с большой турбиной создает максимальное давления наддува.

Дизельные технологии, разработанные специально для автомобилей BMW M Performance, также предполагают увеличение экономии топлива. Расход седана M550d составляет 6,3 литра на 100 километров, в то время как универсал достигает показателей 6.4 л/100 км. Выбросы CO2 — 165 граммов на километр у седана BMW M550d xDrive и 169 г/км — BMW Touring M550d.

[youtube]95vQpR2jMcQ[/youtube]

подробнее: http://bmw-guide.ru/news/bmw-mperformance-triturbo-diesel-engine.html
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: BMW M Performance с технологией Tri-Turbo Engine

Сообщение Aleks1 » 04 фев 2013, 18:50

Изображение
Концерн BMW уже давно планировал внедрить дизельный двигатель в свои автомобили. И совсем недавно компания представила дизельный двигатель BMW M Performance с технологией Tri-Turbo Engine. Мотор предназначен для седанов, кроссоверов и универсалов серии M-Performance. В марте этого года двигатель представили в Женеве.

При создании двигателя за основу была взята 3-литровая «шестёрка». Оснащен мотор турбиной низкой инерции и 3-мя нагнетателями: основным и двумя вспомогательными. Это помогает работать двигателю на оборотах, приближённых к холостому ходу, а в итоге удобная езда на невысокой скорости и никаких турбоям. Турбина включается в работу, когда двигатель набирает 1,5 тысячи оборотов. Полная производительность достигается начиная с 2,7 тыс оборотов. Далее откроется дополнительный доступ выхлопных газов, а, следовательно, заработает и второй нагнетатель (вспомогательный). Он небольших размеров и расположен в перепускном канале и дополнительно помогает уплотнению воздуха, перед попаданием его в камеру сгорания. Производители заверяют, что новая технология тройной турбины никак не повлияет на ресурс дизеля, хотя ремонт двигателей несколько усложнится. Новый двигатель развивает мощность в 381 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 750 Нм.

Помимо этого, силовую установку оборудовали системой для перепускных клапанов. Они контролируют доступ воздуха и выхлопных газов к турбонагнетателям. Обновили систему для впрыскивания горючего, которая имеет наивысший показатель давления 2200 бар. В результате, больше отдачи и при этом низкое потребление топлива, на 100 км необходимо 6,3 л, а новому седану BMW M550d Performance xDrive понадобиться 7,7 литров.

Ходовые характеристики автомобиля этой серии просто удивляют: «пятерка» седан набирает «сотню» за 4,7 секунды, а универсал укладывается в 4,9 сек. Кроссоверы серии M-Performance, конечно, не такс быстры, и обладают временем — 5,3 с.

Дизельный М-вариант оснащен полноприводной системой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводную систему будут отдельно настраивать для каждой машины, так же как и «автомат». Разработчики BMW обещают, что дизельные машины будут иметь чудесный звук, еле отличимый от приятного рокота бензиновых моделей.

Все автомобили данной серии имеют полностью измененные шасси, улучшены тормоза и дополнительная электроника. Будет использоваться новая форма обвески для кузова и отделка изнутри салона стиле M-Performance. Многое останется из первичной комплектации – почти все всевозможные электронные помощники и гаджеты. Это система для слежения за разметкой, круиз-контроль, хорошая система управления, круговой обзор и многие другие. Цена за седан с новым дизелем составит более 80 тыс. евро и выше . Кроссоверы уйдут от 82 тыс. евро и выше.

Вернуться в «M Performance»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость