Тех.требования к Дрифт автомобилям

Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Тех.требования к Дрифт автомобилям

Сообщение Алик » 25 фев 2013, 16:20

Приложение 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

К участию в Чемпионате Ukrainian Drift Championship (UDC) допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».
На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на техническую и административную инспекцию Паспорт Спортивного Автомобиля Ukrainian Drift Championship. С 2012 года - онлайн.
Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.
Допускается использование покрышек любого типа кроме шипованых. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 265 мм.
К участию в Чемпионате не допускается спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Все автомобили участников должны быть оборудованы вварным каркасом безопасности, соответствующим основным требованиям приложения «J» FIA от 2007 г.

В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.
Все сиденья должны соответствовать FIA (Стандарт 8855/1999 или 8862/2009), и не должны подвергаться никаким изменениям.
Допускается применение сидений с просроченным сроком годности, при этом их состояние должно быть удовлетворительным.
Крепления сидений должны соответствовать ст. 283.16 Приложения «J» МСК FIA.

В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и двух поясных лямок. Точки крепления на кузове: для поясных лямок – две; для плечевых лямок – две.
Ремни безопасности должны быть оммологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98.
Допускается использование ремней с истекшим сроком оммологации. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
Крепления ремней безопасности должны соответствовать приложению «J» МСК FIA.

В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты не воспламеняющиеся накладки на каркас.
Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля.
Обязательно наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг. один из огнетушителей может быть заменен системой пожаротушения, соответствующей требования FIA (Ст. 253.7.2 Приложения «J» МСК FIA)
Крепления огнетушителя должны быть расположены в легкодоступном для водителя месте и соответствовать приложению «J» МСК FIA.
Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Механизмы открывания и закрывания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.
Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований. Разрешается изменение кузова для организации привода на заднюю ось по рекомендациям ст. 279 Приложения «J» МСК FIA
При модификации панелей и элементов несущего кузова новые детали должны быть стальными толщиной не менее 0,8 мм.

Допускается замена части несущего элемента кузова (заднего и переднего лонжерона) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова, в соответствии с рисунком 1 (часть, находящаяся за пределами оси А2-А2 и оси А1-А1):



Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязательны «кресты» или другие схемы по приложению «J» на каркасе в дверном проеме, высота конструкции – не менее 30% от высоты проема.
Обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двухслойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3 мм.
Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.
Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.
Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.
Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. В случае отсутствия одного из элементов автомобиль к соревнования будет не допущен.

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой комитета спортивной техники ФДУ.

ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

Автомобильный шлем закрытого или открытого типа.
Водители должны носить авто спортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки FIA. Допускается использование комбинезона, перчаток и обуви с просроченной оммологацией.
Комбинезон участника должен иметь рекламные нашивки UDC, а так же нашивки спонсоров чемпионата. Организаторы должны выдать нашивки на конференции ФДУ или минимум за 10 дней до начала сезона. Если некоторые спонсоры Чемпионата прямо противоположны спонсорам пилота, Вы имеете право купить пакет отказа от нашивок на конференции.

ТОПЛИВО

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь). При использовании в качестве топлива газовой смеси – необходимо иметь паспорт на газовое оборудование и свидетельство об установки оного в специализированном предприятии.
Использование нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо обеспечить быстрый доступ ко всем магистралям и баку в случае пожара. Запрещается прокладка топливных и тормозных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.
Допускается замена оригинального топливного бака на неоригинальный.
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13

Вернуться в «Регламент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя